Тарифи лінійки «Супер Легкий»

Реєстрація
19.06.13
Місто
Киев
А мне гады предложили Ред бизнес s на 8месяцев по 50 грн а потом 100. Хотя номером 1 раз в день на МТС звон
.
Завтра узнаю что там второму номеру предложили. Он в кнопочном телефоне у родителя стоит
 

Baldman

Разом з UMC ©1998
Реєстрація
19.11.11
Місто
Київ
Телефон
Nokia 540 NMT-450
юрлицо может перейти в контрактный ТП - RED Light, S ?
или это только для физлиц ?
Когда я обращался с таким вопросом к представителю Водафон, мне ответили, что переход возможен только в бизнес тарифы.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
юрлицо может перейти в контрактный ТП - RED Light, S ?
или это только для физлиц ?
Когда у меня была своя корпорация, то часть в этой корпе номеров были на ТП для физлиц. Сейчас уже не знаю как там с этим дела. Насколько я знаю, юрлицам доступны как тарифы для юриков, так и для физиков. На Рэд С или Лайт переход даже не для всех физиков доступен. Это все нужно уточнять.
 
Реєстрація
24.04.08
Когда у меня была своя корпорация, то часть в этой корпе номеров были на ТП для физлиц. Сейчас уже не знаю как там с этим дела. Насколько я знаю, юрлицам доступны как тарифы для юриков, так и для физиков. На Рэд С или Лайт переход даже не для всех физиков доступен. Это все нужно уточнять.
уточнил по юрлицу:
"Тариф который Вы выбрали не
доступен. Минимальный тариф который
Вы можете выбрать это RED Business S."
 
Реєстрація
12.04.10
Місто
Самар/Дніпро
MASolomko, да. Если предлагается Рэд Лайт, то при звонке в КЦ можно попросить, чтобы зафиксировали заявку на смену ТП на С в промежутке 10-15 ноября.
Пока упорно не хотят принимать заявку на Ред S (автоперевод планируется с Лёгкий Интернет в Light). Аргумент - он архивный, если не устраивает - переходите на предоплату. Похоже без похода в ЦОА таки никак и настала пора выводить номер с контракта
 
Останнє редагування:
Реєстрація
21.05.18
Місто
Kiev
Я би тобі радив перечитати умови свого договору, перш ніж писати дурниці. Ти договір підписував на обслуговування свого номеру, там описані права і обов'язки сторін. В договорі немає ніяких гарантій, що умови твого тарифного пакету будуть зберігатись до твоєї пенсії. Чи ти розраховував, що ти будеш розмовляти за тарифами 15-тирічної давності вічно? Про ДУшку можеш забути, бо вона підписувалась на обмежений термін, після закінчення котрого її дія припиняється, на відміну від основного договору, який автопполонгується. Окрім того, є закон про телекомунікації, який має вищу юридичну силу над договором. Цей закон дозволяє операторам змінювати умови ТП, попередньо повідомивши про це абонентів за 7 днів. Оператори цю норму виконують. І це законно, коли тариф спочатку діє на постійній основі, а потім його дію обмежують конкретною датою. Тебе про це повідомили, значить все законно. Якщо ти не згідний, то ти маєш право звернутися в магазин, розірвати договір і посісти почесне місце в статистиці відтоку абонбази.
Пришла в субботу СМС про "последний шанс, получи скидку 15%" на один из двух номеров. Ходил несколько раз в ЦОА (как ни ржачно, у мобильного оператора не было интернета Х часов), с танцами с бубном распечатали мне допку. Никакого упоминания о фиксации абонплаты на период действия допки не нашёл (более того, между строк явно читается что я даю на год согласие на любой тариф, который мне нарисуют), поэтому подписывать не стал. Единственный интересный момент в допке, который я несколько раз медленно перечитывал, шевеля губами, это пункт 1.6: "в случае перенесения абонентского номера на новый номер абоненту сохраняются условия обслуживания (тарифный пакет, заказанные допуслуги и другое)"
Перечитал на выходных свой договор с UMC 2005 года (допки с МТС, как оказалось, у меня нет и с вероятностью 99% не было - я аккуратно храню документы). Естественно, оператор может менять условия тарифа. Но в правах оператора [в договоре] нету такого, что он произвольно по собственному желанию может перевести меня на любой другой тариф.
Так же перечитал закон про телекоммуникации. Да, оператор может менять условия тарифа (уведомив за 7 дней), но не нашёл упоминания [в законе], что оператор имеет право по собственной инициативе сменить мой тариф на другой.
По выделенному: менять условия тарифа это не то же самое, что перевод в другой тариф. Пока оператор менял условия тарифа, который выбрал я добровольно - я молчал, потому что это законно. Но теперь, когда Водафон противозаконно, против моего желания, насильно переводит меня в другой тариф - молчать не хочется.
Goodok, [риторический вопрос] не можете ли Вы привести норму закона, по которой оператор имеет право без моего желания перевести меня в другой тариф (подчёркиваю, вопрос не об изменении условий текущего тарифа)?
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
Перечитал на выходных свой договор с UMC 2005 года (допки с МТС, как оказалось, у меня нет и с вероятностью 99% не было - я аккуратно храню документы). Естественно, оператор может менять условия тарифа. Но в правах оператора [в договоре] нету такого, что он произвольно по собственному желанию может перевести меня на любой другой тариф.

