Да Если судить логически с рассылкой смс они поспешили и отправили раньше времени.
Может - Да, а может и Нет.
Предупредить об изменениях в ТП обязаны за 7 дней.
Нагрузка на колцентр, в такие дни, многократно увеличивается, что и было сегодня при звонке с ПСУ на 111. Сначала писало, что сеть перегружена, а позже с оператором уже не соединяло и времени ожидания не сообщало.
Сразу: "пожалуйста перезвоните позже".
Видимо количество абонентов ПСУ очень приличное и за 7 дней КЦ не справился бы.
Вот и рассылают заблаговременно.
Любителей халявы со счетов не списываем: ХС, з бесплатно первый месяц, подключат кто сразу, кто до конца месяца. Это тоже приличная нагрузка сначала на биллинг, затем на КЦ с вопросами: "Я все сделал по инструкции, но меня не перевели ... почему пакет услуг не начислили ...?" далее в таком духе.