Монетизація пільг

Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Льготы на проезд - зло. Только монетизация - доплаты или компенсации к пенсии, стипухе и пр. Иначе льгота -> злоупотребление или головная боль перевозчику вместо министерства.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Маршрутки

opex, слишком неоднозначно...
 
  • Like
Реакції: rvsw
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Re: Маршрутки

Только монетизация
Не в тему, но точно описывает подобную ситуацию.
Когда то я работал на одном заводе и там ВСЕМ работникам выдавали талоны на питание в столовой. Можно было есть, отоваривать в заводском кафе или на худой конец проиграть в карты:D. Каждый талон "весил" кажется 50 коп(на советские деньги -прилично). Так вот появились умники которым то плохо готовят, то изжога.....-вообщем денег захотели вместо талонов. Достали с этими претензиями профсоюз и тот (не без тайной радости работодателя) подал заявку на монетизацию талонов. Пару месяцев в расчетке видна была графа "еда" с соответствующей суммой, а потом вдруг исчезла. При обращении к руководству выяснилось-что эти деньги(все) втюхали в ФЗП и будут выдавать ввиде премий и тп. В общем ни талонов не денег. А талоны остались только в цехах где это положено по КЗОТ. Так что любая, законодательно закрепленная льгота(пусть даже плохо исполнимая), лучше призрачных денег которых в бюджетах вечно нет.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Маршрутки

Льготы на проезд - зло
да к тому же, ты не слышал результат исследования ... ну, думаю, понял кого :)

Бесплатный проезд продлевает жизнь, - ученые

Право бесплатного проезда в автобусе поощряет пожилых людей вести активный образ жизни, доказали британские ученые.

Сотрудники Имперского колледжа Лондона сравнили данные Национального реестра путешествий о перемещениях пожилых людей за 2005 и 2008 годы. Дело в том, что в 2006 году в Великобритании ввели бесплатный проезд на автобус для людей старше 60 лет. Обнаружено, что количество путешествующих пожилых людей за это время увеличилось с 56,8% до 74,7%.

Анализ показал, что право бесплатного проезда, в том числе и на местные туристические автобусы, способствует физической активности пожилых людей. Эта активность помогает им сохранить психологическое благополучие и подвижность, снижает риск патологий сердца и сосудов, то есть, продлевает жизнь.

LikarInfo
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Маршрутки

Так что любая, законодательно закрепленная льгота(пусть даже плохо исполнимая), лучше призрачных денег которых в бюджетах вечно нет.

Допустим, Вы собственник транспортного средства и у Вас есть маршрут Город - Малые Заборы. И Вы обязаны везти пенсионеров бесплатно и студентов за полцены. Понятно, что таких найдется немало. Или даже совсем много, когда платежеспособный пассажир скажет "да нафиг с этими бабками ехать". А бабушки просекут, что ездить на базар каждый день нашарика выгодно - продать морковку и бутылки сдать. И студенты просекут, что кататься каждые выходные тоже выгодно, потому что в селе мамка и денег даст взамен пропитых и сала с картошкой с собой.
И так будете ехать с выручкой например 20-50% от той, что надо бы собрать, ведь бабушки занимают физическое место. А государство Вам говорит "отдадим. когда нибудь. наверно. при новой власти".
Долго ли протянете?
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Маршрутки

Эта активность помогает им сохранить психологическое благополучие и подвижность, снижает риск патологий сердца и сосудов, то есть, продлевает жизнь.
Беспллатный проезд пенсионеров уменшает жизнь молодых людей. В транспорте хуже дышать, больше стоять, а всё из-за того, что бабушка решила в район за хлебом поехать, он там вкуснее.
Бесплатный проезд - как преферанс на очки. Пусть будет 10 процентов от стоимости. Но платить нужно всем.
И да - бабушка нынче имеет право на бесплатный проезд, а ее габаритная сумка на колесах = НЕТ. Уважаемые контроллеры, доколе сумки будут ездить бесплатно?
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Маршрутки

Кстати, где-то я видел мудрое решение - льготы действительны только в непиковое время. Например, с 10 до 17 часов - не такие набитые метро и автобусы - пусть возят пенсионеров в собес и поликлинику, а до 10 и после 17 - рабочий люд, который пенсионерам на пенсию и отдает налоги, и тоже, между прочим, устает.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Маршрутки

