Родной у меня был 74АЧ, а на замену ему в наличии был только мутлу 70. Т.к. батарейка уже отлетела в мир инной, выбора не было и пришлось брать. Она уже была в предсмертной агонии, утром отключил зарядку, с полчаса поездил по городу (двиг не глушил), остановился, чз 5 минут уже завестись не смог, пришлось подкуривать. Сразу же поехал на склад брать замену.
Так вот, по характеристикам пусковые токи ±одинаковы, но при запуске двигателя напряжение просаживается сильнее (гаснет индикатор гбо, на старом такого не было) и в логах посыпались предупреждения "низкое напряжение" и проскакивало предупреждение "контроллер перезапускался N раз". Поехал к продавану "так и так", говорит "могу вернуть деньги и старый аккум". А толку со старого... Проверил зарядку - норм, нагрузочной вилкой - тоже норм. Махнул рукой и уехал. Менял зимой, ту и прошлую было все норм, но вот такое поведение мне не совсем нравится.
На прошлой машине стоял обслуживаемый акб - на нем до меня 2 года ездили, я 5 лет, издеваясь над ним по полной (пару раз в год глубокий разряд по причине то забытой подсветки, но не полностью захлопнутой двери, то забытых габаритов) - он зимой в морозы утром холодный двиг крутил как новый.
На моте тоже был обслуживаемый (причем модный yuasa) - я его только третьей весной (в начале сезона) для "самоуспокоения" поставил на зарядку. Прослужил 5 лет, если бы реле-регулятор не начал любить мозги, служил бы и дальше.