Не в тему, но точно описывает подобную ситуацию.Только монетизация
да к тому же, ты не слышал результат исследования ... ну, думаю, понял когоЛьготы на проезд - зло
Так что любая, законодательно закрепленная льгота(пусть даже плохо исполнимая), лучше призрачных денег которых в бюджетах вечно нет.
Беспллатный проезд пенсионеров уменшает жизнь молодых людей. В транспорте хуже дышать, больше стоять, а всё из-за того, что бабушка решила в район за хлебом поехать, он там вкуснее.Эта активность помогает им сохранить психологическое благополучие и подвижность, снижает риск патологий сердца и сосудов, то есть, продлевает жизнь.
Тогда пусть продлевает маршрут до Больших Заборв, что его длинна стала более 50 км. Маршрут станет междугородным и большинство льгот там не действует.Допустим, Вы собственник транспортного средства и у Вас есть маршрут Город - Малые Заборы.
Льготы на проезд - зло. Только монетизация - доплаты или компенсации к пенсии, стипухе и пр. Иначе льгота -> злоупотребление или головная боль перевозчику вместо министерства.
И это вы говорите в стране в которой 30% дефицит наличных средств? Сущность ситуации в том что проблемы госаппарата по выработке социальной монетарной политики переложены на самих граждан. Дабы не увеличивать количество наличной денежной массы и рост уровня инфляции правительство пытается его сдерживать в том числе используя льготы на проезд в общественном транспорте. Решение проблемы есть и оно не связано с ростом наличной денежной массы но для его использования все таки прийдется немного потратится. Однако правительство не заинтересовано в этих тратах. Оно обещает перевозчикам компенсации за перевозку льготных категорий граждан но не торопится отдавать эти самые компенсации используя этот механизм как еще один рычаг на пути инфляции. Это как с НДС... Ктото сразу... А ктото и через пару лет.Допустим, Вы собственник транспортного средства и у Вас есть маршрут Город - Малые Заборы. И Вы обязаны везти пенсионеров бесплатно и студентов за полцены. Понятно, что таких найдется немало. Или даже совсем много, когда платежеспособный пассажир скажет "да нафиг с этими бабками ехать". А бабушки просекут, что ездить на базар каждый день нашарика выгодно - продать морковку и бутылки сдать. И студенты просекут, что кататься каждые выходные тоже выгодно, потому что в селе мамка и денег даст взамен пропитых и сала с картошкой с собой.
И так будете ехать с выручкой например 20-50% от той, что надо бы собрать, ведь бабушки занимают физическое место. А государство Вам говорит "отдадим. когда нибудь. наверно. при новой власти".
Долго ли протянете?
Ага, девелоперы и бизнес-аналитики мило улыбнулисьХотя чему удивлятся в стране в которой фихзическая сила оплачивается лучше чем интеллектуальный труд.
Монетизация льгот - это замена натуральных льгот денежными компенсациями, которыми люди могут расплачиваться за полученные услуги
Кабинет Министров ввел монетизацию льгот на проезд всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Соответствующее решение правительство приняло на сегодняшнем заседании.
Так, размер ежемесячной выплаты наличных средств в течение двух месяцев со дня вступления в силу постановления утверждают областные и Киевская городская государственная администрация. Их размер определяется путем умножения средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте на 30 поездок.
Для лиц, которые имеют право на несколько льгот, назначается ежемесячная наличная выплата самой большой из них.
Размер таких выплат не учитывается при расчете общего дохода семьи для всех видов социальной помощи.
Для лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда на междугородных маршрутах, размер выплат увеличивается на 20%.
Для лиц с инвалидностью 1-й, 2-й группы и детей с инвалидностью, которые обучаются в высших учебных заведениях, учреждениях общего среднего и профессионального образования, размер выплаты удваивается.
Отметим, что монетизация льгот - это замена натуральных льгот денежными компенсациями. То есть люди вместо бесплатных услуг получают деньги, которыми расплачиваются за полученные услуги.
В ноябре текущего года Кабинет министров одобрил введение монетизации субсидий с 1 января 2018 года. Постановление было принято после его доработки Министерством социальной политики и Государственной регуляторной службой.
До этого Владимир Гройсман заявлял, что это решение коснется 1,5 млн семей, которые смогут получить примерно 700 грн в качестве единоразовой выплаты. Это решение предусматривает денежную выплату, которая равна стоимости 150 киловатт электроэнергии, если этот ресурс используется для отопления, или 100 кубов газа.
Сама идея монетизации льгот появилась в 2014 году, когда экс-премьер-министр Арсений Яценюк заявил о необходимости перехода от советской модели предоставления льгот.
Давно назрело. Верным путём идут. Мера не особо популярная, но вынужденная. Надеюсь, это сократит число конфликтов в транспорте, унижения льготников. Давно пора завязывать с коммунизмом, бесплатная услуга качественной не бывает. И пусть льготники сами решают, на что им потратить деньги, на проезд или может, на еду/лекарства.Монетизация льгот
Гройсман, готовься к отставке! Приговор себе ТЫ уже подписал!)))))))рішення прийняли, а грошей на нього то нема..
колись треба покінчувати з популізмом, бо в країні лишаться жити одні пільговики.
Очень хорошо и доходчиво сказано.Владимир Гаврилов · Львовский мединститут
Очередное надувательство народа,так называемое,покращення",особенно для ветеранов,пенсионеров,и т д..Как всегда"великие математики"обобрали льготников и вместо того,чтобы придумать как компенсировать тем людям,которые редко пользуются льготами-придумали монетизацию льгот.Трудно себе представить,как могут заменить деньги,полученные льготником на 30 поездок в крупных городах(где чаще всего нужно делать 2-3 пересадки) те льготы,которые у них были?Их хватит максимум на пол месяца,а потом нужно будет платить из тех нищенских пенсий,которые нам опрь еделили наши добродетели.Теперь в выиграше будут те люди,которые редко или вообще не ездят(не жалко,но и тоже неправильно).Я уже не говорю о субсидиях,,,Дадут копейки,доплачивать нужно будет...страшно подумать.Но наши"деятели" считают,что они осуществили очередную удачную реформу.Жаль,что опять пострадают миллионы людей.
Вот это ты проблему придумал. Напечатают легко. Или как ты думаешь откуда деньги они берут на субсидии, повышение пенсии и т.д.рішення прийняли, а грошей на нього то нема...
Это он правильно заметил про пересадки, толькл еще забыл упамянуть, что расчет делают со средней стоимости проезда в коммунальном транспорте, но вот в городах есть такие районы, где курсирует всего 1-3шт комунального транспорта - автобус в котором проезд дороде, чем на трамвае-троллейбусе, которых в тех районах вообще нет линии и в основном там ездят маршрутки с ценой выше чем в автобусе. Вообщем вопросов больше, чем ответов...
Очень хорошо и доходчиво сказано.
А ты хоть раз ездил (по Одессе) в маршрутах ПО ЛЬГОТАМ?Лишил людей права проезда, зараза! (если это является правдой!).
хочется ещё иметь возможность на старости лет вволю, от пуза, так сказать, покататься в городском транспорте и в пригородных поездах
Короче: я хоть и платёжеспособный гражданин, за всё оплачиваю в полном объёме