Я не вижу, ЧТО можно потерять. Раньше была боязнь ПФ, теперь этого нет.SerP, совсем ничего?
Во-первых, никто ничего не запрещал и не будет запрещать - все услуги, которые были на 2017, будут и на всех ЕК. Пока просто нет некоторых услуг на 30 дней. Но, повторюсь - там нет ни одной необходимой позарез для такого ТП.SerP, а как же постоянный IP? О котором упоминалось пару сообщений назад. Наверно еще какие-то доп. услуги запретят.
Подайте сейчас
А чем вам ЕК не нравится? Ничего не потеряете, если с 2017 в него перейдёте
Едина краина (месяц)
Это в маркетинг.SerP, да я к примеру писал по ip, смысл тогда во всех этих перетрубациях и перетасовках тп, если ничего не меняется
Ну и? А ЕК чем тебя не устраивает, в котором ТОЖЕ абонплата 0 грн и такая же тарификация, как в ЕК2017?Ну для меня ЕК2017 выгоден отсутствием абонплаты, ибо не основной номер. По замерам в 16-20 грн вписываюсь в месяц.
А ЕК чем тебя не устраивает, в котором ТОЖЕ абонплата 0 грн и такая же тарификация, как в ЕК2017?
Тарифный план ЕК, который существовал всё лето, переименован в ЕК2017. Обслуживание было - календарный месяц.Что-то я сам запутался. Оказывается существуют тарифы "ЕК2017", просто "ЕК", "ЕК25" и т. д.
Отличие "ЕК2017" от "ЕК" я так понял отсутствие услуги "закордон" ?! А так тарифы идентичны без абонплаты?
на сайте же есть ЕК )))о существовании просто "ЕК" я не догадывался и пытался сохранится в "ЕК2017"
"нет абонплаты" - это терминология, которую тут на форуме любят употреблять. Правильнее писать "абонплата 0", а не "нет".SerP, а как может быть обслуживание календарный месяц, если нет абон. платы... Я ничего не понимаю Тут все запутались.
Маркетинг ИТ, как обычно, начал пытаться играть в лояльность и начал собирать заявки на сохранение условий ТП ЕК 2017. В итоге, как оказалось, этого и не надо было делать, так как тарифы - одинаковые. Но - дело сделано, получилось перекручено.
если заявку ты подал, значит будут сохранены условияТеперь интрига заявку расмотрят или завтра в личном кабинете будет тариф "ЕК"
Вопрос уровня твоей компетентности и желания бороться.ты про какое-то законодательство иной планеты говоришь
Если тариф убирается, ты можешь выбрать любой из существующих, включая архивные, но действующие, при необходимости обратившись письменно (самая частая ситуация, обычно морозятся).если тариф остаётся, из него по законодательству нельзя принудительно переводить
ни одного. Повода не было. Всегда после письменного обращения решения принимались в мою пользу, например у меня и сейчас тариф Vodafone в Донецке, а не Смартфон стандартный. Насчет перевода моего пакета - тоже ничего, судя по всему, Интертелекома в Донецке нет, и видимо не будет, да и повода пока не вижу. В любом случае, делать это без понимания экономического эффекта - это нужно или иметь много свободного времени, или быть фанатиком юриспруденции.И еще один вопрос, как собираешься бороться с ИТ в связи с принудительным переводом в ЕК?
Мало того, что все тарифы теперь называются одинаково, не разберешься без стакана, так теперь и внутри одного тарифа будут варианты? Это как?
Или мы чего-то не знаем?
Возможно, не сталкивался. А какие, к примеру? Или это что-то вроде Red S/M/L?Наверное чего-то не знаешь
А что, спойлер из моего поста со ссылкой на нормативную базу не судьба почитать? Это не с моих слов, это по закону так, если в состоянии прочесть.Это же противозаконно! Ну с твоих же слов
В любом случае, делать это без понимания экономического эффекта - это нужно или иметь много свободного времени, или быть фанатиком юриспруденции.
Голову включи. О чем я ответ должен дать? И какой я ярлык навесил? Опять балаболишь в своем стиле? Закон почитай, там ВСЕ написано, или осилить 2 строки текста не под силу? Так я тебе жирным выделил.Так изначально себе ответ давай, а потом вешай ярлыки