В Шерифах приднестровских льготы пенсионерам только в рабочее время (точно не помню часы). Я не знал и был шокирован, захожу - ряды бабушек, мечта Черновецкого. Геронтофилам на заметку
 
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
Re: Маршрутки

Допустим, Вы собственник транспортного средства и у Вас есть маршрут Город - Малые Заборы.
Тогда пусть продлевает маршрут до Больших Заборв, что его длинна стала более 50 км. Маршрут станет междугородным и большинство льгот там не действует.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Маршрутки

ага, и бабушки начинают кататься каждый день, ведь халява - такое сладкое слово. С другой стороны маршрутчик нагло стартует или едет мимо потенциального льготника, т.к. он устал отвечать "уже есть", а в автобусах идут стычки и споры. В итоге пожилой человек иногда не может сесть в маршрутку, даже за деньги.
 

shurass

Заблокирован
Реєстрація
23.09.09
Місто
Донецк-Енакиево-Горловка
Телефон
V980m V3X V551 V195 C390 WX161 N2310 N3510i N7370
Re: Маршрутки

Льготы на проезд - зло. Только монетизация - доплаты или компенсации к пенсии, стипухе и пр. Иначе льгота -> злоупотребление или головная боль перевозчику вместо министерства.
Допустим, Вы собственник транспортного средства и у Вас есть маршрут Город - Малые Заборы. И Вы обязаны везти пенсионеров бесплатно и студентов за полцены. Понятно, что таких найдется немало. Или даже совсем много, когда платежеспособный пассажир скажет "да нафиг с этими бабками ехать". А бабушки просекут, что ездить на базар каждый день нашарика выгодно - продать морковку и бутылки сдать. И студенты просекут, что кататься каждые выходные тоже выгодно, потому что в селе мамка и денег даст взамен пропитых и сала с картошкой с собой.
И так будете ехать с выручкой например 20-50% от той, что надо бы собрать, ведь бабушки занимают физическое место. А государство Вам говорит "отдадим. когда нибудь. наверно. при новой власти".
Долго ли протянете?
И это вы говорите в стране в которой 30% дефицит наличных средств? Сущность ситуации в том что проблемы госаппарата по выработке социальной монетарной политики переложены на самих граждан. Дабы не увеличивать количество наличной денежной массы и рост уровня инфляции правительство пытается его сдерживать в том числе используя льготы на проезд в общественном транспорте. Решение проблемы есть и оно не связано с ростом наличной денежной массы но для его использования все таки прийдется немного потратится. Однако правительство не заинтересовано в этих тратах. Оно обещает перевозчикам компенсации за перевозку льготных категорий граждан но не торопится отдавать эти самые компенсации используя этот механизм как еще один рычаг на пути инфляции. Это как с НДС... Ктото сразу... А ктото и через пару лет.
Если на подконтрольном бюджете проворачивать операции по двойному -тройному возврату НДС то еще и не такая дыра в бюджете будет. А расплачивается за это как всегда конечный потребитель то есть перевозчик.
Хотя чему удивлятся в стране в которой физическая сила оплачивается лучше чем интеллектуальный труд.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Маршрутки

Хотя чему удивлятся в стране в которой фихзическая сила оплачивается лучше чем интеллектуальный труд.
Ага, девелоперы и бизнес-аналитики мило улыбнулись :)
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
КАБМИН ВВЕЛ МОНЕТИЗАЦИЮ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД
Монетизация льгот - это замена натуральных льгот денежными компенсациями, которыми люди могут расплачиваться за полученные услуги

Кабинет Министров ввел монетизацию льгот на проезд всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Соответствующее решение правительство приняло на сегодняшнем заседании.

Так, размер ежемесячной выплаты наличных средств в течение двух месяцев со дня вступления в силу постановления утверждают областные и Киевская городская государственная администрация. Их размер определяется путем умножения средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте на 30 поездок.

Для лиц, которые имеют право на несколько льгот, назначается ежемесячная наличная выплата самой большой из них.

Размер таких выплат не учитывается при расчете общего дохода семьи для всех видов социальной помощи.

Для лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда на междугородных маршрутах, размер выплат увеличивается на 20%.

Для лиц с инвалидностью 1-й, 2-й группы и детей с инвалидностью, которые обучаются в высших учебных заведениях, учреждениях общего среднего и профессионального образования, размер выплаты удваивается.

