Re: Тарифы для специального предложения «Киевстар Онлайн *G» 2018 года
Решил обратиться в центр поддержки КС, аргументируя, что тот "покращений" тариф, на который меня перевели, мне не подходит и с просьбой перевести на тариф попроще. Вообщем, ответ получил такой
Благодарим Вас за обращение!
Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму «Отзывы» сайта www.kyivstar.ua возможно получить консультацию исключительно общего характера.
Ознакомившись с Вашим письмом, мы понимаем, что речь идет об автоматическом изменении тарифного плана с 01 по 08 августа 2018 г. по номеру, который Вы указали в обращении.
Сообщаем, что Компания сокращает некоторые старые тарифные планы, которые не соответствуют актуальным потребностям наших абонентов. Мы проанализировали использование услуг мобильной связи абонентами и подобрали новые тарифы таким образом, что они максимально соответствовали их потребностям.
Оптимизация старых тарифов необходима, чтобы сохранить высокое качество услуг. Возможность вернуться на прежние условия, к сожалению, отсутствует.
Важно отметить, что, если по номеру планируются изменения, мы информируем клиента согласно закону о телекоммуникациях – за 7 дней до вступления изменений в силу, для того чтобы он (абонент) имел возможность самостоятельно принять решение, подходит или нет предложенный тарифный план в автоматическом переходе. Мы предлагаем абонентам, которых касаются эти изменения, самостоятельно выбрать любой актуальный тариф и перейти на новые условия обслуживания до даты изменения, которая указана в информационном сообщении. Только если абонент не сделает до указанной в сообщении даты свой выбор самостоятельно, мы предложим ему тариф, который подобрали с учетом профиля использования услуг мобильной связи.
Мы понимаем, что изменение условий – это не всегда приятно, но Вы же со своей стороны также понимаете, что мы не стали бы делать чего-то противозаконного. Юридическим основанием для изменения является п.п. 58, 59 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» (Постанова КМ, України, від 11 квітня 2012 р. N 295 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг»), тарифы на услуги, которые не подлежат государственному регулированию, устанавливаются операторами самостоятельно и могут им изменяться в порядке, определенном законодательством. Соответствующее право закреплено п.п.4.2.5 и 4.2.6 Условий предоставления телекоммуникационных услуг «Киевстар», которое подтверждает каждый абонент предоплаченной связи в момент активации стартового пакета.
Если подобранный тарифный план Вам не подходит, Вы можете ознакомиться с другими действующими тарифными предложениями на нашем сайте
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs, а также доступные для перехода тарифы, в том числе и индивидуальные предложения, размещены в системе «Мой Киевстар», в разделе «Тарифы».
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим аргументам, и ситуация, на которую Вы ссылаетесь, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Центр поддержки Киевстар