Почему в Call-центре life работают идиоты?

Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
Как бы не остро звучала эта фраза, но это так. Сегодня я решил позвонить в Call-центр, т.к. с моего счета было списано около 30 грн, а взамен этого дали 11 000 минут внутри сети Лайф. Спустя около 10 минут, трубку поднял Алексей. Этот, мягко говоря, урод, на мой вопрос: "за что были сняты деньги со счета?" Предложил мне пройти процедуру идентификации. Вопросы были такие: номер сим-карты (на него я ответил, т.к. держатель лежал рядом со мной), дата активации номера (смутно помнил, но память меня не подвела - ответил правильно), затем я сказал, что был номер из пакета "Команда" и затем, этот номер был переведен в Простой лайф.
После этого, Алексей попросил меня назвать сумму последнего пополнения - я назвал (это было 25 грн), и в завершении, он задал вопрос о дате последнего пополнения. Я ответил, что это было более 90 дней назад. Однако, это лицо, представляющее оператора, сказало, что ему нужна точная дата последнего пополнения. Я сказал, что физически не помню этого. на что мне ответили, что в данном случае, мне ничем не могут помочь, т.к. я не предоставил всю информацию. И я, возможно, не являюсь хозяином этого номера. Представляете, что знает о номере не его хозяин!!! Я попросил молодого человека переключить меня на другого оператора, но он отказался, сказава, что технической возможности нет, хотя меня неоднократно переключали до этого. После этого разговора, я перезвонил другому нормальному оператору, который после предоставления некоторой информации согласился мне помочь.

Итак, хочется отдельно задать вопрос, как такие дебилы попадают на работу? И чем смотрит лайф, выбирая таких .... Это же портит лояльность к оператору. после всех не очень приятных нововведений от лайфа слышть еще такого сосунка совершенно отталкивает от оператора.

Для справедливости добавлю, что у оператора мтс и киевстар не обязательно отвечать правильно на все вопросы, достаточно ответить на более половину вопросов.
Спрашивается, зачем оно мне надо тратить нервы на таких уродо?
Вопрос остается риторическим и пусть каждый решает сам.
Спасибо всем за внимание.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Сам с такими лошарами сталкивался, ну что тут поделать, люди разные. Мне в Билайне один ещё и в придачу нахамил.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
вчера звонил, задавал простой вопрос: куда можно потратить бонусы?
1 раз девочка ответила, что куда угодно, даже на инет.
2 раз парень компетентно объяснил, что за инет снимается с основного.

вот и разница.
название топика поддерживаю.
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
Да, бывают, но компания из-за таких теряет к себе доверие + при свете последних нововведений от лайф. Операторы колл-центра - лицо компании
 
Реєстрація
31.07.08
Місто
Днепр
Телефон
Sams S24U / iPhone 15+
А вы не подумали, что парнень мог быть из новеньких, скажем так - стажер. Хотя иногда перлы и отжиги поражают. :)
 

tester

активный
Реєстрація
29.10.08
Місто
Киев
Так было когда я звонил в ответ на смс "вам не насчитан бонус, перезвоните 5433". Меня там аутентифицировали тоже(логики в этом действе 0)

Чем то это похоже на отечественную милицию и европейскую полицию: если с вопросом как пройти туда то вторые тебе подробно расскажут и даже проводят, то первые в 70% случаев сначала проверят твои документы а потом уже может махнут рукой направление.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
интересно - есть ли какая-то процедура проверки операторов колцентра?
ну например группа ответственных сотрудников, звонящих с разных номеров и проверяющих "компетентность" :)
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
А вы не подумали, что парнень мог быть из новеньких, скажем так - стажер. Хотя иногда перлы и отжиги поражают. :)

он сказал, что не новенький. Я спрашивал специально, потому что раньше таких проблем с операторами у меня не было. И таких вопросов не задавали

Добавлено через 30 секунд
интересно - есть ли какая-то процедура проверки операторов колцентра?
ну например группа ответственных сотрудников, звонящих с разных номеров и проверяющих "компетентность" :)

И меня интересует. Их хоть проверяют как-нибудь?
 
Останнє редагування:
D

DesKV

Guest
Итак, хочется отдельно задать вопрос, как такие дебилы попадают на работу?

