Ключевое слово "тупануть". Об этом уже третью страницу дискуссия. ))я ж написал, случайно набрал. а еще можно с дуалсима тупануть и набрать.
Ключевое слово "тупануть". Об этом уже третью страницу дискуссия. ))я ж написал, случайно набрал. а еще можно с дуалсима тупануть и набрать.
ну что фигня, набрал с воды на 5433 (симка стояла в переходнике от лайфа, заклееная наклейкой ) и мне говорят, бла-бла, 20 грн соединение, 3 грн/минута
Dimi4, можно попробовать настроить на сим-картах фиксированный набор FDN – данный режим может иметь практическое применение для ограничения нежелательных вызовов при пользовании двухсимным (двухсимник, трехсимник) телефоном.А где об этом включить FDN почитать подробнее? Лучше в личку, чтоб не потерялось. Спасибо.
первые 12 секунд бесплатно при звонках на спец. номеравыдержав время - за которое можно было понять что не туда попал), проверил балланс (более чем достаточный для снятия) - все на месте... вопрос - в чем проблема и что не так ?!
Матвєй,
только что набрал для прикола 5433... начала базарить робобаба... отключился (выдержав время - за которое можно было понять что не туда попал), проверил балланс (более чем достаточный для снятия) - все на месте... вопрос - в чем проблема и что не так ?!
первые 12 секунд бесплатно при звонках на спец. номера
С незапамятных времен у КС на 111, а у МТС на 466 стоит супер дорогой номер контент услуг.это всё хорошо. не хорошо только наличие контент услуг по сервисному номеру конкурента.
Про то і розмова, що той же Лайф і Інтер фігньою не страждають...Але захисників лохотрону тут вистачає!С незапамятных времен у КС на 111, а у МТС на 466 стоит супер дорогой номер контент услуг.
С незапамятных времен у КС на 111, а у МТС на 466 стоит супер дорогой номер контент услуг.
о, там вам нравится терпеть?
У меня серьезное возражение! ))Что терпеть? За 15 лет пользования связью, ниразу не попал на платный контент номер по случайности.
Где проблемс?
Нет... просто данную ситуацию - и лохотроном не назовешь, даже древний пенс (за 12 секунд) успеет сообразить (тем более - под голос робобабы) что к чему и нажать "отбой"...Але захисників лохотрону тут вистачає!
Какой именно фигней? И каким именно лохотроном?Про то і розмова, що той же Лайф і Інтер фігньою не страждають...Але захисників лохотрону тут вистачає!
Да-да! Разве что автонабор и случайно нажать что-то на телефоне.просто данную ситуацию - и лохотроном не назовешь, даже древний пенс (за 12 секунд) успеет сообразить (тем более - под голос робобабы) что к чему и нажать "отбой"...
Давайте сейчас все ванговать, как твой телефон это сделал. Это же так полезно и что главное, конструктивно.
Camael, МТС Клик. По умолчанию оператором сия чудо-услуга включена.
Отключите её. Проверьте наличие подписок через услугу Контент-ревизор.
Ну как-то эти услуги подключаются.м И конструктивно списываются денежки со счета. Но если пользователи услуги не подключают, значит это делает оператор. А МТС/ВФ гаразд такие подключения проводить. Ещё с древних времён, когда решили наживаться на "Клике" или акциях, наподобие "Дольше с МТС - больше минут" или как она там называлась))Давайте сейчас все ванговать, как твой телефон это сделал. Это же так полезно и что главное, конструктивно.
Значит оператор чего-то напартачил. Другое не может быть.кстати,минут 20 назад: иду, такой себе, несу с базара сумки,телефон в кармане, лежит себе тихонечко, никого не трогает, заблокированная клавиатура значится, а тут сообщение опять приходит, ну ,думаю, донесу сумки, посмотрю. смотрю,а там опять сообщение с номера 2828- недостаточно средств для подключения контент услуги, во дела, да?
Можно заказать детализированный счет в личном кабинете, и посмотреть, какая ботва тайно списывает деньги со счета. А потом поругаться с оператором колл-центра. Примет заявку и они будут рассматривать её неизвестно сколько.Отключите её. Проверьте наличие подписок через услугу Контент-ревизор.
від якого?от такого оператора