Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Qwertивый, про троллейбус. Раньше 3-й маршрут трамвая ходил в Старую часть города, но тогда плакались, что мост разрушается из-за трамвая и требует капитального ремонта. Убрали туда трамвай, рельсы на мосту оставили и поверх них сверху положили асфальт. Обещали пустить троллейбус. Наверное 5 лет прошло и, когда появились деньги на восстановление города -- запустили 6-й маршрут троллейбуса (ходит до вечера), а не давно 5-й.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

То есть, модернизируемая ТП к трамваю отношения не имеет, была построена в тему, и продолжит работать и дальше. А твое
хотя в апреле за счёт денежных средств ЕС презентовали проект
- просто для красного словца добавлено? Так "слона не продадите"..
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

То есть, модернизируемая ТП к трамваю отношения не имеет, была построена в тему, и продолжит работать и дальше...
До конца этого месяца отношения имеет, потом да, будет работать чисто на троллейбус.

Вверху билеты до ввода проекта, внизу — аналог билета (сейчас такие билеты на автобусы вместо трамвая, в других автобусах билеты другого вида), который был до смены.
 

Вкладення

  • IMG_20170728_191301.jpg
    IMG_20170728_191301.jpg
    1.5 MБ · Перегляди: 64

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Андрюх@dp.ua, В Киеве уже 4 грн.. Это в Днепре пока еще "коммунизм", полторушка..:rolleyes:
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Андрюх@dp.ua, В Киеве уже 4 грн.. Это в Днепре пока еще "коммунизм", полторушка..:rolleyes:

Да, но зато автобус 5 гривен, а маршрутки по 6 гривен. Так что где-то экономии, где-то теряем;)
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Впервые за 11 лет в Запорожье на маршрут вышел новый трамвай.

Сегодня на линию вышел первый трамвай, собранный в Запорожье. Всего, в рамках программы городского головы Владимира Буряка «Запорожский трамвай», в 2017 году на базе «Запорожэлектротранса» будет собрано четыре трамвая. На данный момент первый из них вышел уже начал перевозить пассажиров, сборка ещё трёх продолжается.

Сегодня рабочие «Запорожэлектротранса» не только осуществляют сборку ещё трёх трамваев, но и выполняют капитальный ремонт нескольких трамвайных вагонов, исчерпавших срок эксплуатации.

- Сегодня действительно большое событие для города. Для меня это не праздник, это необходимость для города и начало реализации программы, которая будет способствовать обновлению подвижного состава нашего электротранспорта. Последний раз новый трамвай в Запорожье вышел на линию в 2006 году. Трамваи «Запорожэлектротранса» нуждаются в обновлении. Это подтверждают и два произошедших в этом году случая возгорания трамвайных вагонов, - сказал городской голова Владимир Буряк.

Отметим, причины возгорания трамваев были разными. В первом случае – проводка внутри вагона, во втором – проблема с контактной сетью. Единственный выход в сложившейся ситуации – системная работа по модернизации системы общественного транспорта в Запорожье. Это не только капитальный ремонт существующих трамваев, троллейбусов, но и ремонт контактной сети, тяговых подстанций, обновление подвижного состава за счёт приобретения автобусов большой вместимости, электротранспорта.

Ещё раз напомним, что в последний раз новый трамвай в Запорожье закупили в 2006 году. До этого трамваи также долгое время не приобретались. Контактная сеть, трансформаторные подстанции много лет не обновлялась, к тому же тяговые подстанции, контактная сеть постоянно страдают от действий вандалов.

Необходимо сказать, что капитальный ремонт трамваев в эти годы проводился, и этот ресурс будет использоваться и дальше, но этого недостаточно. Для обеспечения стабильной работы городского электротранспорта Запорожью необходимы новые современные трамваи. Понимала это и городская власть. Однако проблема в том, что сегодня стоимость покупки одного трамвая шестнадцать-восемнадцать миллионов гривен, значительно больше, чем троллейбуса. Необходимо было искать другие варианты решения проблемы.

В прошлом году, изучив возможности производственной базы КП «Запорожэлектротранс», городской голова Владимир Буряк убедился в том, что у предприятия есть необходимое оборудование и специалисты для выполнения капитальных ремонтов трамваев, как для Запорожья, так и для других городов. При этом сразу возникла идея организовать на базе предприятия сборку трамваев, закупая необходимые комплектующие.

Городской голова Владимир Буряк поручил управлению по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета, коммунальному предприятию «Запорожэлектротранс» проработать этот вопрос. В результате программа «Запорожский трамвай» стала реальностью, хотя многие в этом сомневались.

Реализация программы Владимира Буряка «Запорожский трамвай» стартовала в 2017 году. За средства городского бюджета были закуплены четыре трамвайных кузова, другие необходимые комплектующие. Стоимость одного трамвайного кузова, который собирается в Калуше по чешской технологии - более четырёх миллионов гривен.

