Свавілля Інтертелекому

Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Tsa , да и с твоих слов там сума копеечная, зачем тогда рвать пукан ради тех копеек и создавать себе головную боль с отсуствием связи?

Связь неожиданно пропала в самый неподходящий момент , когда она очень нужна была. А копеечный минус ето особый инструмент Интертелекома . Специальная настройка биллинга по возможности исключает ноль в остатке
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Галоперидола пациенту, срочно!)

Давай , покажи нам плюс копейку на остатке в голосовом тарифе . И движение средств с длительностью последнего разговора покажи... А вообще сейчас о другом речь идёт, смысл второй части моего сообщения был о том что копеечный минус ( сума копеечная ) нужно воспринимать как ноль
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Галоперидола пациенту, срочно!)
поциенту не поможет... там зашквар полный...
у него есть несколько пунктиков, которые он вдолбил себе в голову и повторяет раз за разом, убеждая себя, что это правда.
один из таких маразмов - это как раз "настройка в биллинге на минус копейку"...
ну а его "разъяснение" про +1 копейку говорит о том, что там и с логикой совсем туго...

это даже не любитель, это профи говорить о том, в чем разбирается достаточно слабо (вспомнить хотя бы его феерическую Аиду...)
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
поциенту не поможет... там зашквар полный...
у него есть несколько пунктиков, которые он вдолбил себе в голову и повторяет раз за разом, убеждая себя, что это правда.
один из таких маразмов - это как раз "настройка в биллинге на минус копейку"...
Не совсем так . На самом деле я прекрасно понимаю что перегибаю палку с минус копейкой. У меня много знакомых ушли с Интера из за того что с минус копейкой блокировались остальные пакеты . Приходится что-то выдумывать чтобы обратили внимание . А вот о вас уважаемый Серп , верно написали выше . Вы даже не задумываетесь о том что теряете больше из за етого финта с минус копейкой . По вашему есть два мнения , ваше и неправильное
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Cheburator, сам ответь на вопрос, не обязательно вслух, можно про себя: как ты будешь орать, именно орать, после того, как у тебя будет +1 коп, и ты не можешь позвонить?
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Cheburator, сам ответь на вопрос, не обязательно вслух, можно про себя: как ты будешь орать, именно орать, после того, как у тебя будет +1 коп, и ты не можешь позвонить?

Не флуди . Хватит уводить тему от основного обсуждения . Ответь почему контрактному абоненту связь оборвали неожиданно для него ? Что касается копейки , прочитай внимательнее что я написал выше . Блокировались ОСТАЛЬНЫЕ пакеты ! И у людей уменьшалась лояльность к оператору
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Очень внимательно читаю, запомни раз и навсегда! Тебе это уже говорил. Я никому ничего не должен, тем более тебе, чтобы на что-то отвечать.
Есть проблема, есть решение. Давай свое решение. Если снова, не твоя проблема, то не лезь в то, что не твоя проблема. Если не знаешь как решить, то не лезь в то, где не знаешь. Все очень просто. На этом с тобой...
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Вы даже не задумываетесь о том что теряете больше из за етого финта с минус копейкой
Еще раз повторяю - нет никаких "настроек в биллинге, чтобы абонента в минус копейку загонять", прекрати ерунду нести

И что тебя удивляет? Что ИНДИВИДУАЛЬНОЕ кредитование абонента - это его индивидуальная договоренность?

Есть проблема, есть решение. Давай свое решение
Виталик, да какое может быть решение у него, если сам себе выдумал проблему и теперь всех пытается убедить, что ИТ специально в -1 копейку загоняет. Вот он и бредит, типа "уберите" эту настройку (которая НЕ существует)
Уже много лет говорилось, что у ИТ нет и никогда не было ЖЕЛЕЗНОЙ системы "препейд". А без неё НЕВОЗМОЖНО обеспечить 100% отключение абонентов в 0. Но этому же шо горохом об стену - не хочет слышать...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
мене дивує SerP своїм нетрадиційним мишленням.
Еще раз повторяю - нет никаких "настроек в биллинге, чтобы абонента в минус копейку загонять", прекрати ерунду нести

Об этом я и сам выше написал ... Вот в этом и есть весь Серп , он никогда даже не пытается разобраться и помочь тем кто возмущается. Вместо того чтобы отвечать на основные вопросы , он переводит стрелки, взывает к своей личной группе поддержки, изворачивается. Продолжает удивлять нетрадиционным мышлением нас

Добавлено через 4 минуты
А без неё НЕВОЗМОЖНО обеспечить 100% отключение абонентов в 0.
Та ты шо ? А попробовать до конца месяца с небольшим минусом на счету , не отключать оставшиеся уже оплаченные пакеты, не приходило в голову вам ?
 
