Ответы от Лайф

Реєстрація
02.03.08
Місто
Донецк
Телефон
Nokia 6120c + СМТСБП2, Siemens S75 + МТС Партнерский
Недавно участники форума "Мобильник", а также посетители Красного форума имели возможность задать вопросы представителям оператора life:) Сегодня пришли ответы от лайфовцев, которые и предлагаю вашему вниманию.

Сегодня, 18:48
Shusha

Уважаемые форумчане, мы публикуем ответы на вопросы, которые вы задавали оператору мобильной связи life:) .

Благодарим специалистов компании за ответы, а также Надежду Лубнину, начальника отдела внешних связей life :), за возможность связаться со специалистами компании и получить ответы на ваши вопросы.

(вопрос от v@x)

Скажите, пожалуйста, что будет со специальным тарифом Лайф для покупателей avon после окончания срока этого предложения? На какой тариф он будет переведен? Могу ли я рассчитывать на бесплатную внутрисеть по окончании этого года? Не планируете ли вы его перевести по окончании акции на свободный? И почему вы не сделаете дешевле ночной Интернет, как у других операторов, ведь не всем нужно именно то количество Мбайт, которые вы предлагаете?


1. Специальный тариф life:)для покупателей Avon будет действителен еще долго – до января следующего года. По истечении этого срока мы можем продлить действие тарифа либо предложить абонентам перейти на другой выгодный тарифный план. Среди наших тарифных предложений всегда будет возможность общаться по 0 коп. за минуту внутри сети.
2. life предлагает наиболее выгодные в Украине Интернет-пакеты на услугу Доступа в интернет: Интернет-100, Интернет-350 и Интернет-1000, и большинство наших абонентов пользуется именно этими предложениями. В зависимости от выбранного предложения, стоимость одного мегабайта принятых/переданных данных составляет от 0.09 грн. до 0.30 грн. вне зависимости от времени суток, что ниже тарифов на ночной Интернет у других операторов мобильной связи Украины.
Наши Интернет-предложения очень просты и доступны, поэтому мы не видим необходимости создавать ночные тарифы.


(вопрос от maxs)

1) Когда улучшится покрытые в Светловодске (Кировоградская обл.)? На некоторых улицах вообще нет связи. Когда покрытые по Украине будет близкое к 99% территории?
2) Почему вы не водите ТП, где не надо пополнять счет, чтобы получать услуги без изменений? Например, тариф, где внутри сети будет там 0,10 коп и т.д.
3) Будут ли льготные звонки на сеть life:) в Беларуси?


1) В Светловодске работает пять базовых станций, которые обеспечивают покрытие в этом городе. По нашим статистическим данным, проблем с покрытием в Светловодске не обнаружено. Поэтому мы благодарны абонентам, которые сообщают нам о таких проблемах. Будем признательны, если вы дадите нам названия улиц, где отсутствует покрытие, чтобы мы могли во время очередного тестирования сети посетить эти улицы. Что касается целей по покрытию, то в текущем 2009 году мы планируем значительно увеличить покрытие, как по населению, так и географическое.
2) Наши абоненты имеют возможность пользоваться тарифным планом «Простой life » и звонить на все номера по Украине по 35 коп. за минуту. Мы не ограничиваем своих абонентов в количестве минут и не взимаем плату за соединение. В этом тарифе каждый абонент может пополнять свой счет в зависимости от собственных потребностей.
3) Мы предлагаем нашим абонентам пользоваться услугой «Единый мир» и совершать международные звонки по 1,20 грн за минуту, в том числе и в Беларусь. На сегодняшний день наши тарифы на международную связь являются одними из самых доступных в Украине.


(вопрос от PRADA)

1. Почему вы не предоставляете бонусы, честно заработанные абонентами за входящие звонки в тарифе "Лёгкие деньги"? Суммы, возможно, и большие, но все условия выполнены, почему многим бонусы до сих пор не начислены, а даются только невнятные обещания?
2. Почему стали возникать массовые проблемы с начислением бонусов 50 гривен по акциям "500 гривен бонус для тебя" и "Звони вдвое дешевле"? По последней акции очень много жалующихся на отсутствие бонуса в 50 гривен, а по предыдущей акции есть некоторые, которые с 03.02.2009 г. до сих пор без бонуса, в ЦОА по номеру 5433 никак не могут решить это вопрос.
3. Почему у контрактных абонентов возникла проблема с акцией "Звони вдвое дешевле", если у них активирована акция "Болей за Шахтёр и зарабатывай"? Все операторы единогласно говорят, что совместить эти акции нельзя. Почему вы не создадите возможность отключить старую акцию?


