Или тебе прямо сказали, что 100 минут для звонков только на мобильные используются?
Из пяти раз 2 раза именно так и сказали. Знал бы, все разы записал, чтобы не быть голословным.
ответ на который четко и однозначно описан на сайте.
На
заборе сайте много чего написано, сам же дал два варианта. Предпочитаю получить информацию от людей из нескольких официальных источников, или здесь. Офсайты редко читаю, много недостоверной и устаревшей информации.
клиент должен наконец-то стать самостоятельней!
Вот изучил матчасть, понял что к чему с пятого раза, и пошел написал заяву об отключении.
Да и сейчас там приколы продолжаются, заяву написал 24.01.2018, и этим числом чтобы отключили. До сих пор есть доступ в ассу, сегодня позвонил в поддержку, сказали номер активен, можно пополнить и пользоваться. Рассказал что разобрался с тарифом и спросил о возможности его оставить, говорят идите туда где писали заяву и отзовите ее. Далеко ехать, могли бы и по телефону идентифицировать меня, и оставить номер. А может в начале месяца пополню, да буду пользоваться. Если не отключат и так получится, сделаю его основным голосовым. Однозначно интересный оператор! Но к нему надо привыкать и адаптироваться.