да, это одно и то же.а про и прайм это одна и та же модель?
да, это одно и то же.а про и прайм это одна и та же модель?
правильно ли я понял, что они заменили твой глюк на другой новый, такой же модели аппарат ? и сделали это через 3 часа со "следами использования" тобою и без высновка СЦ ?Приветствую, Женя.
Пришёл к ним сегодня в 11:15.
Рассказал ситуацию.
Часа 2 они пытались его оживить.
Сказали: не понятно, что с ним и заслали самую молодую сотрудницу в Караван, где в наличии была такая-же модель и в таком-же цвете.
Замена на другую модель мне показалась сильно бумажно-мудрёной и ещё затянувшейся-бы на пару часов.
Заменили потухший аппарат с формулировкой: "некорректная работа ПО".
Вышел от них в 14:30 с новым аппаратом.
Даправильно ли я понял, что они заменили твой глюк на другой новый, такой же модели аппарат ? и сделали это через 3 часа со "следами использования" тобою и без высновка СЦ ?
Сплюнь, пожалуйста...заменили глюк на новый
Хм... а здесь сработало правило оф. гарантии о 14-ти днях.без высновка СЦ
я имел ввиду глючный аппарат, который у тебя был на руках, не вникая чей был глюкДа
Только не мой глюк, а сяоми
хм, матовая заводская плёнка тоже на экране не снималась, он был в чехле или юзался только в руках на диване ? просто хочу понять с реальных слов, как это на практике "нет следов использования", потому что от моих клиентов, которые там делали покупки совсем иные отзывы.Хм... а здесь сработало правило оф. гарантии о 14-ти днях.
что именно из перечисленного им феерического бреда есть косяк ? скрип, камера, угол обзора или 7 MIUI с невозможностью обновиться ?https://youtu.be/Vj2pgX1k_vI Интересно в новых партиях эти косяки встречаются ?
Плёнка была наклеена обратно перед возвратом.матовая заводская плёнка тоже на экране не снималась, он был в чехле или юзался только в руках на диване ?
Так озвучь их, пжлс.что от моих клиентов, которые там делали покупки совсем иные отзывы.
хотя бы то, чтоТак озвучь их, пжлс
сотрудниками магазина воспринималось как НЕ "без следов использования", что вполне логично учитывая, что после поклейки её обратно она будет содержать большее количество воздушных пузырьков, чем до этого. Короче говоря сразу же видно она вообще снималась или нет. Естественно в таком случае они предлагали оставить телефон для высновка в СЦ. И уже потом "по закону" предпринимать дальнейшие шаги.Плёнка была наклеена обратно перед возвратом
Может у них договорённости с Xiaomi, в течении 14_ти дней менять всё и всем без какого-либо гемора.сотрудниками магазина воспринималось как НЕ "без следов использования"
повторим то, что тут в теме уже много раз обсуждалось. Сяоми не выходила официально на украинский рынок Поэтому старшего продавца нужно было "нокаутировать" за враньё ...Может у них договорённости с Xiaomi, в течении 14_ти дней менять всё и всем без какого-либо гемора.
Пока разбирались вчера, я с ними разговорился по xiaomi и meizu.
Старший продавец сказала:
а) АЛЛО долго договаривались с Xiaomi по поводу официального продавца, но всё-таки своего добились.
б) из пяти штук meizu, проданных за последние дней 10-15, возвращены умершими 4!!! шт.
в) из +- 40 шт. Xiaomi, проданных за последние 20-30 дней, один вернули из-за неудобства пользования и мой, как-то непонятно переставший загружаться в систему.
Ты ещё за 5 минут вспомни о которых продавцы вспоминают . Типа наговорил , возврату не подлежит. Где такое написан в ЗоПП ? Гарантия на то она и гарантия, что ты "застрахован" законом Украины. Если нарушение суд и выигранное дело...хм, матовая заводская плёнка тоже на экране не снималась, он был в чехле или юзался только в руках на диване ? просто хочу понять с реальных слов, как это на практике "нет следов использования", потому что от моих клиентов, которые там делали покупки совсем иные отзывы.
Там вообще брать не нужно... более 50% товара с дефектом. Купил чел на Али, пришёл смарт с битыми пикселями , что делать думает он ? Та скину "лоху" на ОЛХ . Я таких историй с города знаю с десяток. ( когда купил знакомый а там дифект). Я молчу что по Украине творится...Почитал, на олх брать китай теперь не буду.
Это в лучшем случаи , в худшем отключенный телефон или игнор человека.Иксперд барыга сделал бы профессиональную диагностику и сделал заключение - кривые руки клиента привели к поломке а это не гарантийный случай.
Отчитываться за все варианты решения гарантии по этому случаю глупо. Тем более, я уверен, что это тело после СЦ вернётся на витрину под видом новогоНо по гарантии меняют, знач таки гарантия не филькина грамота.
и как раз вот может даже кто-то станет его потенциальным владельцемПочитал, на олх брать китай теперь не буду.
Вот почему я покупаю только новый товар с пломбой))) И всем советую покупать телефоны , когда на коробке не вскрыта пломба. Юзаный должен идти уже по скидки...Тем более, я уверен, что это тело после СЦ вернётся на витрину под видом нового
1) так как ты уже не первый раз тут пишешь подобное, то отвечу что не только Капитошка покупал у "барыги" (GLOOMER-а). И для всех без исключения действовали одни и те же правила : гарантия от китайца с отправкой в Китай за счет покупателя. Первые 3 дня после получения есть время на проверку от меня. Но телефон должен быть в таком же состоянии как и при получении. Да, плёнки не снимать или делать это в самую последнюю очередь (это специально для тех кто ищет пиксели и т.д.). Если мне сообщили о проблеме и она НЕ софтовая, я делаю замену, если замены нет, то отдаю деньги.Представляю что было если б Капитошка взял тел у барыги и вернул бы с такой проблемой. Иксперд барыга сделал бы профессиональную диагностику и сделал заключение - кривые руки клиента привели к поломке а это не гарантийный случай.
Конечно ибо это уже не первый раз, кстати не один я это замечаю ...Что-то Глумер принимает все на свой счет.
в целом уже давно понятно о ком речь, ведь ты же не вчера это начал.Я не уточнял имена барыг, написал в целом.
У меня есть один комплекс - это отсуствие комплексов.
Твоя проблема (отсутствующий комплекс) в том, что ты даже параллельно обсуждению не можешь понять, что моя писанина здесь никак не направлена на то, чтобы увеличить продажи, которых тут реально единицы. Тебе постоянно видится какая-то уменьшенная разница в 200-300 грн., в то время когда мы обсуждает имеет ли смысл переплачивать 1т и более при заказе самому или покупки на Олухе.Отправь продавцу за свой счет, тот за твой счет отправит его в китай. При переплате в 200-300 грн я предпочитаю взять по месту и в случае гарантии отнести его по месту.
Зачем этот офф топ в теме ?в целом уже давно понятно о ком речь, ведь ты же не вчера это начал.