Вор должен красть - стратегия ПрАО «ВФ УКРАИНА»
Ввод потребителя в заблуждение с целью легкой наживы
При проверке счета с помощью USSD-комбинации *110*10#, я обратил внимание на фразу: "Only for you! 25% discount on total bill for 2 years. Details: 111".
После соединения с номером 111, я услышал: "Доброго дня. Вас вітає Водафон Україна. Інформація за Вашим номером та тарифом - натисність 1. Спеціальна пропозиція для Вас - натисніть 9.
Саме для Вашого контрактного номера телефону діє спеціальна пропозиція - у Вас є можливість отримувати щомісячну знижку 25% на витрати по Вашому номеру протягом 24 місяців. Пропозиція діє за умови підписання додаткової угоди на 24 місяці. Знижка надається на загальну суму рахунку без ПДВ та ПФ по Вашому номеру за виключенням послуг отриманих у роумінгу, контент та спеціальних послуг і діє у всіх тарифних пакетах МТС, окрім лінійки тарифів Безлімітний, Ultra та Ultra VIP. Для того, щоб отримати знижку - завітайте до найближчого центру продажу та обслуговування абонентів. Для фізичних осіб - при собі мати паспорт, ддля юридичніх осіб - лист-доручення на підписання додаткової угоди, паспорт та печатку."
Сотрудники Водафон, которые консультируют абонентов по номерам телефонов 111 и 811 детально рассказали про скидку 25%, которую можно подключить для моего контрактного номера и посоветовали обратиться в салон Водафон для подписания дополнительного соглашения.
В салоне Водафон было подписано дополнительное соглашение на 24 месяца, а в пункте 1.2. указано: "За цією додатковою угодою абонент отримує спеціальні умови обслуговування/підключення (надалі - "Спеціальні Умови"): знижка 25% на 24 місяці."
Скидка 25% стала активной по моему номеру.
До сих пор скидка не была применена. По номерам 111 и 811 сотрудники Водафон мне отвечали, что скидка 25% по моему номеру активна, но почему-то не была применена. После длительного уточнения мне было сказано, что на мой тариф Ultra Plus скидка не может быть применена.
Водафон Украина из всех дырок рассказывал мне про 25% именно для моего номера, а после подписания дополнительного соглашения скидка на моем номере активна (операторы ее видят), но скидка не применена.
При расторжении дополнительного соглашения я должен платить штраф 1000 грн.
Мой тариф называется Ultra Plus, ранее он назывался Ultra.
Информация о скидке по
ссылке.
Скриншот ДУ.
Скриншот проверки счета.
ДУ подписано в июле 2018 года, с 01 августа 2018 года я должен был получить результат по ДУ (скидку 25%), но по состоянию на 06.08.2018 скидку не предоставили, хотя она активна на номере. На обращение, которое я оформил по номеру 811, пришел ответ, что для тарифа Ultra Plus скидка невозможна.
06.08.2018 я посетил ЦОА, общался с директором и специалистом, который оформил мне ДУ. По их информации, если бы скидка не предлагалась на номере, ее бы в ДУ не подключили.
Мне скидка предлагалась:
1. При проверке счета *110*10#.
2. По номеру 111, пункт 1, пункт 9.
3. По номерам 111 и 811 операторы говорили: "Скидка распространяется на Ultra Plus, а на Ultra и Ultra VIP не распространяется".
4. В ЦОА Водафон мне подключили ДУ со скидкой 25% и выдали подтверждающий документ - ДУ, в которой специалист от руки написал про скидку, поставил дату, расписался.
Специалист мне сообщил, что они могут оформить мне скидку 50 грн., но я сказал, что мне нужна скидка от 25% и выше.
Водафон не хочет выполнять условия ДУ, если так - будет суд.
07.08.2018 должен быть результат. Жду.
"Мое слово. Захотел - дал, захотел - взял"
ПрАО «ВФ УКРАИНА»