ПАВЕЛ
:)
Недавно участники форума "Мобильник", а также посетители Красного форума имели возможность задать вопросы представителям оператора life Сегодня пришли ответы от лайфовцев, которые и предлагаю вашему вниманию.
Сегодня, 18:48
Shusha
Уважаемые форумчане, мы публикуем ответы на вопросы, которые вы задавали оператору мобильной связи life .
Благодарим специалистов компании за ответы, а также Надежду Лубнину, начальника отдела внешних связей life , за возможность связаться со специалистами компании и получить ответы на ваши вопросы.
(вопрос от v@x)
Скажите, пожалуйста, что будет со специальным тарифом Лайф для покупателей avon после окончания срока этого предложения? На какой тариф он будет переведен? Могу ли я рассчитывать на бесплатную внутрисеть по окончании этого года? Не планируете ли вы его перевести по окончании акции на свободный? И почему вы не сделаете дешевле ночной Интернет, как у других операторов, ведь не всем нужно именно то количество Мбайт, которые вы предлагаете?
1. Специальный тариф lifeдля покупателей Avon будет действителен еще долго – до января следующего года. По истечении этого срока мы можем продлить действие тарифа либо предложить абонентам перейти на другой выгодный тарифный план. Среди наших тарифных предложений всегда будет возможность общаться по 0 коп. за минуту внутри сети.
2. life предлагает наиболее выгодные в Украине Интернет-пакеты на услугу Доступа в интернет: Интернет-100, Интернет-350 и Интернет-1000, и большинство наших абонентов пользуется именно этими предложениями. В зависимости от выбранного предложения, стоимость одного мегабайта принятых/переданных данных составляет от 0.09 грн. до 0.30 грн. вне зависимости от времени суток, что ниже тарифов на ночной Интернет у других операторов мобильной связи Украины.
Наши Интернет-предложения очень просты и доступны, поэтому мы не видим необходимости создавать ночные тарифы.
(вопрос от maxs)
1) Когда улучшится покрытые в Светловодске (Кировоградская обл.)? На некоторых улицах вообще нет связи. Когда покрытые по Украине будет близкое к 99% территории?
2) Почему вы не водите ТП, где не надо пополнять счет, чтобы получать услуги без изменений? Например, тариф, где внутри сети будет там 0,10 коп и т.д.
3) Будут ли льготные звонки на сеть life в Беларуси?
1) В Светловодске работает пять базовых станций, которые обеспечивают покрытие в этом городе. По нашим статистическим данным, проблем с покрытием в Светловодске не обнаружено. Поэтому мы благодарны абонентам, которые сообщают нам о таких проблемах. Будем признательны, если вы дадите нам названия улиц, где отсутствует покрытие, чтобы мы могли во время очередного тестирования сети посетить эти улицы. Что касается целей по покрытию, то в текущем 2009 году мы планируем значительно увеличить покрытие, как по населению, так и географическое.
2) Наши абоненты имеют возможность пользоваться тарифным планом «Простой life » и звонить на все номера по Украине по 35 коп. за минуту. Мы не ограничиваем своих абонентов в количестве минут и не взимаем плату за соединение. В этом тарифе каждый абонент может пополнять свой счет в зависимости от собственных потребностей.
3) Мы предлагаем нашим абонентам пользоваться услугой «Единый мир» и совершать международные звонки по 1,20 грн за минуту, в том числе и в Беларусь. На сегодняшний день наши тарифы на международную связь являются одними из самых доступных в Украине.
(вопрос от PRADA)
1. Почему вы не предоставляете бонусы, честно заработанные абонентами за входящие звонки в тарифе "Лёгкие деньги"? Суммы, возможно, и большие, но все условия выполнены, почему многим бонусы до сих пор не начислены, а даются только невнятные обещания?
2. Почему стали возникать массовые проблемы с начислением бонусов 50 гривен по акциям "500 гривен бонус для тебя" и "Звони вдвое дешевле"? По последней акции очень много жалующихся на отсутствие бонуса в 50 гривен, а по предыдущей акции есть некоторые, которые с 03.02.2009 г. до сих пор без бонуса, в ЦОА по номеру 5433 никак не могут решить это вопрос.
3. Почему у контрактных абонентов возникла проблема с акцией "Звони вдвое дешевле", если у них активирована акция "Болей за Шахтёр и зарабатывай"? Все операторы единогласно говорят, что совместить эти акции нельзя. Почему вы не создадите возможность отключить старую акцию?
