Александр:
23/10/17 пришло сообщение, что мой ТП (Просто Супер Украинский) прекращает своё действие и предлагают перейти на Vodafone Red XS.
1. С какого числа мой ТП прекращает своё действие?
2. Если я не воспользуюсь предложением б/п перехода в ХS, на какой ТП меня переведут и в какие сроки?
3. Если ранее была активирована услуга "Год без абонплат", каким образом Ваша компания компенсирует мне не выполненные свои обязательства и мои затраты, связанные с ранее оплаченной услугой.
Александр, вітаємо Вас в чаті! Залишайтеся онлайн. Скоро приєднаємось до чату!
Для надання повної інформації по Вашому номеру, напишіть нам кодове слово або PUK-код (якщо пам`ятаєте).
Керуйте Вашим номером зручно – завантажуйте додаток My Vodafone
https://www.vodafone.ua/uk/my-vodafone
Вас обслуговує оператор Ліна. Зараз в чаті: Ліна, Александр.
Ліна:
Добрый вечер, Александр!
Александр:
Добрый вечер!
Ліна:
На текущий момент закрытие тарифов отменили. По Вашим вопросам.
1. Будет дополнительное информирование.
2. Будет дополнительное информирование.
3. Вас переведут с активной услугой Год без абонплаты и оставят в новом тарифе ее
Александр:
Т.е. пришедшая СМС пока явилась на данный момент - "фальстартом"?
Ліна:
Да.
Александр:
Понятно. Лина, а подскажите, пожалуйста, когда планируется всё же закріть данную линейку ТП "просто Супер"?
Ліна:
До окончания этого года, но это не точная информация.
Александр:
Я Вас понял. Спасибо за консультацию и хорошего вечера!