Мне рассказывали, как один государственный банк пол года не мог купить заготовки карт из-за бюрократических тендерных процедур и по три месяца согласовывает решение по росту сальдо портфеля розничных кредитов то на кредитном комитете, то на правлении, то на наблюдательном совете.
Но современные реалии диктуют
другие скорости и частоту изменений.
Когда мы включили бета-тест нашего продукта две недели назад, мы получили много отзывов первых клиентов. Много багов исправили и много пожеланий услышали.
Услышали, что клиентам не понравилась механика начисления платы по остаткам - и уже на этой неделе поменяем. Будет механика такая как в ПриватБанке, только ставка на остаток выше.
Услышали, что клиенты не понимают почему фаст-фуды и рестораны в разных категориях кэшбеков - решили обьединить эти категории.
Кэшбеки вообще интересная тема- есть достаточно много торговых точек, которые закодированы их банками неверно. И мы хотим вместе с вами эту ситуацию исправить. Будем реагировать, когда клиенты будут нам сообщать, что какой-то продуктовый магазин считает себя аптекой и помечать его у себя в комплексах на будущее. Будем вместе с клиентами санитарами торговли. К слову, по нашим оценкам, неверных кодировок торговых точек около 20%. Получается, что нам с вами это нужнее всех, так как нам надо кэшбеки раздавать и получать.
Мы слушаем и слышим всех.
Это наш с вами продукт и нам вместе сделать его таким, которым будет приятно пользоваться.
Если вам, что-то у нас не нравится самое последнее, что нужно делать - это ставить на нас крест. Ведь, когда у вас в доме течет батарея, вы же не съезжаете с квартиры. Зовите водопроводчика
P.S. Выход из бета-теста намечен на 6-10 ноября.