1. К сожалению, мы столкнулись с тем, что некоторые абоненты недобросовестно пользуются возможностями, которые мы предоставляем согласно нашей бонусной программе. Поэтому мы вынуждены провести детальный мониторинг пользования услугами по определенным номерам. Вопрос о начислении бонусов будет рассматриваться после предоставления абонентом соответствующего перечня документов. Узнать детальнее об этой процедуре можно, позвонив в наш колл-центр.
2. По нашим данным, бонусы по акциям «500 гривен бонус для тебя» и «Звони вдвое дешевле» начисляются без сбоев. Возможно, по каким-то техническим или другим причинам случаются единичные ситуации с неначислением. Если вас не затруднит, пришлите нам номера телефонов, по которым не начислились бонусы, и мы рассмотрим каждую отдельную ситуацию.
3. Мы приняли во внимание пожелания абонентов-болельщиков. Теперь акции «Звони вдвое дешевле» и «Болей за Шахтер и зарабатывай» можно совмещать.
(вопрос от Irop)
чому інформація на сайті Лайфа:
- не відповідає дійсності
- не є повною
чому немає колонки "Новини", з якої можна було б дізнаватися про всі зміни і не було б необхідності перелопачувати щоразу ввесь сайт, щоб дізнаватися про зміни. Дану колонку обіцяла О.Рудюк ще в кінці 2007 року на конференції на «Мобільнику» http://conf.oboz.ua/conference/650/5.aspx
Сейчас в нашей компании активно разрабатывается проект нового официального портала, который будет включать огромное количество возможностей для посетителей, начиная от возможности видеть оперативно обновляющиеся новости компании до возможности просмотреть видеоролики оператора. Мы планировали запустить наш официальный портал несколько раньше, однако его разработка и техническое воплощение заняли больше времени, чем мы предполагали.
На момент конференции два года назад у нас была несколько другая идея - мы планировали дорабатывать существующий сайт, добавлять другие сервисы, включая раздел «Новости».
(Вопрос от masta_man)
1) Возможно для контракта сделать без бонусов, но как было раньше - 20 сек. - или для Супера Лайфа 50 посекундно?
Абоненты тарифного плана «Супер life » имеют возможность получать большое количество бонусов. Мы уверены, что это более выгодное предложение для абонентов. Внедрив тарификацию по 30 сек. наши услуги стали дороже в среднем на 4%. Акция «Звони вдвое дешевле» позволяет экономить 50% - поскольку Вы получаете на счет сумму равную сумме пополнения, то есть в целом наши тарифы подешевели на 46%. Мы считаем, что нашли достаточно мягкое решение для установления компромисса между интересами бизнеса и ожиданиями абонентов. Если Вы готовы потратить немного больше, Вы получаете от нас еще больше, что в свою очередь в результате приводит к тому, что наша связь для Вас становится дешевле…
(Вопросы от plesen.net)
1. когда вы сделаете возможным быстро связываться с колл-центром абонентам предоплаты?
2. когда вы увеличите максимальный срок действия исходящих sms? Все ваши конкуренты превосходят вас по этому показателю в 5 раз.
3. когда вы начнёте рассылать сервисные и информационные sms кириллицей?
4. планируется ли ввод голосового информирования звонящему абоненту о том, что он переведён в режим ожидания?
1. После перевода нашего колл-центра под управление компании Bilgi, по нашим статистическим данным, значительно улучшились показатели дозвона и возросло количество принятых звонков за счет значительного расширения штата агентов ИСЦ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги колл-центра были доступны всем нашим абонентам. За последнее время, по данным компании удовлетворение услугами ИСЦ увеличилось в 7 раз для контрактных и в 4 раза для при-пейд абонентов.
2. Мы работаем над решением этого вопроса, поскольку также считаем, что срок действия исходящих SMS необходимо повысить.
3. Да, планируется.
(вопрос от Rerio)
Вопрос1: Скажите, собираются ли цены устанавливать без учёта 20% НДС, как считают сейчас без 7.5% ПФ?
Устанавливая тарифы, мы следуем требованиям действующего законодательства Украины.
Вопрос2:
Почему в последнее время операторы КЦ стараются дезинформировать своих абонентов и утаивают самую щепетильную информацию, даже зная, о чём их спрашивают, делают вид, что только вот на глаза попала?
Мы постоянно проводим тренинги для операторов нашего колл-центра, на которых они узнают всю детальную информацию об услугах и акциях life , а также проверяем подготовленность операторов и их соответствие нашим требованиям. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудники нашего колл-центра не терялись и моментально отвечали на поставленный абонентом вопрос.
(вопрос от Dr_Online)
1.Действует ли официально ТП "Единый"?
2.Срок исходящих услуг (смс, звонки) в данном ТП без пополнения на 25 грн.
3.Тарификация звонков: поминутная? Посекундная, с 20-й секунды?
1. Действует.
