Национальный мобильный оператор Интертелеком демонстрирует лучшие показатели качества мобильной связи
Национальная комиссия по регулированию связи и информатизации опубликовала на своем сайте (
http://www.nkrzi.gov.ua/index.php?r=site/index&pg=99&id=1308&language=ru ) статистику по качеству предоставляемой связи мобильными операторами за первую половину 2017 года.
Исследуемыми операторами были: Киевстар, Vodafone Украина, lifecell, 3mob, Интертелеком и PeopleNet.
Среди всех операторов, только лишь абоненты Интертелеком всегда согласны с выставленным счетом для оплаты связи.
Больше всего жалоб на некорректность выставленных счетов получали операторы Укртелеком и Киевстар.
Что касается такого параметра, как разъединение звонков по техническим причинам, то и здесь Интертелеком может гордиться тем, что по данным исследования у него не происходило ни единого разрыва.
Худший показатель по качеству связи оказался у lifecell — 1,2% вызовов заканчиваются незапланированно.
В таком стандарте качества, как соединение с передачей данных, пальму первенства также одержали Интертелеком.
Стоит отметить важный факт о том, что исследования качества связи оператора Интертелеком проводилось независимым агентством. Все остальные мобильные операторы проводили исследования самостоятельно.
Оставайтесь всегда на связи с самым крупным и надежным CDMA-оператором Интертелеком и будьте уверены в качестве своей связи!
http://www.intertelecom.ua/view/news/connection_quality