Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Если бы я обратил внимание на это - то и не постил бы тут эту дурацкую задачу. Ясен пень что все имеют отличия друг от друга, но шото ж надо выбрать...
Добавлено через 2 минуты
только второй без рамки
только третий круглый
только четвёртый зелёный
только пятый маленький
а вот про первый нечего сказать. понимаешь?
Добавлено через 2 минуты
только второй без рамки
только третий круглый
только четвёртый зелёный
только пятый маленький
а вот про первый нечего сказать. понимаешь?
Если бы вопрос стоял "назовите номер фигуры, которая не является уникальной по всем внешним признакам ", то тогда бы твой ответ был бы правильный.
Но вопрос стоит иначе: "Найдите фигуру, которая не имеет явных отличий от
каждой из фигур"(дословно). Ответ 1 не может быть верным ответом на ЭТОТ вопрос, поскольку:
умею, честное слово Поэтому и считаю, что твой ответ на НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС, да еще и с фирменным "очевидно", является неверным
Добавлено через 15 минут
В четвертом классе у нас математику вел дядька, который пытался научить нас думать. Единственный из всех, кто был после него в дальнейшем.
На первом же уроке, после знакомства, он дает нам задачу: " Пятеро мальчиков пошли на стройку и нашли там 15 гвоздей. Если 7 мальчиков пойдут на стройку, то сколько гвоздей они найдут?" Тут же куча рук, ведь все так легко!
Ответ учителя:
"задача не имеет решения, 7 мальчиков могут пойти и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАЙТИ, поскольку все подобрали предыдущие пять"
Dаmіеn, нужно было сразу сдаться. Я бы тебя и пальцем не тронул! Ты себе сам петлю на шею накинул, нам с Плебисом достаточно было табуретку выбить из под ног!
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.