Отметим, что монетизация льгот - это замена натуральных льгот денежными компенсациями. То есть люди вместо бесплатных услуг получают деньги, которыми расплачиваются за полученные услуги.

В ноябре текущего года Кабинет министров одобрил введение монетизации субсидий с 1 января 2018 года. Постановление было принято после его доработки Министерством социальной политики и Государственной регуляторной службой.

До этого Владимир Гройсман заявлял, что это решение коснется 1,5 млн семей, которые смогут получить примерно 700 грн в качестве единоразовой выплаты. Это решение предусматривает денежную выплату, которая равна стоимости 150 киловатт электроэнергии, если этот ресурс используется для отопления, или 100 кубов газа.

Сама идея монетизации льгот появилась в 2014 году, когда экс-премьер-министр Арсений Яценюк заявил о необходимости перехода от советской модели предоставления льгот.
 
Останнє редагування модератором:

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт

Монетизация льгот
Давно назрело. Верным путём идут. Мера не особо популярная, но вынужденная. Надеюсь, это сократит число конфликтов в транспорте, унижения льготников. Давно пора завязывать с коммунизмом, бесплатная услуга качественной не бывает. И пусть льготники сами решают, на что им потратить деньги, на проезд или может, на еду/лекарства.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

А я - против, категорически. (Доведи сначала пенсию до достойного уровня и а потом говори, что "давно пора").
Я очень боюсь, что эта мизерная подкачка, которую обозвали "компенсация" (в виде этой несчастной сотни/другой гривень, на которую не купишь даже одного постоянного месячного билета, кому надо будет ездить постоянно, не говоря, что тому же человеку может потребоваться ездить ещё по другим направлениям и другими видами транспорта, без особого ущерба для кошелька, а ещё постоянный билет ограничивает только строго один вид транспорта, или одно только направление, а по пенсионному удостоверению ныне имеем - конкретный безлимит во все направления), какую собираются кинуть, как собаке кость, очень быстро раствориться в тех и без того мизерных пенсиях и выплатах, которые имеет наш обнищавший народ, в том числе, на фоне всеобщей дороговизны на всё и про всё. А вот доступность услуги (точнее, льготы на неё) вполне реальна и ощутима, а её элементарное отсутствие весьма очень сильно и больно ударит по каждому, кто имеет право на льготы (льготный проезд) и все остальные субсидии вообще. Подачка практически не почувствуется, а реальная возможность пользоваться доступным транспортом будет реально отнята. Вопрос может быть снят, считаю, полностью тольо при условии не кинутой подачки взамен, а наличия у человека совершенно достойных доходов, а их размер - на много более этой подачки и видится мною в виде пенсии в размере "вилки" от 6 до 10 тысяч гривень (примером), тогда, после чего уже, считаю, можно будет вести разговор об отмене транспортных льгот и введения полного и повсеместного платного проезда, как и полной оплаты за коммуналку (без назначения субсидий). Имею мнение.
Г.Ы. Я очень надеюсь, что подобная "инициатива" от Кабмина должна "захлебнуться", так как, принимая подобное решение об от отмене льгот без должной на то компенсации в виде РАДИКАЛЬНО поднятой пенсии и других социальных выплат (планируемая подачка в какую-то сотню/другую гривень - не считаю компенсацией), нынешняя власть банально подписывает себе приговор, а пенсионеры - весьма дисциплинированный электорат, которые на фоне в среднем бойкотирующих выборы молодых людей и лиц среднего возраста являются уверенным большинством, не простят такого "шага", на что каждая власть прекрасно отдавала в этом себе отчёт.
А, по большому счёту, будучи человеком уже немолодым, всё ещё надеюсь на будущий мой пенсионный безлимит в поездках по городу и в пригородном транспорте, так как понимаю, что достойной пенсии уже никогда не будет, хочется ещё иметь возможность на старости лет вволю, от пуза, так сказать, покататься в городском транспорте и в пригородных поездах, не зависеть от подачек и строго определённых расстояний и видов транспорта - везде, где этой ещё сейчас можно по пенсионному удостоверению. Я думаю, что любой работяга, отмантуливший на государство своё, имеет право на старости лет безлитмит в поездках на социально доступном транспорте.
Очень желаю, чтоб данная "инициатива" от Гройсмана "с треском" провались, а ещё не мешало бы провести всеукраинские акции протеста тех, кого сильно это "нововведение" ударит по карману. Поддержу любых протестующих, и даже лично, вплоть до отставки зарвавшегося горе политика.
Короче: я хоть и платёжеспособный гражданин, за всё оплачиваю в полном объёме (за исключением, в некоторых случаях, проезда по железной дороге), но выступаю категорически ПРОТИВ "нововведения", которое и без того усложнит жизнь среднестатистического гражданина, имеющего потребность (и право тоже) на поездки и общедоступные транспортные перемещения по Украине.
 
