У Львові експеримент бесприватівською оплатою в трамваях вже закінчився. Бачив залишки виламаного терміналу. Більше терміналів не зустрічав.
У меня в начале февраля в сеть еще не пускало, спустя какое-то время заработал полноценный доступ. А на днях пробовал – так же перебрасывало на заглушку lifecell, что денег нетЭто на роутере закончились деньги?
Такое же наблюдал на 17 автобусе. Потом денюжку положили и заработалоСегодня в киевском троллейбусе нашел сеть eWiFi, открытая, после подключения всплывает окно с рекламой сервисов Лайфселл, вроде "закончились деньги", "видео" и тому подобное, все, никакой кнопки вроде "подключиться к интернет", нажимаешь отмена и выкидывает из сети.. Это на роутере закончились деньги?
Приказ на сайте КМДА выложили, потом скрыли, остался в кеше.Киевская городская государственная администрация намерена построить надземную систему транспортного сообщения Sky Way между Почтовой площадью и микрорайоном Троещина.
Об этом говорится в приказе о создании рабочей группы по данному проекту департамента транспортной инфраструктуры, передают Українські Новини.
Согласно приказу, рабочая группа до 12 апреля должна предоставить предложения по реализации проекта по маршруту Почтовая площадь - Троещинский рынок (ул. Закревского).
SkyWay является надземной транспортной системой, в которой движение организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами.Скорость подвижного состава может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.
Про створення робочої групи для реалізації обговорення підготовки до реалізації проекту з запуску інноваційної транспортної системи Sky Way у місті Києві
Наказ
№ 057/5558 від 11 квітня 2018 року
А говорят бюрократия, сроки, тягонина..Наказ № 057/5558 від 11 квітня 2018 року
Согласно приказу, рабочая группа до 12 апреля должна предоставить предложения по реализации проекта по маршруту Почтовая площадь - Троещинский рынок (ул. Закревского).
надземную систему транспортного сообщения Sky Way между Почтовой площадью и микрорайоном Троещина.
до 12 апреля
Вагон однако новый или модернизированный, судя по необычной морде.возле станции метро «Лесная» трамвай
ЦТСОтсутствие в Украине экспортно-кредитного агентства, которое могло бы поддержать отечественного производителя, а также необходимых гарантий для экспортеров подталкивает украинских производителей к выводу за рубеж своих производственных мощностей, заявила в ходе круглого стола по вопросу создания ЭКА в парламенте заместитель директора ООО "Татра-Юг" Инесса Кердивара.
По ее словам, украинские заказчики трамваев предпочитают ремонтировать старую технику, либо заказывать коммунальный транспорт из Польши, Чехии, Беларуси и других соседних государств. Таким образом, внутренний рынок не обеспечивает заказами предприятие, производственные мощности которого находятся в Днипре, пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
"В Украине коммунальные предприятия, вместо покупки новых трамвайных вагонов, предпочитают ремонтировать старые, и завозят комплекты из соседних Чехии, Польши и Беларуси. Поэтому мы пытаемся выйти на внешний рынок, и достаточно успешно – в прошлом году подписали контракт с Египтом. Но при попытках выйти на эти рынки у нас возникают вопросы, которые и вынуждают нас искать варианты, которые, на мой взгляд, провальны для развития экспорта в Украине, поскольку уводят финресурсы из страны", - объяснила Кердивара.
По ее словам, в числе таких возникающих вопросов - отсутствие экспортного кредитования и ряда гарантий, которые требуются от экспортеров - гарантий на участие в самом тендере, на выполнение контракта и гарантий на получение авансового платежа.
"То есть мы обложены гарантиями со всех сторон, и у нас есть только два выхода, к которым мы пока не прибегли: это либо создание предприятия за рубежом и вывод производства из Украины для того, чтобы ЭКА той же Чехии, Польши или Венгрии поддерживало нас как производителя этих стран для выхода на тот же азиатский рынок, либо создание консорциума. Например, мы общаемся сейчас с Китаем, Сингапуром, Южной Кореей с тем, чтобы они, не участвуя и не предоставляя никаких других активов в проекте, получали свою дельту только от того, что предоставят все указанные гарантии", - пояснила представитель "Татра-Юг".
Отметим, что предприятие уже 25 лет работает в Украине, производя трамвайные вагоны по полному циклу на площадях "Южмаша" в Днипре.
Напомним, в ноябре "Татра-Юг" в Каменском завершила тесты, инспекции и эксплуатационные испытания своего нового трамвая К1М6. Проверки на трамвайных путях города заняли более двух месяцев, в результате было получено положительное заключение тестовой комиссии. На предприятии рассказали, что, несмотря на плохое состояние путей, новый трамвай проходил все радиусы поворотов и разворотов на рабочей скорости, а уровень шума был ниже, чем у привычных трамваев.
интересно, с чего это вдруг такая ситуация складывается...В Украине коммунальные предприятия, вместо покупки новых трамвайных вагонов, предпочитают ремонтировать старые, и завозят комплекты из соседних Чехии, Польши и Беларуси.
До 14 липня обладнають весь електротранспорт бесконтактними платіжними терміналами?Пассажиры, которые пользуются проездными билетами на месяц и бесконтактными карточками, при их пополнении будут платить за одну поездку от 6,3 гривны