Останнє редагування:

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
до конца месяца с небольшим минусом на счету , не отключать оставшиеся уже оплаченные пакеты, не приходило в голову вам ?
Хоть Чебуратор пишет часто чушь, но сейчас - очень здравая мысль. Действительно, почему УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ услуги не оставить? Ведь за них то деньги уже заплатили?
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
И что тебя удивляет? Что ИНДИВИДУАЛЬНОЕ кредитование абонента - это его индивидуальная договоренность?

Як що? Я ж чітко писав
Але цікаво - за свій рахунок чи за рахунок компанії?

Тобто, послуга "кредитування" робиться за рахунок компанії, яка про це начебто нічого не знає (тобто, компанія втратила керованість, повністю чи частково - то вже інше), чи таки дійсно компанія нічого не знає, а абонента кредитував робітник компанії з власної кишені.

Мені саме це цікаво.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Igorello, слишком много нюансов в данной мысли. Случаи, единичны. Это здесь раздули пару случаев на лям абонентов, а по факту, это составляет даже не 0,01% от других проблем имхо.
И да, не верю я, что прям куча народу ушло именно из-за этого. Чушь и бред, очередной раз придуманный в бурной фантазии. Да, не хорошо, что была какая либо договоренность, индивидуальная, но не предупредили, что правила ограничиваются временем, или еще чем либо. Но даже в конкретном случае с юр лицом, есть только данные с одной стороны, с корп отдела информация отсутствует, как было на самом все дело.
 
  • Like
Реакції: Tsa

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Тобто, послуга "кредитування" робиться за рахунок компанії, яка про це начебто нічого не знає (тобто, компанія втратила керованість, повністю чи частково - то вже інше), чи таки дійсно компанія нічого не знає, а абонента кредитував робітник компанії з власної кишені.

Мені саме це цікаво.
Интересно ты ставишь вопрос - "компания ничего не знает или компания ничего не знает". На такой вопрос ответ тебе может дать друг Генератора...

Индивидуальное кредитование не означает, кто компания что-то не знает. Это означает, что корпоративный отдел имеет право и возможность устанавливать кредитование для корпоративных клиентов на индивидуальной основе. То есть, это не услуга, которая доступна всем, а индивидуальный подход.

Действительно, почему УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ услуги не оставить? Ведь за них то деньги уже заплатили?
Голосовые пакетные услуги - остаются и при минусе.
С интернет услугами нет технической возможности (на сегодня, но и это в работе - после окончательной доработки "препейда", которая уже завершается). Но замечу, что интернетом ты в минус выйти практически никогда не сможешь - это КРАЙНЕ редкая ситуация, считай - форс-мажор.
Поэтому указанная выше проблема может возникнуть только в одном случае - когда у тебя на номере и голос, и интернет и при этом ты голосом выпадаешь в минус. Тогда отключается только интернет.
Так что эта проблема, мягко говоря, преувеличена
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Чебуратор, успокойся уже с каким-то там "представителем компании". Это очередной фейкобред, который ты сам для себя выдумал и опять пытаешься его тут всем втюхивать...
Точно так же пытаешься с умным видом выдавать мои личные и только личные мысли (отношения к ситуациям) за официальное отношение компании к тому или иному вопросу. Попустись немного... Выдохни
 