1. К сожалению, мы столкнулись с тем, что некоторые абоненты недобросовестно пользуются возможностями, которые мы предоставляем согласно нашей бонусной программе. Поэтому мы вынуждены провести детальный мониторинг пользования услугами по определенным номерам. Вопрос о начислении бонусов будет рассматриваться после предоставления абонентом соответствующего перечня документов. Узнать детальнее об этой процедуре можно, позвонив в наш колл-центр.
2. По нашим данным, бонусы по акциям «500 гривен бонус для тебя» и «Звони вдвое дешевле» начисляются без сбоев. Возможно, по каким-то техническим или другим причинам случаются единичные ситуации с неначислением. Если вас не затруднит, пришлите нам номера телефонов, по которым не начислились бонусы, и мы рассмотрим каждую отдельную ситуацию.
3. Мы приняли во внимание пожелания абонентов-болельщиков. Теперь акции «Звони вдвое дешевле» и «Болей за Шахтер и зарабатывай» можно совмещать.


(вопрос от Irop)

чому інформація на сайті Лайфа:
- не відповідає дійсності
- не є повною
чому немає колонки "Новини", з якої можна було б дізнаватися про всі зміни і не було б необхідності перелопачувати щоразу ввесь сайт, щоб дізнаватися про зміни. Дану колонку обіцяла О.Рудюк ще в кінці 2007 року на конференції на «Мобільнику» http://conf.oboz.ua/conference/650/5.aspx

Сейчас в нашей компании активно разрабатывается проект нового официального портала, который будет включать огромное количество возможностей для посетителей, начиная от возможности видеть оперативно обновляющиеся новости компании до возможности просмотреть видеоролики оператора. Мы планировали запустить наш официальный портал несколько раньше, однако его разработка и техническое воплощение заняли больше времени, чем мы предполагали.
На момент конференции два года назад у нас была несколько другая идея - мы планировали дорабатывать существующий сайт, добавлять другие сервисы, включая раздел «Новости».


(Вопрос от masta_man)

1) Возможно для контракта сделать без бонусов, но как было раньше - 20 сек. - или для Супера Лайфа 50 посекундно?


Абоненты тарифного плана «Супер life » имеют возможность получать большое количество бонусов. Мы уверены, что это более выгодное предложение для абонентов. Внедрив тарификацию по 30 сек. наши услуги стали дороже в среднем на 4%. Акция «Звони вдвое дешевле» позволяет экономить 50% - поскольку Вы получаете на счет сумму равную сумме пополнения, то есть в целом наши тарифы подешевели на 46%. Мы считаем, что нашли достаточно мягкое решение для установления компромисса между интересами бизнеса и ожиданиями абонентов. Если Вы готовы потратить немного больше, Вы получаете от нас еще больше, что в свою очередь в результате приводит к тому, что наша связь для Вас становится дешевле…


(Вопросы от plesen.net)

1. когда вы сделаете возможным быстро связываться с колл-центром абонентам предоплаты?
2. когда вы увеличите максимальный срок действия исходящих sms? Все ваши конкуренты превосходят вас по этому показателю в 5 раз.
3. когда вы начнёте рассылать сервисные и информационные sms кириллицей?
4. планируется ли ввод голосового информирования звонящему абоненту о том, что он переведён в режим ожидания?

1. После перевода нашего колл-центра под управление компании Bilgi, по нашим статистическим данным, значительно улучшились показатели дозвона и возросло количество принятых звонков за счет значительного расширения штата агентов ИСЦ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги колл-центра были доступны всем нашим абонентам. За последнее время, по данным компании удовлетворение услугами ИСЦ увеличилось в 7 раз для контрактных и в 4 раза для при-пейд абонентов.
2. Мы работаем над решением этого вопроса, поскольку также считаем, что срок действия исходящих SMS необходимо повысить.
3. Да, планируется.

(вопрос от Rerio)

Вопрос1: Скажите, собираются ли цены устанавливать без учёта 20% НДС, как считают сейчас без 7.5% ПФ?


Устанавливая тарифы, мы следуем требованиям действующего законодательства Украины.

Вопрос2:
Почему в последнее время операторы КЦ стараются дезинформировать своих абонентов и утаивают самую щепетильную информацию, даже зная, о чём их спрашивают, делают вид, что только вот на глаза попала?

