юрлицо может перейти в контрактный ТП - RED Light, S ?Переводить могут автоматом в любой из действующих контрактных ТП - RED Light, S, M, L, XL, XXL, Ultra, Ultra VIP;
юрлицо может перейти в контрактный ТП - RED Light, S ?
или это только для физлиц ?
Когда я обращался с таким вопросом к представителю Водафон, мне ответили, что переход возможен только в бизнес тарифы.
Когда у меня была своя корпорация, то часть в этой корпе номеров были на ТП для физлиц. Сейчас уже не знаю как там с этим дела. Насколько я знаю, юрлицам доступны как тарифы для юриков, так и для физиков. На Рэд С или Лайт переход даже не для всех физиков доступен. Это все нужно уточнять.юрлицо может перейти в контрактный ТП - RED Light, S ?
или это только для физлиц ?
уточнил по юрлицу:Когда у меня была своя корпорация, то часть в этой корпе номеров были на ТП для физлиц. Сейчас уже не знаю как там с этим дела. Насколько я знаю, юрлицам доступны как тарифы для юриков, так и для физиков. На Рэд С или Лайт переход даже не для всех физиков доступен. Это все нужно уточнять.
Жаль, что бизнес с дорожает с 1-го декабряуточнил по юрлицу:
"Тариф который Вы выбрали не
доступен. Минимальный тариф который
Вы можете выбрать это RED Business S."
Пока упорно не хотят принимать заявку на Ред S (автоперевод планируется с Лёгкий Интернет в Light). Аргумент - он архивный, если не устраивает - переходите на предоплату. Похоже без похода в ЦОА таки никак и настала пора выводить номер с контрактаMASolomko, да. Если предлагается Рэд Лайт, то при звонке в КЦ можно попросить, чтобы зафиксировали заявку на смену ТП на С в промежутке 10-15 ноября.
Пришла в субботу СМС про "последний шанс, получи скидку 15%" на один из двух номеров. Ходил несколько раз в ЦОА (как ни ржачно, у мобильного оператора не было интернета Х часов), с танцами с бубном распечатали мне допку. Никакого упоминания о фиксации абонплаты на период действия допки не нашёл (более того, между строк явно читается что я даю на год согласие на любой тариф, который мне нарисуют), поэтому подписывать не стал. Единственный интересный момент в допке, который я несколько раз медленно перечитывал, шевеля губами, это пункт 1.6: "в случае перенесения абонентского номера на новый номер абоненту сохраняются условия обслуживания (тарифный пакет, заказанные допуслуги и другое)"Я би тобі радив перечитати умови свого договору, перш ніж писати дурниці. Ти договір підписував на обслуговування свого номеру, там описані права і обов'язки сторін. В договорі немає ніяких гарантій, що умови твого тарифного пакету будуть зберігатись до твоєї пенсії. Чи ти розраховував, що ти будеш розмовляти за тарифами 15-тирічної давності вічно? Про ДУшку можеш забути, бо вона підписувалась на обмежений термін, після закінчення котрого її дія припиняється, на відміну від основного договору, який автопполонгується. Окрім того, є закон про телекомунікації, який має вищу юридичну силу над договором. Цей закон дозволяє операторам змінювати умови ТП, попередньо повідомивши про це абонентів за 7 днів. Оператори цю норму виконують. І це законно, коли тариф спочатку діє на постійній основі, а потім його дію обмежують конкретною датою. Тебе про це повідомили, значить все законно. Якщо ти не згідний, то ти маєш право звернутися в магазин, розірвати договір і посісти почесне місце в статистиці відтоку абонбази.
Перечитал на выходных свой договор с UMC 2005 года (допки с МТС, как оказалось, у меня нет и с вероятностью 99% не было - я аккуратно храню документы). Естественно, оператор может менять условия тарифа. Но в правах оператора [в договоре] нету такого, что он произвольно по собственному желанию может перевести меня на любой другой тариф.
Согласен с Вами (с каждым словом, кроме подчёрнутого!). Если бы оператор так и поступил, вопросов бы не было. Предложения закрыть контракт (в связи с тем что оператор больше не может/не хочет выполнять условия договора) от оператора не было, так же как не было предложения добровольно перейти в другой тариф.kmsz, если оператор закрывает тариф, то оператору остаётся либо закрыть контракт, либо предложить другой тариф из действующих, что он и делает. ИМХО.
