Если в этот день не снималась дневная абонка, 35грн снимется как только капнут на счет. 2 раза снималось так у меня.Из-за глюков П24 вчера не пришли деньги на счёт, соответственно абонка не снялась. Подскажите, у кого есть подобный опыт - 35 грн снимут, как только они появятся на счету, или ночью?
... и если пополнения не последовало, то заявка слетает, а вы остаетесь на своём прежнем тарифе.либо принимают заявку, и предложат пополнить на 35 в течение 6ти дней....
принимают заявку, и предложат пополнить на 35 в течение 6ти дней . Второй вариант более вероятный.
Там другой тариф предлагается. Слушай внимательно.Подтверждаю. Хотел бабушку перевести на этот тариф, так как автоответчик обещал бесплатный переход и скидку на первую абонку 35 гривен (у неё Любимые страны для нечастых звонков внутри сети), пришла смс, что недостаточно денег на счету. Есть ли смысл долбить оператора?
Не могу нажать подключить, до 11.05 пополнить счет, если не предложат скидку в мои финансовые планы не входит. Предложение есть по 466, но о скидке там не слова.PRADA, именно этот, я по условиям выбрал его, затем нажал подключить, и там сказали о скидке. На моём КС то же самое, специально проверил.
Я оказался недостоин скидки на 1й месяц. Перейду через 10дн без скидок.Ури-65, ну там сразу можно нажать 2, "перейти до пiдключення", но подтверждать не обязательно.
У меня та же ситуация. В 477 предлагало перейти на этот тариф из скидкой на первую абонплату -35грн. Подал заявку вечером - на утро пришло сообщение с предложением пополнить счет, так как недостаточно средств. В кол-центре сказали, что я что-то недопонял и скидок не могли предлагать. ОК, решил не доказывать ибо оборону в кол-центре держать любой ценой, ну а записи предложения скидки на первую абонплату у меня, естественно, нет. Пополнил счет вечером в последний 6 день и на утро о-па возобновился мой старый никому не нужный тариф. На мои претензии в кол-центре развели руками и сказали, что увы система заточена так, что получается платишь сегодня по заявке, а на завтра она аннулируется той же системой и уже после аннуляции деньги засчитываются, внимание, за старый тариф. Зачем??? Я его не запрашивал. В итоге, после общения с менеджером, виновным в происшедшем остался я (потому что пополнил счет в последний день шестидневного разрешенного срока, и я должен был знать, что есть техническая сторона вопроса). Осадок остался.Подтверждаю. Хотел бабушку перевести на этот тариф, так как автоответчик обещал бесплатный переход и скидку на первую абонку 35 гривен (у неё Любимые страны для нечастых звонков внутри сети), пришла смс, что недостаточно денег на счету. Есть ли смысл долбить оператора?