Мы постоянно проводим тренинги для операторов нашего колл-центра, на которых они узнают всю детальную информацию об услугах и акциях life , а также проверяем подготовленность операторов и их соответствие нашим требованиям. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудники нашего колл-центра не терялись и моментально отвечали на поставленный абонентом вопрос.

(вопрос от Dr_Online)

1.Действует ли официально ТП "Единый"?
2.Срок исходящих услуг (смс, звонки) в данном ТП без пополнения на 25 грн.
3.Тарификация звонков: поминутная? Посекундная, с 20-й секунды?


1. Действует.
2. 90 дней.
3. Посекундная, начиная с первой секунды.

С уважением,
администрация

(продолжение следует)

Источник
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
(Вопрос от masta_man)

1) Возможно для контракта сделать без бонусов, но как было раньше - 20 сек. - или для Супера Лайфа 50 посекундно?


Абоненты тарифного плана «Супер life » имеют возможность получать большое количество бонусов. Мы уверены, что это более выгодное предложение для абонентов. Внедрив тарификацию по 30 сек. наши услуги стали дороже в среднем на 4%. Акция «Звони вдвое дешевле» позволяет экономить 50% - поскольку Вы получаете на счет сумму равную сумме пополнения, то есть в целом наши тарифы подешевели на 46%. Мы считаем, что нашли достаточно мягкое решение для установления компромисса между интересами бизнеса и ожиданиями абонентов. Если Вы готовы потратить немного больше, Вы получаете от нас еще больше, что в свою очередь в результате приводит к тому, что наша связь для Вас становится дешевле…

Нифига это не мягкое решение. у меня было уйма коротких звонков на КС, но платить за звонок по 27 коп для меня это слишком. проще мне было взять корпу КС и платить КСу а не лайфу.
и кто приписывает бонусы к такому расчету???? а если я выговариваю 300 грн в мес, для меня тоже на 46 % тарифы опустились??? экономисты херовы.
тарифы ВЫРОСЛИ и хватит людям глаза пудрить. у меня симка работает теперь ТОЛЬКО на интернет(удобно) и на внутрисеть.ВСЕ. на большее не надейтесь.
 

fudor

Особливий статус
Реєстрація
07.12.07
Місто
Коломия
Телефон
Poco x3pro
Давайте что ли теперь задавать вопросы МТС :) Почему это какой-то мобильник может такое сделать, а авторитетный ред-форум молчит?
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Давайте что ли теперь задавать вопросы МТС :) Почему это какой-то мобильник может такое сделать, а авторитетный ред-форум молчит?

блин, тока недавно делали))))) почитай. пару недель назад
 
Реєстрація
02.03.08
Місто
Донецк
Телефон
Nokia 6120c + СМТСБП2, Siemens S75 + МТС Партнерский
Ответы. Часть вторая.

Сегодня, 18:53
Shusha
Администратор

(вопрос от Mobijolo)

Когда оператор Лайф сделает сбалансированный тариф?
1. Посекундная тарификация, зато
2. Отсутствие бонусов
3. Внешсеть меньше 1 гривны, зато
4. Внутрисеть 1...10 коп, а не полный 0
5. Реальный дозвон в ЦОА на номер 5433
6. Отсутствие доплаты за входящие, зато умеренные тарифы на внешсеть + другие операторы не будут ограничивать входящий голосовой трафик Лайф.
7. Отсутствие ПЗС


Разрабатывая тарифы, мы постарались предоставить нашим абонентам сбалансированную линейку тарифных планов. По общепринятой практике это два основных тарифных плана: первый – с возможностью бесплатных звонков внутри сети, второй – с единой низкой ценой на звонки на все направления. Наши абоненты могут пользоваться тарифным планом «Свободный life: )» и общаться внутри сети бесплатно, или выбрать «Простой life: )» и звонить по 35 копеек на все направления по Украине. Во всех тарифных планах отсутствует плата за соединение.

(вопросы от Михей)

1) Планируется ли ТП (посекундный) без ОЕП с небольшой ценой на внешку (70-80 коп) и внутрисеть (10 коп)? Это бы очень вам помогло.


