Dawn
Nokia - Connecting People
Что и следовало ожидать от Кидлостара Предложили сегодня ночью на тариф «Киевстар Онлайн 3G» перейти на «Киевстар 3G+ Онлайн», обещали скидку в размере первой абонки. Утром присылают смс:
И это уже пятый или шестой(!) раз за последние 3 месяца они предлагают мне разные тарифы со скидкой на первую абонплату в размере её полной стоимости, а потом шлют такие смс.
Кстати, когда предлагают перейти с такой скидкой на общедоступные тарифы, то после оформления заявки, при повторном выборе того тарифа в меню через 466/477 скидка волшебным образом уменьшается на 10-15 гривен.
P.S. Беспредел именно в заведомо ложных предложениях - т.е. именно в том, что сначала одно обещают, а потом резко меняют своё обещание на другое. А то сейчас набИгут адепты КС, и скажут, что ОпСоС мне ничо не должен и мог бы даже такого не предлагать)) Он должен меня честно и правдиво информировать обо всех своих предложениях. Иначе - беспредел и кидалово.
Kyivstar сказав(ла):Ваша заявка прийнята. На даний момент на Вашому рахунку недостатньо коштів. Поповніть, будь ласка, рахунок протягом 6 днів і Ваша заявка буде виконана, про що ми відправимо Вам СМС.
И это уже пятый или шестой(!) раз за последние 3 месяца они предлагают мне разные тарифы со скидкой на первую абонплату в размере её полной стоимости, а потом шлют такие смс.
Кстати, когда предлагают перейти с такой скидкой на общедоступные тарифы, то после оформления заявки, при повторном выборе того тарифа в меню через 466/477 скидка волшебным образом уменьшается на 10-15 гривен.
P.S. Беспредел именно в заведомо ложных предложениях - т.е. именно в том, что сначала одно обещают, а потом резко меняют своё обещание на другое. А то сейчас набИгут адепты КС, и скажут, что ОпСоС мне ничо не должен и мог бы даже такого не предлагать)) Он должен меня честно и правдиво информировать обо всех своих предложениях. Иначе - беспредел и кидалово.
Останнє редагування: