Дублирую сюда обращение к Водафон.
Сегодня у меня возникла необычная ситуация. В прошлом месяце я получил СМС, что мой тарифный план "Просто супер Одесский" будет заменен на Vodafone Light+, описаны условия нового тарифа, и что для активации этого тарифа нужно внести 40 грн, что будет, если не внести эту сумму, указано не было. 9.12.17 года я сделал несколько звонков и обнаружил, что с моего счета было снято 9 грн. В поисках доп. информации я зашел на сайт Водафон, но ничего об этой сумме либо других условиях я не нашел, лишь в разделе "Пакети послуг на день в Україні" был указан тариф 2 грн/день, что явно не вписывалось в снятую сумму. Далее я позвонил оператору (№15679) и тут уже выяснилось, что мой тариф на номера Водафон в данный момент составляет 50 коп/мин, о чем не было указано нигде. Оператор попросил подождать, чтобы проверить информацию на сайте и позже подтвердил, что на сайте ничего не сказано про 50 коп/мин, после чего он сообщил, что эти условия я должен был дополнительно узнать посредством звонка оператору (!!!).
То есть получается, что я, зайдя на официальный сайт и получая СМС от оператора, должен подразумевать, что там информация неполная и еще дополнительно звонить оператору?
С такой ситуацией я сталкиваюсь впервые и, как клиент, считаю себя введенным в заблуждение и не проинформированным о всех условиях тарифного плана.