Останнє редагування модератором:
обслуживаемый не хотел брать. У меня до этого был мутлу - турок длволен им, но сейчас говорят, что мутлу идут нетурки (((Возьми красный FB, первый 6 лет отъездил, сейчас второй третий год ездит, воду не доливаю и за плотностью не слежу...
Заздриш? Авто від самого VW, що тут хітрожопого? Звичайна економія. Він не винен в тому, що дилер мало заніс мєнтам/ліцензійникам.У нас народ все время ищет возможность схитрожопить
У нас народ все время ищет возможность схитрожопить, то евробляхи, то бракованные дизеля.. И главное, сами же знают, на что идут, за руки никто не тянет. По факту - владельцы просто забьют на это и все, как говорится, "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения".
Да какой капец ? Не паникуйте, купил авто в официальном автосалоне, официально растаможил,официально поставил на учет в государственной структуре, заплатил под 30-ку грн в ПФ. Полагаю, что по закону Украины, о защите прав потребителей, ответственность за надлежащую сертификацию товара несёт импортёр. Я верю в наше правовое европейское и справедливое государство, всё будет хорошо)))Капец,
С этим согласен, я натура хитрожопая, заплатил 23к, а получаю удовольствие от езды на 40к и нисколько не жалею.У нас народ все время ищет возможность схитрожопить,
Ёпт, уже и к евробляхерам приравняли а бракованные дизеля, этот выхлоп к чему ? Мотор серии ЕА288 отвечает экологическим стандартам Евро-5/6. Никакого софта со специальным ПО, который искажал и изменял показатели уровня вредных веществ об экологичности во время тестов не было. Это из другой серии. Благодаря катализатору SCR и в борьбе за экологию, я ещё Adblue реагент заливаю, для очистки выхлопных газов, трачу по 500грн в год дополнительно.то евробляхи, то бракованные дизеля.
і за наявності аналогічної суми його би не брав.
Ничего такого не будет, верю на 100% что всё разрулится в лучшую сторону для потребителяНу а потом при продаже в мрэо окажется что у него ограничения на регистрационные действия. И привет доверка, это если вообще не штрафплощадка.
а бракованные дизеля, этот выхлоп к чему ?
А какой бы взял ? Просто любопытно для себя если хочешь можешь не отвечать.
А повторная сертификация за чей счет планируется? И ты кстати уже потерпел, тебе надо бегать собирать "полный пакет" документов и подавать (даже если бесплатно) на повторную регистрацию. Капец.ответственность за надлежащую сертификацию товара несёт импортёр
тут ты конечно переборщила получаю удовольствие от езды на 40к
Для такой покупки надо не 20К+, 2*20К+Конечно же, при наличии на это дело 20К+, взял бы Лифчик с батареей пожирнее, или Шевроле Вольт, а ДВС в его чистом виде - уже вчерашний день
Ну у нас продаются типа коцнутые и восстановленные от 15к. Новые конечно же подороже, но тоже не 2*20К.надо не 20К+, 2*20К+
из окна кидай в ближайшие 5 лет я бы эту тему для себя вообще не подымал.А я б купил электричку. Только у меня нет частного дома, а где заряжать?
из окна кидай в ближайшие 5 лет я бы эту тему для себя вообще не подымал.
В полицию звонил ? нарушителя наказали ?зимой без фар в темноте едет.
Это гибрид ? мы я так понял речь ведем о чистой электрике. За хлебом (до 58 км), 20 коп\км, а в дальше сколько км получается ?на батарейки расход получается если заряжать днём 40 коп\км, если зарядить ночью 20 коп\км.