Почему в Call-центре life работают идиоты?

Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
Ты хочешь сказать, что в период кризиса нужно быть лояльным к сотрудникам ЦОА и не жаловаться на качество их работы?!

Считаю, что tywonka сделал всё правильно!

Я, например, тоже хочу, чтобы качества работы сотрудников call-центра Life было хотя бы не ниже, чем у того же КС.

Я хочу сказать, что в период кризиса у меня хватает других проблем и поважнее. Нет, я же не спорю, я даже в лайфе не работаю. Если нечего больше делать, то можно и жалобы писать и в сервисные центры ездить. Каждому по интересам.

Чтобы не разводить флуд, скажу по теме. Видно, что это была процедура, ведь случай, судя по постам, не единичный. Тобишь, нужно процедуру идентификации менять. А идти конкретно взятому абоненту на встречу под страхом нарушения процедуры или нет - это дело отдельно взятого оператора. Это только моё ИМХО. Интересно было бы результат узнать.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Я хочу сказать, что в период кризиса у меня хватает других проблем и поважнее.
Т.е. ты не смотришь на такие мелочи. В магазине там продавец тебя обложила, потому что подумала, что ты хотел ей голову просто поморочить, водила в маршрутке тебе нахамил, что там, где ты хотел выйти только ослы выходят и т.п. Правильно, чего распыляться на такие мелочи. :) Только люди разные, у каждого свои приоритеты. Кто-то считает, что главное зарплата, деньги, и можно не обращать внимания на плевки в свою сторону, а кому-то не в падлу поставить на место хама, да еще и потратить на это некоторое время.
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
Т.е. ты не смотришь на такие мелочи. В магазине там продавец тебя обложила, потому что подумала, что ты хотел ей голову просто поморочить, водила в маршрутке тебе нахамил, что там, где ты хотел выйти только ослы выходят и т.п. Правильно, чего распыляться на такие мелочи. :) Только люди разные, у каждого свои приоритеты. Кто-то считает, что главное зарплата, деньги, и можно не обращать внимания на плевки в свою сторону, а кому-то не в падлу поставить на место хама, да еще и потратить на это некоторое время.

Ну мне почему-то никто и не хамит:) Тем более, это не совсем корректное сравнение, ведь это не хамство в маршрутке, а по телефону. И разговор уже закончен, а ты сам себе придумываешь проблему, начинаешь поднимать знакомых, тратить своё время и нервы... В итоге думаешь что-нибудь будет? Я заранее знаю, что максимум могут позвонить с извинениями и сказать, что такова процедура. Тогда зачем это затевать было?

Кстати, а где было хамство со стороны того же Олексея? Он проверил данные, сказал что по таким данным не может предоставить информацию. Это он типа нахамил или обложил? Это же всё не от фонаря происходит. Если немного подумать, то когда человека берут на работу, ему обьясняют, что он должен делать так и так, а иначе будет плохо. Потом приходит такой же дядя к вам на работу и ставит на место уже вас и не потому что процедуры не продуманы, а потому что вы, дескать, хам. Я не понимаю смысла этой темы, вроде, при звонке нельзя чтобы операторы отказывали? Я могу понять жалобу в случае неправильного информирования, когда человек попал на деньги из-за, скажем, неправильной точки доступа, а оператор ему не обьяснил или обьяснил неправильно, но здесь что было?)
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Кстати, а где было хамство со стороны того же Олексея? Он проверил данные, сказал что по таким данным не может предоставить информацию.
Ну ты прям буквально к сравнению подошел. :) Я так, абстрактно... не нахамил, а искал причину отказать, т.е. абонента делал дураком, выпытывая данные, ожидал, когда чел. собьется, чтобы отказать. Его кумекалка даже не пыталась напрячься в поисках решения задачи, но в то же время нормально варила в направлении максимальной идентификации абонента.
Вот ты говоришь, что в условиях кризиса совершенно иными вопросами занят, типа проблемы на работе решаешь, вопросы по зарплате, остальное тебе побоку... Где ты времени столько нашел на то, чтобы защитить того недалекого оператора колцентра? Я уверен, что времени на поиск подхода к Лубниной не занял времени больше, чем у тебя сегодня ответы в поддержку оператора и на рассказы, что тебя такие вопросы не колышат. :)
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
Это я к тому, что некоторые люди решают серьёзные проблемы с работой, деньгами и т.д., а некоторые "выходят через знакомых" на Лубнину и жалуются на некачественный сервис операторов. Сразу видно у кого и где кризис.


Это заняло у меня 10 минут (2 звонка) + столько же написать эту тему.
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
В общем, друзья, давайте закроем тему.
Процедур, на самом деле, много, операторы должны им следовать, иначе им будет очень плохо, а т.к. все люди сестры братья, то мы же не хотим, чтоб ближнему нашему стало плохо?
Это я к тому, что давайте просто примем за аксиому, ибо иначе все равно не будет:
Вся инфа, которая носит мало-мальски конфиденциальный характер, так же действия, которые требуют вмешательства ручками оператора (в т.ч. и отключение рекламных рассылок) требует идентификации. Я думаю, все согласятся в адекватности сей меры, ибо вряд ли кто согласится делиться всем этим с общественностью.
Соответственно, есть два вида идентификации:

1. Когда абонент узнает инфо по своему номеру, задаются следующие вопросы:
а) Припейд:
- один часто набираемый номер
- дату и сумму последнего пополнения
- возможно, дату активации
б) Контракт:
- ФИО владельца договора
- в зависимости от степени серьезности вопроса, возможно, паспортные данные.