Реєстрація
07.05.08
Місто
Станіславів
Телефон
месер 45-ий
Re: Міський електротранспорт

рішення прийняли, а грошей на нього то нема..
колись треба покінчувати з популізмом, бо в країні лишаться жити одні пільговики.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

рішення прийняли, а грошей на нього то нема..
колись треба покінчувати з популізмом, бо в країні лишаться жити одні пільговики.
Гройсман, готовься к отставке! Приговор себе ТЫ уже подписал!)))))))
Лишил людей права проезда, зараза! (если это является правдой!).:(

Из комментария к сообщению (где "давно пора"):
Владимир Гаврилов · Львовский мединститут
Очередное надувательство народа,так называемое,покращення",особенно для ветеранов,пенсионеров,и т д..Как всегда"великие математики"обобрали льготников и вместо того,чтобы придумать как компенсировать тем людям,которые редко пользуются льготами-придумали монетизацию льгот.Трудно себе представить,как могут заменить деньги,полученные льготником на 30 поездок в крупных городах(где чаще всего нужно делать 2-3 пересадки) те льготы,которые у них были?Их хватит максимум на пол месяца,а потом нужно будет платить из тех нищенских пенсий,которые нам опрь еделили наши добродетели.Теперь в выиграше будут те люди,которые редко или вообще не ездят(не жалко,но и тоже неправильно).Я уже не говорю о субсидиях,,,Дадут копейки,доплачивать нужно будет...страшно подумать.Но наши"деятели" считают,что они осуществили очередную удачную реформу.Жаль,что опять пострадают миллионы людей.
Очень хорошо и доходчиво сказано.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Міський електротранспорт

рішення прийняли, а грошей на нього то нема...
Вот это ты проблему придумал. Напечатают легко. Или как ты думаешь откуда деньги они берут на субсидии, повышение пенсии и т.д.

Добавлено через 4 минуты
...

Очень хорошо и доходчиво сказано.
Это он правильно заметил про пересадки, толькл еще забыл упамянуть, что расчет делают со средней стоимости проезда в коммунальном транспорте, но вот в городах есть такие районы, где курсирует всего 1-3шт комунального транспорта - автобус в котором проезд дороде, чем на трамвае-троллейбусе, которых в тех районах вообще нет линии и в основном там ездят маршрутки с ценой выше чем в автобусе. Вообщем вопросов больше, чем ответов
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Міський електротранспорт

Лишил людей права проезда, зараза! (если это является правдой!).:(
А ты хоть раз ездил (по Одессе) в маршрутах ПО ЛЬГОТАМ?
Если ездил бы постоянно, то посмотрел бы я на тебя...
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
хочется ещё иметь возможность на старости лет вволю, от пуза, так сказать, покататься в городском транспорте и в пригородных поездах

Зачем?? Смысл кататься, тупо абы кататься?? Ну я "катаюсь" по работе, потому что надо семью кормить, зафига мне надо будет на пенсии просто так "кататься" в льготном транспорте? Или это менталитет такой - если оператор сотовой связи дает безлимит по интернету - надо обязательно выкачать ВСЕ пиратские фильмы, и все сериалы, ВСЮ порнуху во ВСЕ дыры - потому что БЕЗЛИМИТ - надо КАЧАТЬ!! :dash1:

Короче: я хоть и платёжеспособный гражданин, за всё оплачиваю в полном объёме

ЧТО мешает сейчас завести пенсионный вклад, чтобы не прозябать на нищенскую пенсию потом, как во всем нормальном мире сделано? Не доверяешь банкам - покупать биткойны валюту, золото, и закапывать в огороде.
 
Зверху