kmsz, если оператор закрывает тариф, то оператору остаётся либо закрыть контракт, либо предложить другой тариф из действующих, что он и делает. ИМХО.
 
Реєстрація
21.05.18
Місто
Kiev
kmsz, если оператор закрывает тариф, то оператору остаётся либо закрыть контракт, либо предложить другой тариф из действующих, что он и делает. ИМХО.
Согласен с Вами (с каждым словом, кроме подчёрнутого!). Если бы оператор так и поступил, вопросов бы не было. Предложения закрыть контракт (в связи с тем что оператор больше не может/не хочет выполнять условия договора) от оператора не было, так же как не было предложения добровольно перейти в другой тариф.
Вместо этого оператор, не спрашивая моего согласия, переводит меня в другой тариф (больше абонплата, меньше услуг).
P.S. И, насколько я понял пункт 1.6 допки: раз при смене номера меня обещают на год оставить в старом тарифном плане - то он всё-таки не закрывается.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
в связи с тем что оператор больше не может/не хочет выполнять условия договора
Как бы оператор выполняет условия договора. Но ты это отрицаешь. Повторюсь, в договоре ничего не говорилось о твоем тарифе. Там указываются общие условия обслуживания твоего номера, порядка оплат и тп. Но договор никак не привязывался именно к тому тарифу, к которому ты подключался в момент подписания договора.

допки с МТС, как оказалось, у меня нет и с вероятностью 99% не было - я аккуратно храню документы
Ты думаешь, что сотрудники магазина пробрались к тебе домой и стырили твой экземплчр ДУшки?))) Если ты ее где-то поселал, то кто виноват. Если ты ее не забрал с магазина, то кто тебе доктор?

Но в правах оператора [в договоре] нету такого, что он произвольно по собственному желанию может перевести меня на любой другой тариф.
Но как бы и нет такого, что он не может это делать. Все, что не указано в договоре, регулируется законодательством. В данном случае, законом о телекомуникациях.

Так же перечитал закон про телекоммуникации. Да, оператор может менять условия тарифа (уведомив за 7 дней), но не нашёл упоминания [в законе], что оператор имеет право по собственной инициативе сменить мой тариф на другой.
Есть услуга, которая имеет свою цену. Оператор говорит сколько она будет стоить. Ты соглашаешся - платишь и пользуешься, не соглашаешься - разрываешь договор. Оператор точно не имеет право менять тарифы задним числом, ведь это будет незаконно. А если он наперед говорит с какой даты и какая будет цена услуг, которыми ты будешь пользоваться в будущем, значить, все законно.

Goodok, [риторический вопрос] не можете ли Вы привести норму закона, по которой оператор имеет право без моего желания перевести меня в другой тариф (подчёркиваю, вопрос не об изменении условий текущего тарифа)?
Обратись к юристу.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
не было предложения добровольно перейти в другой тариф.
Вместо этого оператор, не спрашивая моего согласия, переводит меня в другой тариф


kmsz, таким образом (путем перевода) оператор предлагает тебе другой тариф, т.к. оставить на прежнем тарифе не может (тариф закрывается). Дополнительно оператор предлагает тебе выбрать любой другой из действующих тарифов. Как вариант, оператор мог бы изменить условия твоего тарифа так, что ты сам бы не захотел на нем остаться.
 
Реєстрація
21.05.18
Місто
Kiev
kmsz, Как вариант, оператор мог бы изменить условия твоего тарифа так, что ты сам бы не захотел на нем остаться.
Да, это было бы законно, поставить на старый тариф абоплату 100500 и предложить (не насильно, а добровольно) переход в другие тарифы (в отличие от насильного перевода в другой тариф). Правда, в этом случае оператору пришлось бы нехило (!) башлянуть антимонопольному комитету.

