Ребрендинг: Евросеть меняет человека на собаку
В 2010 году было принято решение, что Евросеть должна измениться внешне. Из различных агентств было выбрано британское Wolff Olins, которое известно своей работой над изменением Билайн, МТС, имиджа ряда других операторов на постсоветском пространстве. Одной из задач, поставленных перед агентством, стало сохранение преемственности в стиле, узнаваемости марки. При этом президент Евросети Александр Малис был категоричен:
«Сегодня большинство наших магазинов выглядит устаревшими. Мы продаем Hi-Tech оборудование и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, магазины преобразуются полностью».
Агентство предложило следующее решение. Основным цветом остается желтый, но меняется его оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов.
Одновременно с этим разрабатывался персонаж, который должен олицетворять Евросеть. В качестве такого выбрали желтого терьера, у него пока нет имени, в Евросети хотят придумать его вместе со своими покупателями. Конкурс пройдет до начала апреля, и лучшее имя будет выбрано голосованием.
Вот как говорят о своем персонаже в Евросети:
"Он должен стать олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга, вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью. Как и реальный прототип нашего символа, «желтый терьер» любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассным охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно".
В данный момент слоган для компании также отсутствует, с 10 марта на сайте Евросети стартует конкурс, в нем можно будет придумать имя для терьера, а также новый слоган для Евросети. Но уже понятно, что этот персонаж будет изготавливаться в виде сувениров, игрушек, печатной продукции, займет место в рекламе компании. При правильной реализации такой игрушечный терьер способен стать довольно заметной частью торговой марки.
А вот так выглядят шрифты в новом написании Евросети.
В данный момент компания еще не начала переоборудование салонов в новый стиль, оно будет постепенным и начнется в начале лета этого года. К этому моменту уже будут выбраны слоганы, терьер получит свое имя. Основной задачей для Евросети в этом ребрендинге стало нивелирование разницы во внешнем виде между Связным и собственными салонами. Посмотрим, насколько удачными окажутся изменения, но все предпосылки говорят о том, что как минимум на какое-то время компании сравняются. Но надо также помнить и о том, что процесс изменений в Евросети не будет моментальным, и Связной успеет подготовить свой ответ. А что вы думаете о новом образе Евросети? Давайте обсудим его у нас на форуме.
Полностью статья тут.