Многие города Украины хотели бы наладить сборку трамваев у себя, но у них отсутствует необходимая производственная база. Такая база сохранилась в Запорожье, на предприятии «Запорожэлектротранс». Это не только оборудование, производственные площади, но и квалифицированные специалисты.

Стоимость трамвая, собранного в Запорожье, для городского бюджета сегодня составляет порядка шести миллионов гривен. Эта сумма включает приобретение кузова, других комплектующих, капитальный ремонт ходовой части, сборка силами рабочих «Запорожэлектротранса». В результате трамвай обходится городу минимум в три раза дешевле, чем, если бы его приобрели в других городах Украины.

- Реализуя программу «Запорожский трамвай» мы обновляем подвижной состав трамваев «Запорожэлектротранса». При этом стоимость трамвая собранного в Запорожье практически в два с половиной - три раза меньше, чем в случае приобретения нового трамвая в других городах. Немаловажным также является тот факт, что этот трамвай потребляет на 30% меньше электроэнергии. При этом он частично низкопольный, а значит, приспособлен для проезда людей с ограниченными возможностями, - заявил Владимир Буряк.

Не нужно забывать, что электротранспорт остается наиболее востребованным социальным транспортом. Обновление парка привлечет в «Запорожэлектротранс» новых пассажиров, которые ценят не только низкую стоимость проезда, но и комфорт.

Напомним, во время рабочей поездки в Запорожье программой «Запорожский трамвай» заинтересовался Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, поручивший изучить запорожский опыт, который может быть интересен для других украинских городов. Ведь до этого трамвая собирали только в двух городах Украины.

- Помимо сборки четырёх новых трамваев, также в этом году на базе «Запорожэлектротранса» будет выполнен капитальный ремонт ещё четырёх трамвайных вагонов. Сегодня все смогли убедиться, что работы уже начались. В следующем году мы планируем в рамках программы «Запорожский трамвай» собрать ещё пять трамваев, также будет продолжаться капитальный ремонт подвижного состава, - сообщил Владимир Буряк.

Отметим, программа «Запорожский трамвай» лишь один из проектов по обновлению общественного транспорта в Запорожье, реализуемых городской властью.

КП «Запорожэлектротранс» получило разрешение на приобретение 35 автобусов большой вместимости, до 100 посадочных мест, на условиях финансового лизинга. Это позволит в короткие сроки увеличить количество подобных автобусов, работающих на маршрутах общественного транспорта в Запорожье.

Эти автобусы в день смогут перевозить порядка 65 тысяч пассажиров. В результате запорожцы, в том числе льготники, смогут ездить в более комфортных условиях, уменьшится интервал движения на маршрутах общественного транспорта.

Запорожье стало одним из участников сотрудничества Украины и Европейского инвестиционного банка в вопросах развития муниципальной инфраструктуры. Первым из совместных проектов будет привлечение кредитных средств на обновление подвижного состава городского общественного транспорта.

Европейский инвестиционный банк готов предоставлять кредиты на льготных условиях на закупку троллейбусов. Верховная Рада Украины ратифицировала финансовое соглашение между Украиной и Европейским инвестиционным банком, которое предполагает, в том числе и привлечение кредитов на закупку троллейбусов. Проект будет финансироваться за счёт кредитных средств Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития. В результате Запорожье может получить кредит в пять миллионов евро для приобретения 25 троллейбусов.

В бюджете этого года уже выделены средства на обновление нескольких тяговых подстанций КП «Запорожэлектротранс». Эта работа будет продолжаться. Сейчас рассматривается возможность выделения дополнительных средств на обновление контактной сети и тяговых подстанций электротранспорта.
Фото
Оригінал

Мені цікаво, в Україні є послідовник чеської Татри, Татра-ЮГ, який має цикл виробництва трамваїв. Чому вони не поставляють їх, а трамваї збираються за принципом конструктора? Як у Запоріжжі, у Львові Електрон.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Андрюх@dp.ua, недавно был 2 грн, а в апреле подняли до 3 грн. Также подняли стоимость в маршрутных такси до 5 грн, обычный режим — 4 грн и ряд маршрутов — 3 грн.

В измении качестве услуг я не заметил. Ладно с электротранспортом — наверное, поднятие з/п работникам.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Впервые за 11 лет в Запорожье на маршрут вышел новый трамвай.