Гудок, который так активно "топит" за опсосов, откровенно слился на вопрос о законности смены тарифа по инициативе оператора на другой тариф (повторюсь, в законе о телекоммуникациях таких прав у опсосов нет).
О юристах, к которым Гудок посылал :)
На этот же вопрос [не можете ли Вы привести норму закона, по которой оператор имеет право без моего желания перевести меня в другой тариф (подчёркиваю, вопрос не об изменении условий текущего тарифа)] в ЦОА Водафона получил охренительный ответ (дали не самостоятельно, для ответа на такой сложный вопрос у себя в компьютере минут 15 консультровались, видимо с юристами Водафона): "ну подумаешь, мы же просто название меняем, Вам какая разница"?

И "о птичках".
Гудок утверждает, что в моём договоре ничего не говорилось о тарифах, но это неправда.
Насчёт "любого" тарифа приведу цитату из своего контракта (кстати, это единственный пункт в обязаностях оператора, других нет):
"2. Права та обов"язки сторін.
...
2.2. Оператор зобов"язаний:
2.2.1. надавати послуги абонету згідно з цим договором, умовами (Правилами) користування мережами мобільного зв"язку та тарифами UMC.

...
3. Розрахунки.
3.1. Нарахування за надані послуги мобільного зв"язку здійснюється згідно з тарифами UMC, які є невід"ємною частиною цього договору (тарифи додаються). Розрахунковий період становить один календарний місяць.
...
5.1. До відносин між оператором та абонетом, які прямо не врегульовані цим договором, застосовується відповідне законодавство України, та зокрема - Закон України "Про телекоммунікації".

Шах и мат!
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
kmsz, обращайся в суд, если ты видишь наличие хороших карт в своей руке.
Делов-то...
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
kmsz, тариф закрывают, тебе про это сообщают заранее и предупреждают что переведут в другой тариф. Если тебя это условие не устраивает - катись на все стороны (выводи на прп, закрывай номер). Если на сегодня тебе 30 грн/мес дорого за связь то подумай нужен ли тебе вообще телефон.
Можешь стационарным пользоваться за 40-50 грн/мес:D
 
Реєстрація
31.05.18
Місто
Киев
kmsz, тариф закрывают, тебе про это сообщают заранее и предупреждают что переведут в другой тариф. Если тебя это условие не устраивает - катись на все стороны (выводи на прп, закрывай номер). Если на сегодня тебе 30 грн/мес дорого за связь то подумай нужен ли тебе вообще телефон.
Можешь стационарным пользоваться за 40-50 грн/мес:D

Или за 0 грн/ мес. пользоваться дома и в офисе Wi-Fi, за который уже и так оплачено.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Гудок, который так активно "топит" за опсосов, откровенно слился на вопрос о законности смены тарифа по инициативе оператора на другой тариф (повторюсь, в законе о телекоммуникациях таких прав у опсосов нет).
О юристах, к которым Гудок посылал
Ты сам говоришь, что читал закон "О телекоммуникациях", сам же нашел норму о 7 днях, когда оператор должен уведомить об изменениях в тарифах. Так вот эта норма именно об этом. Но ты отказываешься это понимать и принимать. Да, советую тебе обратиться к юристу, чтобы он тебе это растолковал, если ни мне, ни кому-либо другому на этом форуме тебе это объяснить не получилось.

Нарахування за надані послуги мобільного зв"язку здійснюється згідно з тарифами UMC
Ты че шутишь или отстал от жизни? UMC давно уже нет. Правоприемницей UMC (ЗАО "Украинская мобильная связь", а потом и ПрАО "МТС Украина", является ПрАО "ВФ Украина". Это согласовано с МинЮстом, ГФС, НКРСИ и пр. Поэтому этот пункт твоего договора уже можешь понимать как "Нарахування за надані послуги мобільного зв"язку здійснюється згідно з тарифами UMC ПрАТ "ВФ Україна". Сейчас есть актуальные ТП ВФ Украина, куда тебя и переводят. Поэтому все согласно условий того договора, который ты подписывал. При молчаливом согласии тебя туда переведут. Если ты никак на это не соглашаешься, идешь в магазин и говоришь "Прощайте навсегда!". ВФ тоже за тобой будут скучать. Или не будут.
 
Останнє редагування:

SDA

Реєстрація
11.08.09
Місто
Чернігів
Телефон
Samsung A52 (VF+KS)
Оперативно они что-то у меня перевели... Лёгкий плюс, R.I.P.
 
Зверху