2. 90 дней.
3. Посекундная, начиная с первой секунды.
С уважением,
администрация
(продолжение следует)
Источник
Сегодня, 18:48
Shusha
Уважаемые форумчане, мы публикуем ответы на вопросы, которые вы задавали оператору мобильной связи life .
Благодарим специалистов компании за ответы, а также Надежду Лубнину, начальника отдела внешних связей life , за возможность связаться со специалистами компании и получить ответы на ваши вопросы.
(вопрос от v@x)
Скажите, пожалуйста, что будет со специальным тарифом Лайф для покупателей avon после окончания срока этого предложения? На какой тариф он будет переведен? Могу ли я рассчитывать на бесплатную внутрисеть по окончании этого года? Не планируете ли вы его перевести по окончании акции на свободный? И почему вы не сделаете дешевле ночной Интернет, как у других операторов, ведь не всем нужно именно то количество Мбайт, которые вы предлагаете?
1. Специальный тариф lifeдля покупателей Avon будет действителен еще долго – до января следующего года. По истечении этого срока мы можем продлить действие тарифа либо предложить абонентам перейти на другой выгодный тарифный план. Среди наших тарифных предложений всегда будет возможность общаться по 0 коп. за минуту внутри сети.
2. life предлагает наиболее выгодные в Украине Интернет-пакеты на услугу Доступа в интернет: Интернет-100, Интернет-350 и Интернет-1000, и большинство наших абонентов пользуется именно этими предложениями. В зависимости от выбранного предложения, стоимость одного мегабайта принятых/переданных данных составляет от 0.09 грн. до 0.30 грн. вне зависимости от времени суток, что ниже тарифов на ночной Интернет у других операторов мобильной связи Украины.
Наши Интернет-предложения очень просты и доступны, поэтому мы не видим необходимости создавать ночные тарифы.
(вопрос от maxs)
1) Когда улучшится покрытые в Светловодске (Кировоградская обл.)? На некоторых улицах вообще нет связи. Когда покрытые по Украине будет близкое к 99% территории?
2) Почему вы не водите ТП, где не надо пополнять счет, чтобы получать услуги без изменений? Например, тариф, где внутри сети будет там 0,10 коп и т.д.
3) Будут ли льготные звонки на сеть life в Беларуси?
1) В Светловодске работает пять базовых станций, которые обеспечивают покрытие в этом городе. По нашим статистическим данным, проблем с покрытием в Светловодске не обнаружено. Поэтому мы благодарны абонентам, которые сообщают нам о таких проблемах. Будем признательны, если вы дадите нам названия улиц, где отсутствует покрытие, чтобы мы могли во время очередного тестирования сети посетить эти улицы. Что касается целей по покрытию, то в текущем 2009 году мы планируем значительно увеличить покрытие, как по населению, так и географическое.
2) Наши абоненты имеют возможность пользоваться тарифным планом «Простой life » и звонить на все номера по Украине по 35 коп. за минуту. Мы не ограничиваем своих абонентов в количестве минут и не взимаем плату за соединение. В этом тарифе каждый абонент может пополнять свой счет в зависимости от собственных потребностей.
3) Мы предлагаем нашим абонентам пользоваться услугой «Единый мир» и совершать международные звонки по 1,20 грн за минуту, в том числе и в Беларусь. На сегодняшний день наши тарифы на международную связь являются одними из самых доступных в Украине.
(вопрос от PRADA)
1. Почему вы не предоставляете бонусы, честно заработанные абонентами за входящие звонки в тарифе "Лёгкие деньги"? Суммы, возможно, и большие, но все условия выполнены, почему многим бонусы до сих пор не начислены, а даются только невнятные обещания?
2. Почему стали возникать массовые проблемы с начислением бонусов 50 гривен по акциям "500 гривен бонус для тебя" и "Звони вдвое дешевле"? По последней акции очень много жалующихся на отсутствие бонуса в 50 гривен, а по предыдущей акции есть некоторые, которые с 03.02.2009 г. до сих пор без бонуса, в ЦОА по номеру 5433 никак не могут решить это вопрос.
3. Почему у контрактных абонентов возникла проблема с акцией "Звони вдвое дешевле", если у них активирована акция "Болей за Шахтёр и зарабатывай"? Все операторы единогласно говорят, что совместить эти акции нельзя. Почему вы не создадите возможность отключить старую акцию?
1. К сожалению, мы столкнулись с тем, что некоторые абоненты недобросовестно пользуются возможностями, которые мы предоставляем согласно нашей бонусной программе. Поэтому мы вынуждены провести детальный мониторинг пользования услугами по определенным номерам. Вопрос о начислении бонусов будет рассматриваться после предоставления абонентом соответствующего перечня документов. Узнать детальнее об этой процедуре можно, позвонив в наш колл-центр.