Будет ли вводиться тариф (или изменяться "единый" таким образом), где не будет ПЗС и ОЕП, где будет посекундная тарификация с примерными ценами (тут моя фантазия):
10 ком/мин в сети Лайф
10 коп смс в сети Лайф
80 коп/мин на остальные направления по Украине
35 коп смс на остальные направления по Украине

Я бы перешел именно на такой тариф, и я не один

На текущий момент мы разработали и предлагаем нашим абонентам самые выгодные и простые тарифные планы на рынке мобильной связи, которые, на наш взгляд, максимально отвечают потребностям абонентов. Наши абоненты могут пользоваться тарифным планом «Свободный life : )» и общаться внутри сети бесплатно, или выбрать «Простой life : )» и звонить по 35 копеек на все направления по Украине. А также участвовать в выгодных акциях – «Звони вдвое дешевле», «Бонус за входящие», и пользоваться возможностями программы лояльности life: )Bonus.
В то же время, мы постоянно прислушиваемся к пожеланиям клиентов и, не исключено, что сконструируем новое тарифное предложение для этой группы пользователей.

(вопрос от Анджей)

Будет ли каким то образом изменены корпоративные тарифы Лайф в ближайшие полгода, особенно интересует корпоративный припейд!?


Мы не исключаем возможности изменений в линейке корпоративных тарифов life: ), однако, если ситуация будет оставаться стабильной, прямое повышение тарифов в наши планы не входит.

С уважением,
администрация

Источник
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Давайте что ли теперь задавать вопросы МТС Почему это какой-то мобильник может такое сделать, а авторитетный ред-форум молчит?
А смысл? приглашать уборщицу из XYZ чтобы та стандартными отписками поотвечала??? Я лично в этих ответах ничего нового не увидел, стандартные отписки.
Я таких сам могу наштамповать сотню.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
у меня симка работает теперь ТОЛЬКО на интернет(удобно) и на внутрисеть
Эта самая выгодная модель для оператора, когда абоненты юзают только минимально стоящие услуги внутрисети и платят бабло, естественно.
Почему это какой-то мобильник может такое сделать
Ему это надо, возможно для пиара, возможно для развлечения(т.к. ответы на пресс-конференциях все равно всегда одинаково максимально неинформативные, как и большинство вопросов, впрочем). Он находит каких-то людей в мобильных операторах (я спрашивал когда-то, какой статус у такой пресс-конференции, кто именно отвечает за высказанные ответы, ответа внятного не получил). Общаться с абонентами и пиариться нужно оператору, а не форуму, где это делать, также выбирать оператору(с какого форума 20 страниц текста в рассылке мониторинга СМИ и интернета у некоторых операторов и так известно, хоть бы ники с подписями повырезали...). Хотя если что, я бы инициативу операторов поддержал бы, обеспечив отсутствие вопросов "почему вы такие козлы" и "колы в мене пэрэстанэ булькаты", несмотря на бессмысленность для абонентов таких конференций и возможный набег этих самых "когда у меня перестанет булькать"... имхо
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Эта самая выгодная модель для оператора, когда абоненты юзают только минимально стоящие услуги только внутри сети и платят бабло, естественно.
я по внутрисети телефон гоняю неплохо. а 35 в мес и 35 бонуса у меня не пропадут))) но если раньше и на 100 в месяц пополнял, то теперь фигушки
Ему это надо, возможно для пиара, возможно для развлечения(т.к. ответы на пресс-конференциях все равно всегда одинаково максимально неинформативные, как и большинство вопросов, впрочем). Он находит каких-то людей в мобильных операторах (я спрашивал когда-то, какой статус у такой пресс-конференции, кто именно отвечает за высказанные ответы, ответа внятного не получил). Общаться с абонентами и пиариться нужно оператору, а не форуму, где это делать, также выбирать оператору(с какого форума 20 страниц текста в рассылке мониторинга СМИ и интернета у некоторых операторов и так известно, хоть бы ники с подписями повырезали...). Хотя если что, я бы инициативу операторов поддержал бы, обеспечив отсутствие вопросов "почему вы такие козлы" и "колы в мене пэрэстанэ булькаты", несмотря на бессмысленность для абонентов таких конференций и возможный набег этих самых "когда у меня перестанет булькать"... имхо
Честно сказать инициатива задать вопросы исходила там от меня. именно я попросил админа отправить эти вопросы, когда лайф начал капитально всем резать тарифы. админ дала запрос, те согласились. мы собрали что смогли и отправили. даже ПАВЕЛ помог собрать вопросы отсюда.
я подумал что будет актуально что оператор "промычит" на все это. в итоге лайф сдела эти тарифы ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ:confused: что загнало меня в ступор, мне стало понятно, как "имеет" нас лайф на всем другом.
ответы хуже МТСовских, особенно убил ответ на русском, на вопрос заданный на украинском языке. но в целом то понятно, что ТП с дешевой внутрисетью и недорогой внешкой нам не видать. планируется запуск а-ля мой киевстар и нового сайта. кое что есть. но одно ясно. оператор нас так и будет "иметь" и внушать что связь у них дешевая. а связь у них дешевая, и хреновая. они закрыли глаза бонусами, с которых они налогов не платят и зарабатывают еще на них+сказали что ТАРИФЫ СТАЛИ ВЫГОДНЕЕ....
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
оператор "промычит"
Какой оператор? Оператор-номер-726-Виталий-слушаю-вас? Прдставители компании, имеющие право выступать от лица компании, обычно работают в специальном отделе и называются в публичных выступлениях.
 

