AjvarD,
1) если звонить с других операторов, то там мало времени, чтобы завершить вызов и не попасть на снятие средств; при звонке с номера Киевстар даётся немного больше секунд;
2) нет, а зачем?
Да, верно. Но есть грамотные абоненты, которые исправляют "шалости" оператора, и при звонке им снимать не будут.
[MENTION=18977]ChernyShow[/MENTION], почему:
1) при наборе *117# система без подтверждения подключает "Экстра деньги" с максимальной суммой кредита?
2) почему при звонке с других номеров на выключенный номер практически быстро включается автоответчик?
3) почему в системе "Мой Киевстар" нельзя раз и навсегда выключить/заблокировать "Промо меню", ещё оно каждый раз включатся при смене SIM/USIM-карты? Почему при запросе абонента не предоставлять карты без STK-меню;
4) почему при выходе в интернет с вашей карточки можно на некоторых ресурсах попасть на подписку, которую не надо подтверждать? Почему это нельзя заблокировать?
5) что мешало вам давать абонентам управлять отключать услуги интернета, корректировки настроек?