Реєстрація
06.12.17
Місто
Коломия, Умань
Телефон
iPhone XR / POCO M5
Здивувалися, що я не в Одесі.
Схожа ситуація. Коли я з контактного подзвонив в підтримку дізнатися у зв’язку з чим номер заблоковано в іт фон, мені люб’язно запропонували завітати до офісу обслуговування абонентів з паспортом, щоб вирішити питання. Та коли я відповів, що в сьогоднішніх реаліях з опреділених територій/причин/війни/за станом здоров’я до Одеси добратися не так просто (м’яко кажучи), панянка була безмежно здивована запитавши «а ви хіба не в Одесі користуєтеся нашими послугами? Якщо не в Одесі то де?». Так і хотілося відповісти «в КарагандЕ» але я вихований хлопчина, тому не став вдаватися з професіоналинею своєї справи в специфічну полеміку сьогодення (якщо їй за умовним вікном нічого не видно).
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Схожа ситуація. Коли я з контактного подзвонив в підтримку дізнатися у зв’язку з чим номер заблоковано в іт фон, мені люб’язно запропонували завітати до офісу обслуговування абонентів з паспортом, щоб вирішити питання. Та коли я відповів, що в сьогоднішніх реаліях з опреділених територій/причин/війни/за станом здоров’я до Одеси добратися не так просто (м’яко кажучи), панянка була безмежно здивована запитавши «а ви хіба не в Одесі користуєтеся нашими послугами? Якщо не в Одесі то де?». Так і хотілося відповісти «в КарагандЕ» але я вихований хлопчина, тому не став вдаватися з професіоналинею своєї справи в специфічну полеміку сьогодення (якщо їй за умовним вікном нічого не видно).
Ну і чим все закінчилось?
 
Реєстрація
06.12.17
Місто
Коломия, Умань
Телефон
iPhone XR / POCO M5
Схожа ситуація. Коли я з контактного подзвонив в підтримку дізнатися у зв’язку з чим номер заблоковано в іт фон, мені люб’язно запропонували завітати до офісу обслуговування абонентів з паспортом, щоб вирішити питання. Та коли я відповів, що в сьогоднішніх реаліях з опреділених територій/причин/війни/за станом здоров’я до Одеси добратися не так просто (м’яко кажучи), панянка була безмежно здивована запитавши «а ви хіба не в Одесі користуєтеся нашими послугами? Якщо не в Одесі то де?». Так і хотілося відповісти «в КарагандЕ» але я вихований хлопчина, тому не став вдаватися з професіоналинею своєї справи в специфічну полеміку сьогодення (якщо їй за умовним вікном нічого не видно).
Ну і чим все закінчилось?
Панянка погодилася на моє прохання скласти звернення, щоб можна було вирішити питання без візиту до офісу. 120 годин - саме в цей термін ІТ мав (знову ж таки зі слів панянки) надати відповідь але термін сплив, а відповіді немає. Сьогодні зателефоную, запитаюся як вони там, як справи, про всяк випадок уточню як моє звернення. Якщо вам цікаво, можу в приватні написати про результат.
 
Реєстрація
06.12.17
Місто
Коломия, Умань
Телефон
iPhone XR / POCO M5
Ну і чим все закінчилось?
ІТ фон весело (зненацька) задзвенів (я ще на той час не вспів зателефонувати до професіоналень), прийшло сповіщення, що мого номера додано в додаток. Зрозумів, що блок зняли але власне звернення було про перерахунок коштів і закриття номеру. Про це в сповіщенні ні слова. Набрав в службу підтримки, по номеру звернення мені повідомили, що повернено 24 грн і їх зараховано на номер (увага), що заблоковано за фрод (під фродом в ІТ в моєму кейсі вважаються короткі дзвінки на різні номери впродовж декількох хвилин - і мій кейс, за який блокнули: 30 хвилин загалом на один єдиний номер 3Моб, ніяк не схоже на те, що мені «втирав» ІТ). Я запитався в чому полягає філософія нарахування коштів на номер, з якого не можу телефонувати? Впродовж 15-ти секунд я наслуховував тишу «на тому кінці трубки», а потім все ж таки вияснилося, що блок знятий, тому кошти на той номер і зарахували. Хвала Всевишньому. Мені стало дуже цікаво і я вирішив дізнатися у кралі, на якій підставі блок знято, якщо ще 144 години назад, СБ компанії вимагала (і ніяк інакше) присутності моєї туші в Одесі (щоб звітувати для чого дзвонив на один номер 3Моб аж цілих 30 хв.), а якщо ні, то моє рило в дуеті з моїм паспортом на одній світлині - як жест доброї волі? Відповідь: «у зверненні немає такої інформації». На цьому побажав шановній гарного вечора, почув «навзаєм», доброзичливий діалог закінчили. Біда в тому, що від блоку ніяк не застрахований. Тепер лячно дзвонити з того номеру.
 
Останнє редагування:
Зверху