lav

Контора пишет!
Реєстрація
09.10.08
Місто
Одесса
Телефон
Нексус 4+Microsoft Lumia 640 XL+модем от КС
Хотелось бы задать вопрос по срокам запуска нового сайта. А то я тоже читал ответы от Рудюк (очень давно), там обещали колонку новостей, а воз и ныне там. Причем прижучить их нечем - сроки ж не указывались тогда. И сейчас не указываются. Да, разрабатываем... Ну, еще не разработали... Скоро будет...
Не хотелось бы прочитать через два года, что новый сайт не разработали и не запустили, т.к. решили, что есть идея какого-то нового супер портали и его сейчас делают
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
lav, такое вполне возможно. Если бы указали срок, то они обязаны были бы запустить сайт к этому сроку. Иначе это бы выглядело как очередной пи..ж. А так они пообещали, но не связаны по рукам и ногам.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
О каких "новостях" вы говорите? :yazyk:Если изменения в тарифах оператор для отмазки начал публиковать в "Голосе України", чтоб не преступить закон, но в то же время максимально уменьшить целевую аудиторию читающих.
 

lav

Контора пишет!
Реєстрація
09.10.08
Місто
Одесса
Телефон
Нексус 4+Microsoft Lumia 640 XL+модем от КС
Advoc@te, об этом и говорю. Чувствую, что представителям оператора нужно будет задавать вопросы таким образом:
"Собираетесь ли вы сделать то-то. Если нет, то почему.
Если Да. К какому числу какого месяца и года это будет сделано?
Какие люди (отделы в компании и ФИО руководителей этих отделов) за это ответственны? Что будет с этими людьми, если они не сделают к обозначенной дате то, что вы обещаете сегодня?
Готовы ли вы уволиться из оператора Н, если то, что мы обсудили не будет выполнено?

Хоть будет понятно, кого лучше не спрашивать ни о чем и не слушать ответы, а кто реальные вещи говорит.
 

Олесик

Заблокирован
Реєстрація
10.01.09
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
Samsung D780
"Оффициальный ответ абоненту". Ничего иного и никак по другому и быть не могло, потому что не могло быть в принципе.

А Лайф ничего ужасного не зделал. Потому что не лишил никого права выбора.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Какой оператор? Оператор-номер-726-Виталий-слушаю-вас? Прдставители компании, имеющие право выступать от лица компании, обычно работают в специальном отделе и называются в публичных выступлениях.

то я вообще в расчет не беру.
я имел в виду что высшее руководство хоть ЧТО ТО скажет
 

Predator

живий
Реєстрація
16.01.08
masta,
можеш поділитись своїми очікуваннями. що конкретно ти очікував почути від оператора? Наприклад, по питаннях, які тебе цікавили. Я просто якось пропустив твою нитку логіки між відповідями опера, зміною тарифів і сексуальними відносинами між абонентом і оператором.

ПС. на рахунок 46% зменшення ціни лайф, звичайно загнався. Хоча я теж думаю, що краще бонуси на контракті з 30 секундкою, ніж посекундка без бонусів.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
masta,
можеш поділитись своїми очікуваннями. що конкретно ти очікував почути від оператора? Наприклад, по питаннях, які тебе цікавили. Я просто якось пропустив твою нитку логіки між відповідями опера, зміною тарифів і сексуальними відносинами між абонентом і оператором.

ПС. на рахунок 46% зменшення ціни лайф, звичайно загнався. Хоча я теж думаю, що краще бонуси на контракті з 30 секундкою, ніж посекундка без бонусів.

по поводу команды тоже ответа не было. мне подходит на постоянке получать 20 грн чем 35 сейчас, а потом дулю, а оно так именно и будет, увидите
 
Реєстрація
22.08.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone
masta,отнесись творчески:)сначала Команду поменяли на "Дулю",потом" Дулю" поменяют еще на какое то "Г... "и дальше по тексту:)
 
Зверху