честно говоря думал прочитать о другом, а тут похоже человек формально действовал по инструкии (возможно получил уже за то, что пошёл на встречу абоненту). Т.е. тут не сотрудник виноват, а компания подставляет людей под раздачу, отмахиваясь от звонящих.... Но я хз как там на самом деле, это я придумал с ходу. (сам мечтаю попробовать поработать в коллцентре, не знаю почему. Согласился даже бы денёк "постажироваться" бесплатно.
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
если с вопросом как пройти туда то вторые тебе подробно расскажут и даже проводят, то первые в 70% случаев сначала проверят твои документы а потом уже может махнут рукой направление.
рекомендую летом отдохнуть в Бердянске, там не только менты подскажут и проводят.
По теме: в МТСе раз меня хамом назвали, за то, что попросил переключить на другого оператора в связи некомпетентности девушки которая не могла ответить даже на самые простые вопросы. А в лайфцами надо разговаривать борзо, иначе не понимают
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
Картинка как раз супер, но немного не в тему. Раньше ведь не было таких вопросов. И буквально недавно звонил с другого номера - ничего такого не спрашивали. Вы думаете, условия только недавно ввели?
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
EricX, да. Когда звоню с контракта или корпы, то никаких проблем нет. Всегда очень хорошие люди попадаются. А тут блин, попался...
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
tywonka, у меня нет слов...Хотел бы пару матерных сказать. Ну что ж, оператор почувствовал себя "слоником", цеплят по осени считают...
 

stama

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Гурзуф
Телефон
Nokia E66 Life, iPad 3 КС
сам мечтаю попробовать поработать в коллцентре, не знаю почему. Согласился даже бы денёк "постажироваться" бесплатно.
а ты дай свой номерок тут, мы тебе будем звонить, если плохое настроение))
 

Aspire

PL) maker
Реєстрація
01.11.07
Місто
Харьков/Слобожанский
Телефон
Xiaomi Mi9
У меня тоже когда то спрашивали то же самое в ответ на вопрос "на кокой номер отсылать слово STOP для прекращения спама", но когда дело дошло до последнего вопроса, я на него отвечать отказался, вопрос был "продиктуйте номер, на который вы чаще всего звоните", я знаю на какой звоню, но не обязан диктовать ей его... скоро дойдёт блин до вопросов "когда вы последний раз занимались сексом")))
 

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Тоже сталкивался в припейде,на контракте еще не было подобного...на днях сажусь на корпу галифе,у кого нибудь были проблемы в понимании в бизнесгалифе?
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Это же портит лояльность к оператору
её уже ни у кого не осталось.
Чем то это похоже на отечественную милицию и европейскую полицию: если с вопросом как пройти туда то вторые тебе подробно расскажут и даже проводят, то первые в 70% случаев сначала проверят твои документы а потом уже может махнут рукой направление.
ну не говори, мне всегда вежливо минуты 2 рассказывали.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
вопрос был "продиктуйте номер, на который вы чаще всего звоните", я знаю на какой звоню, но не обязан диктовать ей его... скоро дойдёт блин до вопросов "когда вы последний раз занимались сексом"
Причем тут? Про номер - вопрос для идентификации, агент колл-центра эту информацию видит.
И вообще, не понимаю, почему столько хая из-за одного оленя. Да они есть, система построена так, что новичкам надо когда-то начинать работать и отучиваться от глупостей, получив по голове от своего надсматривающего-прослушивающего. Допуская, что у лайфа их больше, в связи с более низкой оплатой труда, допустим, все равно очевидно, что это не есть позиция компании, а мозг одинокого оленя просто

Добавлено через 20 секунд
вопрос был "продиктуйте номер, на который вы чаще всего звоните", я знаю на какой звоню, но не обязан диктовать ей его... скоро дойдёт блин до вопросов "когда вы последний раз занимались сексом"
Причем тут? Про номер - вопрос для идентификации, агент колл-центра эту информацию видит.
И вообще, не понимаю, почему столько хая из-за одного оленя. Да они есть, система построена так, что новичкам надо когда-то начинать работать и отучиваться от глупостей, получив по голове от своего надсматривающего-прослушивающего. Допуская, что у лайфа их больше, в связи с более низкой оплатой труда, допустим, все равно очевидно, что это не есть позиция компании, а мозг одинокого оленя просто
 
Останнє редагування:

Aspire

PL) maker
Реєстрація
01.11.07
Місто
Харьков/Слобожанский
Телефон
Xiaomi Mi9
plebis, Ты меня наверн немного неправильно понял... мне задавали абсолютно те же самые вопросы...так что дело тут за инструкцией какой-то кроется... и из за того что я не ответил на этот вопрос мне тоже отказались назвать номер который я хотел узнать...
 
Зверху