2. По нашим данным, бонусы по акциям «500 гривен бонус для тебя» и «Звони вдвое дешевле» начисляются без сбоев. Возможно, по каким-то техническим или другим причинам случаются единичные ситуации с неначислением. Если вас не затруднит, пришлите нам номера телефонов, по которым не начислились бонусы, и мы рассмотрим каждую отдельную ситуацию.
3. Мы приняли во внимание пожелания абонентов-болельщиков. Теперь акции «Звони вдвое дешевле» и «Болей за Шахтер и зарабатывай» можно совмещать.
(вопрос от Irop)
чому інформація на сайті Лайфа:
- не відповідає дійсності
- не є повною
чому немає колонки "Новини", з якої можна було б дізнаватися про всі зміни і не було б необхідності перелопачувати щоразу ввесь сайт, щоб дізнаватися про зміни. Дану колонку обіцяла О.Рудюк ще в кінці 2007 року на конференції на «Мобільнику» http://conf.oboz.ua/conference/650/5.aspx
Сейчас в нашей компании активно разрабатывается проект нового официального портала, который будет включать огромное количество возможностей для посетителей, начиная от возможности видеть оперативно обновляющиеся новости компании до возможности просмотреть видеоролики оператора. Мы планировали запустить наш официальный портал несколько раньше, однако его разработка и техническое воплощение заняли больше времени, чем мы предполагали.
На момент конференции два года назад у нас была несколько другая идея - мы планировали дорабатывать существующий сайт, добавлять другие сервисы, включая раздел «Новости».
(Вопрос от masta_man)
1) Возможно для контракта сделать без бонусов, но как было раньше - 20 сек. - или для Супера Лайфа 50 посекундно?
Абоненты тарифного плана «Супер life » имеют возможность получать большое количество бонусов. Мы уверены, что это более выгодное предложение для абонентов. Внедрив тарификацию по 30 сек. наши услуги стали дороже в среднем на 4%. Акция «Звони вдвое дешевле» позволяет экономить 50% - поскольку Вы получаете на счет сумму равную сумме пополнения, то есть в целом наши тарифы подешевели на 46%. Мы считаем, что нашли достаточно мягкое решение для установления компромисса между интересами бизнеса и ожиданиями абонентов. Если Вы готовы потратить немного больше, Вы получаете от нас еще больше, что в свою очередь в результате приводит к тому, что наша связь для Вас становится дешевле…
(Вопросы от plesen.net)
1. когда вы сделаете возможным быстро связываться с колл-центром абонентам предоплаты?
2. когда вы увеличите максимальный срок действия исходящих sms? Все ваши конкуренты превосходят вас по этому показателю в 5 раз.
3. когда вы начнёте рассылать сервисные и информационные sms кириллицей?
4. планируется ли ввод голосового информирования звонящему абоненту о том, что он переведён в режим ожидания?
1. После перевода нашего колл-центра под управление компании Bilgi, по нашим статистическим данным, значительно улучшились показатели дозвона и возросло количество принятых звонков за счет значительного расширения штата агентов ИСЦ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги колл-центра были доступны всем нашим абонентам. За последнее время, по данным компании удовлетворение услугами ИСЦ увеличилось в 7 раз для контрактных и в 4 раза для при-пейд абонентов.
2. Мы работаем над решением этого вопроса, поскольку также считаем, что срок действия исходящих SMS необходимо повысить.
3. Да, планируется.
(вопрос от Rerio)
Вопрос1: Скажите, собираются ли цены устанавливать без учёта 20% НДС, как считают сейчас без 7.5% ПФ?
Устанавливая тарифы, мы следуем требованиям действующего законодательства Украины.
Вопрос2:
Почему в последнее время операторы КЦ стараются дезинформировать своих абонентов и утаивают самую щепетильную информацию, даже зная, о чём их спрашивают, делают вид, что только вот на глаза попала?
Мы постоянно проводим тренинги для операторов нашего колл-центра, на которых они узнают всю детальную информацию об услугах и акциях life , а также проверяем подготовленность операторов и их соответствие нашим требованиям. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудники нашего колл-центра не терялись и моментально отвечали на поставленный абонентом вопрос.
(вопрос от Dr_Online)
1.Действует ли официально ТП "Единый"?
2.Срок исходящих услуг (смс, звонки) в данном ТП без пополнения на 25 грн.
3.Тарификация звонков: поминутная? Посекундная, с 20-й секунды?
1. Действует.
2. 90 дней.
3. Посекундная, начиная с первой секунды.
С уважением,
администрация
(продолжение следует)
Источник