Я не особо разбираюсь в телефонных сетях, но хочу высказать некоторые свои замечания, они больше схожи с мыслями Skuadro.
На данный момент мне еще не пришел официальный ответ от НКРЗИ о том кто виноват и не уверен, что они конкретно напишут про это.
Про маршрутизацию...
Когда звонки перестали проходить на городские (про блок экстренных номеров я тогда еще не знал).
при самом звонке перед тем как вызов обрывался проходило секунды 4-5 и вот-вот сейчас должны пойти гудки вызова, но телефон писал - "Вызов завершен", т.е. я так понимаю вызов происходил, но его обрывали, если бы блок был со стороны водафона, то думаю так как я в родной сети он бы происходил мгновенно.
Инженер...
Я действительно чуть ли не каждый день доставал поддержку водафон по поводу моей проблемы, но девочки операторы особо ничем не помогали, однажды я настойчиво попросил, что бы со мной связался именно технарь и отследил мой звонок.
Как я и писал, на следующий день так и произошло, позвонил человек и предстваился инженером компании водафон и попросил сделать тестовый звонок (звонил он кстати с личного своего телефона), после - набрал меня и сказал, что у них проблем нет и блокировка проиходит на стороне укртелекома и эту информацию ему подтвердил инженер компании укртелеком (возможно его знакомый), уточнил что мой номер "в черном списке", так ему сказал инженер укртела.
Человек очень приятный и я не вижу смысла ему не доверять. Через пару недель я его набирал на тот же номер телефона с которого он звонил и просил помочь предоставить ту информацию которую он мне сказал устно - но в бумажном виде.
Он скзал, что всего лишь инженер и все о чем говорил передал выше и я могу обратится в водафон и запросить его ответ в бумажном виде. Я так и сделал.
Так же когда я был в сервисном центре водафон при мне девочка за компьютером открывала ответ по моей заявке в какой-то их программе и там так же значился ответ этого инженера, что мой номер в черном списке укртела. Но на мою просьбу распечатать это - отказалась, типа не может.
Экстренные номера...
Про блок экстренных номеров узнал когда собственно и нужно было вызвать экстренный номер и тут телефон отреагировал так же как и при звонке на городские и тут я все понял... После обращения в НКРЗИ, заработало одновременно все и экстренные и городские. Заметил случайно, через неделю после обращения в НКРЗИ мне опять звонит инженер водафон (другой) и интересуется работают ли у меня звонки на городские и экстренные (внимание! про экстренные - я уже говорил только НКРЗИ, так что он звонит уже с их пинка) я говорю что ничего не работает (так как буквально вчера-позавчера пробовал звонить), он просит еще раз позвонить и посмотрит, что там. Я ему говорю, что уже проверяли и причина известна - это Укртелеком, он говорит, сейчас еще раз проверим и дальше он сам будет с ними разбиратся и решать мою проблему - так и сказал! Я положил трубку - сделал звонок и вуаля, все уже работало, если я правильно понимаю, НКРЗИ отправила "пинок" параллельно и в Укртел и они уже сняли блок на тот момент. Инженер перезвонил через 10 мин, сказал, что видит, что все работает и на том и попрощались.
Мотив...
Не вижу никаких мотивов водафону вот просто так отрезать мне Укртелеком, даже случайно... вот не вижу и все.
С Укртелом, ситуация немного сложнее, в первом посту я писал, что лет шесть-семь назад укртел имел ко мне предьявы по поводу "выдуманной" задолженности и коллекторы не оставляли меня в покое одно время, дело давнее но, возможно именно этот номер телефона водафон я тогда оставлял как контактный номер телефона в договоре тримоб.
Так как денег от меня он так и не получил, быть может решил устроить мне час расплаты - таким образом. Покрайней мере другой причины я не вижу вообще.
Помню тогда много людей жаловались на коллекторов от Укртела, интересно, только меня постигла такая участь или они для всех применили такое наказание? Хотелось бы это узнать, может быть многие и не знают на текущий момент о блоках так как не звонят на городские... Но думаю в моем случае это произошло не случайно.