Возможно, если мои доводы не будут иметь силы, так и сделаю.Думаю автору для решения проблемы уже можно просто скинуть ссылку на сей топик покупателю.
это ты пишешь со стороны покупателя... как выше писали - если продавец не давал, а покупатель не востребовал перед покупкой каких-либо гарантий и минимальных сроках сохранения данного тарифа, то лесом, IMHOИМХО, конечно, но думается мне, что в таких случаях покупатель и продавец должны
Любой товар купленный на ОЛХ и т д , обмену не подлежит после продажи. Так как ЗоПП - не работает. Конечно если вы не договорились на проверку 2-3 дня.- є лише одне, куплений стартовий пакет поверненню не підлягає.
Kritik, конечно, стопроцентного подобия нет. Я просто сторонник компромиссного решения подобных ситуаций, при условии, что вторая сторона не быкует, не наглеет, не злоупотребляет компромиссом, воспринимая его, как слабость контрагента.
Если это не оговорилось, то предъявить нет что. Продавец чистый с точки зрения морали.все условия возврата оговариваются перед сделкой,
А на что надеялся человек , покупаю тариф. Он что первый год мобильной связью пользуется?если по барыжной логике, то не зачем.
Не... Kristal, если мне память не изменяет - молодой человек. А там мужичок пятидесяти лет от роду.Може це Kristal?
По разговору, предшествующему продаже, я думаю, что покупатель брал СП всё-таки из-за ТП, т.к. изначально интересовался как раз ТП и, узнав, что остались только красивые номера в таком ТП, всё же принял решение его приобрести. Ещё перед покупкой он интересовался ТП "СМТС Стандартный", который в месяц обходится от 13,50 до 13,95 грн. И в этом всём меня удивляет то, что покупатель жлобится доплачивать в месяц разницу от 4 до 6 грн. Неужели это такие большие деньги в месяц, что стоит с себе и другим портить нервы?Если дело в красоте номера, а не желании иметь конкретный ТП... ...(красота или ТП)?
И в этом всём меня удивляет то, что покупатель жлобится доплачивать в месяц разницу от 4 до 6 грн. Неужели это такие большие деньги в месяц, что стоит с себе и другим портить нервы?
Я тоже думаю, что заморочка именно в этом и есть. Т.е. клиент, когда узнал, что купленный тариф переводят в общедоступный, решил избавиться от него под предлогом "мало попользовался и переводят". Почему бы и не вернуть деньги обратно? Ага?В общем-то, меня это также удивляет. 4 грн. - это, конечно, не сумма. Но возможно покупателю просто не нужен Лайт+? Например, он сейчас пользуется симкой, на которой доступен бесплатный переход на Лайт+.
На что он ссылается? Договорённости не было, ЗоПП не действует. Так что всё ему объясни ... Ты не оператор, давать гарантии не можешь.Почему бы и не вернуть деньги обратно? Ага?
Вот на что он ссылается.разницу чувствуете - , я не говориил об оплате в месяц - я говорил о цене стартового пакета - я купил у вас за 250гр и вы мне предлагаете перйти на пакет ,который стоит 20 гр!? ,не в месяц ,а он просто так стоит . и я конкретно у вас спрашивал ,он не перейдет в другой тариф? Что вы мне ответили ?
вы мне говорите о покупке в магазине ,а вы видели ,что бы в магазине товар ,который стоит 20гр ,продавали бы за 250 гр !? это попахивает мошейничиством И по всем законам еще 2 недели не прошло и я вам могу вернуть товар без всяких обьяснений ,тем более в этом случае
Я покупал у вас ,а не у оф дилера- ,деньги отдайте ,а сами если хотите Пожалуйста, впредь направляйте все претензии и вопросы к ПрАО "МТС-Украина"