Стоимость трамвая, собранного в Запорожье, для городского бюджета сегодня составляет порядка шести миллионов гривен.
В очередной раз убеждаюсь, какие [CENSORED] в Днепре в этой сфере сидят, которые несколько лет назад купили списанные немецкие трамваи почти по миллиону баксов за каждый...
 

raxp

FPGA software developer
Реєстрація
01.10.10
Місто
Zaporozhye
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Впервые за 11 лет в Запорожье на маршрут вышел новый трамвай.
не за 11, а за 9 лет:
В ноябре 2008 года в депо № 1 поступил новый трамвай К1 стоимостью 2 млн грн (заводской № 99032, в 2008 году установлен привод КПТТ-3МП (микропроцессорный). 3 декабря 2008 года введен в эксплуатацию
при Карташове еще.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Впервые за 11 лет в Запорожье на маршрут вышел новый трамвай.

В очередной раз убеждаюсь, какие [CENSORED] в Днепре в этой сфере сидят, которые несколько лет назад купили списанные немецкие трамваи почти по миллиону баксов за каждый...

Ну еще посмотрим. Немецкий корч еще десять лет проездит, а поделки запорожцев еще неизвестно.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Re: Впервые за 11 лет в Запорожье на маршрут вышел новый трамвай.

Чому вони не поставляють їх, а трамваї збираються за принципом конструктора?
Тому що
Стоимость трамвая, собранного в Запорожье, для городского бюджета сегодня составляет порядка шести миллионов гривен.
а Татра-Юг за такі ж з частково низькою підлогою бажає 13-16млн..
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

У нас собственными силами трамвайного управления переделали старые трамваи (вроде чешские) на вот таких красавцев.
Говорили что обошлись ли 2 до 4 млн каждый.
Самый длинный - 30 метров.
Стоимость проезда - 3 гривны.
На большие праздники (например, 31 декабря, 1 января и 7 января) - проезд везде бесплатный в эти дни. Уже 3 года подряд, сколько я тут.
 

Вкладення

  • thumb_image.jpg
    thumb_image.jpg
    35.7 КБ · Перегляди: 72
  • 30_tramvaj_43.jpg
    30_tramvaj_43.jpg
    83.3 КБ · Перегляди: 77
  • 14412803542XjQ_h.jpg
    14412803542XjQ_h.jpg
    27.7 КБ · Перегляди: 70
Реєстрація
08.03.11
Місто
Винница
Телефон
Nokia 5220 XpressMusic/LG A190 Utеl/MTS/KS/Xiaomi Redmi Note5
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

К сож, только снаружи на это уё**ще можно и смотреть, и то, если не оч вглядываться.
Дай бог, чтобы этой(винвей) гадостью не удалось рано/поздно заменить швейцарцев, как кое-кто хочет.

Ниже 4х млн там и не пахло ни на одной из этих поделок. От 4х+ до 5ти+ млн вроде.
Задействованы там не только "силы" трамвайного депо(Управления, т.е ВТТУ, давно нет, есть ВТК-Винницк Транспортная Компания), но и многое другое.

Если попадаются(сл богу, оч редко), стараюсь не садиться в них.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

sldpt, то ты в Чернигове не был и на троллейбусах местных не катался...
Тогда целовал бы эти новые трамваи:D

Всё познаётся в сравнении. В Киеве до сих пор ездят развалюхи одновагонные 50-летние. И это столица.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

стараюсь не садиться в них
А поподробнее? За что такая нелюбовь? Я дважды на таком проехался когда в Винницу заезжал - как бы особого отвращения не почувствовал.. :D
 
Реєстрація
08.03.11
Місто
Винница
Телефон
Nokia 5220 XpressMusic/LG A190 Utеl/MTS/KS/Xiaomi Redmi Note5
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Qwertивый, и что, разницу со швейцарцами тоже не почувствовал?
Предполагаю, что и на чехах немодернизированных тоже удалось поездить когда-то(и ощутить разницу)?
Особого или вообще отвращения? ;)
Вопросы больше риторические.
Я. уже писал здесь(на форуме, в этой теме не могу найти) ранее о некот его недостатках. Попробую ещё раз немного позже и подробнее.

PRADA, я понимаю, что всё познаётся в сравнении, но это, как говорится, совсем другая тема и к написанному выше не имеет никакого отношения.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

разницу со швейцарцами тоже не почувствовал?
Да, честно говоря, не очень, поэтому и спрашиваю - что бы знать куда смотреть в следующий раз.. :eek: Или для вас "цюрих" - это "теплый ламповый звук с прошлого столетия", а "винвей" - "цифровая китайская поделка"? :)
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Винвейми ж не заменяют старых швейцарцев, а делают из старых чехов
По цене первое что нашел
Вагон обійшовся у 8 млн грн – це кошти міського бюджету. При цьому вартість нового трамваю львівського заводу «Електрон» складає понад 26 млн грн, а нового чеського – 1,5 млн євро.
Это цена за сочлененный
А по чем покупали старых швейцарцев?
 
Зверху