2. Если инфо интересует по другому номеру (в т.ч. при предоставлении пин/пак кодов, блокировке)
а) Припейд
- Три! самых часто набираемых номера
- Дату и сумму последнего пополнения
- Дату активации
б) Контракт
- ФИО владельца договора
- паспортные данные
- возможно, номер договора, часто набираемые номера или дату и суму последнего пополнения

Далее, если возникла необходимость пожаловаться на агента колл центра (некорректное предоставление информации, хамство и т.п.), для этого достаточно позвонить еще раз в колл центр, изложить суть жалобы, имя и пол агента, если помните, номер, с которого обращались, дату и время звонка, хотя бы приблизительно. Т.к. все разговоры записываются, то звонок будет прослушан, и будет предоставлен ответ касательно обоснованности или необоснованности жалобы. Ответ будет предоставлен в течение ближайших дней в телефонном режиме.
И, tywonka, не стоило, имхо, отрывать от работы кучу серьезных, занятых людей для удовлетворения своей потребности, у тебя это заняло 10 минут, а минимум у человек 10-ти - кучу времени и бесполезной переписки. И если тебе не перезвонили, то жалоба скорее всего не была обоснованной, а значит время было потрачено зря.
И еще, один агент не имеет право переводить звонок на другого, исключением является настройка с технической поддержкой, но это уже совсем другая история.
Ребят, предлагаю мой ответ закинуть куда-нибудь в факи для начинающих абонентов, дабы больше вопросов не возникало.
 
Останнє редагування:

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Gesiona, зачем идентификация для препейда(по своему номеру)??? Когда такое у конкурентов было? Простая отмазка колцентра, чтоб не обслуживать малоактивный припейд.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Вот на ксе и утеле нет никаких идентификаций, и всё выстро решается.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Совсем забыл! Была же идентификация припейда по суперпаролю! Во, самое то! Зачем убрали?
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
EricX, как зачем? Вот ты, например, женатый человек, назвонил в секс по телефону 100 грн., а твоей жене стало интересно, куда почему ты так часто денежки из тумбочки берешь. Она звонит 5433, и ей прямиком без идентификации всю правду-матку. Скандал, развод. Оно тебе надо?
Или, например, решил тебе сосед сделать западло, звонит 5433, говорит, мол, это мой номер, я его потерял, добрый оператор его блокирует просто так, ты - опа, а звонить не можешь.
Или западло решил сделать второй сосед, позвонил, и говорит, хочу по такому-то номеру гига-интернет заказать. Не вопрос, нате. А у тебя, опа - и денег нет.
Вот для этого она и нужна. А вовсе не отмазка. И поверь, ее проходят успешно 99%.

Добавлено через 1 минуту
Вот! Совсем забыл! Была же идентификация припейда по суперпаролю! Во, самое то! Зачем убрали?
убрали затем, чтоб абоненты хоть дозвониться могли, ибо с ним до оператора добирались единицы
 
Останнє редагування:

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Gesiona, ты скажи лучше почему это так сложно только в лайфе?
Вот ты, например, женатый человек, назвонил в секс по телефону 100 грн., а твоей жене стало интересно, куда почему ты так часто денежки из тумбочки берешь. Она звонит 5433, и ей прямиком без идентификации всю правду-матку. Скандал, развод. Оно тебе надо?
это смешно
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
Останнє редагування:

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
Disabled, ооо, это хорошо, если жена ) я вообще - за доверие в семьях )
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
EricX, как зачем? Вот ты, например, женатый человек, назвонил в секс по телефону 100 грн., а твоей жене стало интересно,
Нефег такой номер бросать где не попадя. Так мне будет и надо...
Или, например, решил тебе сосед сделать западло, звонит 5433, говорит, мол, это мой номер, я его потерял, добрый оператор его блокирует просто так,
Разве по звонку с припейда его блокируют???
Разве для блокировки припейда не нужны доказательства законности моего владения в виде потрохов от симкарты?
У всех конкурентов всегда было так. У Киевстара в частности. По звонку они припейд блокировать не станут.
Или западло решил сделать второй сосед, позвонил, и говорит, хочу по такому-то номеру гига-интернет заказать.
Я только о идентификации припейдного номера с которого сам звонишь, в случае инфы/заказе услуг на другом номере идентификация как раз нужна. К то му же не факт что тот же сосед не выудит у доверчивого юзера припейдщика как раз ответы на ваши вопросы.
А вовсе не отмазка. И поверь, ее проходят успешно 99%.
А я завалю, так как не помню дат активации многих номеров, хоть и законный владелец.
убрали затем, чтоб абоненты хоть дозвониться могли, ибо с ним до оператора добирались единицы
И чем было плохо? Звонили ведь по делу.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
да и в рекламе видел стоимость минуты 5$.
Знаешь сколько стоит реклама на ТВ? Замечал, что рекламы всяческого контента, в частности секса по телефону на этом самом ТВ много? За какой счет, догадываешься? Отож. :)
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
да и в рекламе видел стоимость минуты 5$.
Знаешь сколько стоит реклама на ТВ? Замечал, что рекламы всяческого контента, в частности секса по телефону на этом самом ТВ много? За какой счет, догадываешься? Отож. :)
 
Зверху