Как бы оператор выполняет условия договора. Но ты это отрицаешь. Повторюсь, в договоре ничего не говорилось о твоем тарифе. Там указываются общие условия обслуживания твоего номера, порядка оплат и тп. Но договор никак не привязывался именно к тому тарифу, к которому ты подключался в момент подписания договора.в связи с тем что оператор больше не может/не хочет выполнять условия договора
Ты думаешь, что сотрудники магазина пробрались к тебе домой и стырили твой экземплчр ДУшки?))) Если ты ее где-то поселал, то кто виноват. Если ты ее не забрал с магазина, то кто тебе доктор?допки с МТС, как оказалось, у меня нет и с вероятностью 99% не было - я аккуратно храню документы
Но как бы и нет такого, что он не может это делать. Все, что не указано в договоре, регулируется законодательством. В данном случае, законом о телекомуникациях.Но в правах оператора [в договоре] нету такого, что он произвольно по собственному желанию может перевести меня на любой другой тариф.
Есть услуга, которая имеет свою цену. Оператор говорит сколько она будет стоить. Ты соглашаешся - платишь и пользуешься, не соглашаешься - разрываешь договор. Оператор точно не имеет право менять тарифы задним числом, ведь это будет незаконно. А если он наперед говорит с какой даты и какая будет цена услуг, которыми ты будешь пользоваться в будущем, значить, все законно.Так же перечитал закон про телекоммуникации. Да, оператор может менять условия тарифа (уведомив за 7 дней), но не нашёл упоминания [в законе], что оператор имеет право по собственной инициативе сменить мой тариф на другой.
Обратись к юристу.Goodok, [риторический вопрос] не можете ли Вы привести норму закона, по которой оператор имеет право без моего желания перевести меня в другой тариф (подчёркиваю, вопрос не об изменении условий текущего тарифа)?
не было предложения добровольно перейти в другой тариф.
Вместо этого оператор, не спрашивая моего согласия, переводит меня в другой тариф
Да, это было бы законно, поставить на старый тариф абоплату 100500 и предложить (не насильно, а добровольно) переход в другие тарифы (в отличие от насильного перевода в другой тариф). Правда, в этом случае оператору пришлось бы нехило (!) башлянуть антимонопольному комитету.kmsz, Как вариант, оператор мог бы изменить условия твоего тарифа так, что ты сам бы не захотел на нем остаться.
Наивный ты какой-то, прямо ребёнок.Шах и мат!
kmsz, тариф закрывают, тебе про это сообщают заранее и предупреждают что переведут в другой тариф. Если тебя это условие не устраивает - катись на все стороны (выводи на прп, закрывай номер). Если на сегодня тебе 30 грн/мес дорого за связь то подумай нужен ли тебе вообще телефон.
Можешь стационарным пользоваться за 40-50 грн/мес
Ты сам говоришь, что читал закон "О телекоммуникациях", сам же нашел норму о 7 днях, когда оператор должен уведомить об изменениях в тарифах. Так вот эта норма именно об этом. Но ты отказываешься это понимать и принимать. Да, советую тебе обратиться к юристу, чтобы он тебе это растолковал, если ни мне, ни кому-либо другому на этом форуме тебе это объяснить не получилось.Гудок, который так активно "топит" за опсосов, откровенно слился на вопрос о законности смены тарифа по инициативе оператора на другой тариф (повторюсь, в законе о телекоммуникациях таких прав у опсосов нет).
О юристах, к которым Гудок посылал
Ты че шутишь или отстал от жизни? UMC давно уже нет. Правоприемницей UMC (ЗАО "Украинская мобильная связь", а потом и ПрАО "МТС Украина", является ПрАО "ВФ Украина". Это согласовано с МинЮстом, ГФС, НКРСИ и пр. Поэтому этот пункт твоего договора уже можешь понимать как "Нарахування за надані послуги мобільного зв"язку здійснюється згідно з тарифамиНарахування за надані послуги мобільного зв"язку здійснюється згідно з тарифами UMC
А меня не перевели почему-то, остался в "Легкий интернет". Жду чтобы перевели и не тянули резину.Оперативно они что-то у меня перевели... Лёгкий плюс