19:53:27, Представник lifecell: Добрый вечер, Александр! Меня зовут Мария.
19:53:31, Александр: Добрый вечер, Мария
19:53:47, Александр: Добрый день. Сразу хочу отметить, что я опытный пользователь и "что-то делать не так" не могу, во всяком случае не должен. Смотрите, у меня следующая проблема в сети 4G именно Lifecell. Есть мобильный мессенджер - Signal. В сети 4G он просто не хочет отправлять картинки. Так же в сети 4G сегодня в Киеве отказывался работать Убер.
19:54:10, Представник lifecell: Другие приложения работают?
19:54:37, Александр: Да. Смотрите. Я заснял видео с экрана телефона. Устройство - Samsung Galaxy S8+
19:54:39, Александр:
https://www.youtube.com/watch?v=xDYk37oSA6E
19:55:12, Александр: Сначала я пытаюсь вызвать машину через 4G. Ничего не выходит, программа просто не соединяется. Я прохожу спидтест чтобы показать вам, что интернет есть. Дальше я переключаюсь в 3G, и Убер работает
19:55:36, Представник lifecell: К сожалению, по техническим причинам, просмотреть отправленный файл возможность будет отсутствовать.
19:56:10, Представник lifecell: Если сложность со стороны СИМ, ни одно приложение работать не будет.
19:56:31, Александр: Жаль. Но я вам описал ситуацию. Signal так же успешно отправляет картинки по 3G. Сигнал -70дБ, то есть стою почти под БС.
19:57:59, Представник lifecell: Я Вас поняла. При этом, если все приложения не работают - это сложность со стороны оператора и есть возможность составить запрос в технический отдел.
19:58:44, Александр: Давайте составим запрос
Проблема наблюдается только лишь с этими двумя приложениями. Есть есть возможность вставить в запрос вот то видео - это сильно упростит задачу тех.отдела понять меня..
19:58:50, Александр: Если есть*
19:59:09, Представник lifecell: Сложность только с двумя приложениями.
19:59:18, Представник lifecell: Это не сложность со стороны оператора.
19:59:24, Представник lifecell: Запрос не составляется.
19:59:45, Александр: Хорошо, спасибо.. Буду разбираться
19:59:48, Александр: Хорошего вечера