SerP
@serhii13serp (tlg)
2All
Эта информация уже была на Красном, но я повторюсь.
Если абонент ошибся в кассовой операции (банковский перевод, оплата в кассе, оплата через терминалы-кормёжки, перевод денег...), то для исправления ситуации ему необходимо просто позвонить в Колл-центр. Сотрудники Колл-центра имеют чёткую инструкцию, как быть в данной ситуации и имеют необходимое ПО для решения этих ситуации.
В подавляющем большинстве обращений ошибочный платеж исправляется еще до того, как абонент повесит трубку...
Diclay
Сотрудник колл-центра не переводил переводные деньги, он произвел исправление ошибочного платежного действия.
То, что ты написал - верно. Но с точки зрения возможностей абонента и услуги "Перевод денег"
Эта информация уже была на Красном, но я повторюсь.
Если абонент ошибся в кассовой операции (банковский перевод, оплата в кассе, оплата через терминалы-кормёжки, перевод денег...), то для исправления ситуации ему необходимо просто позвонить в Колл-центр. Сотрудники Колл-центра имеют чёткую инструкцию, как быть в данной ситуации и имеют необходимое ПО для решения этих ситуации.
В подавляющем большинстве обращений ошибочный платеж исправляется еще до того, как абонент повесит трубку...
Diclay
Сотрудник колл-центра не переводил переводные деньги, он произвел исправление ошибочного платежного действия.
То, что ты написал - верно. Но с точки зрения возможностей абонента и услуги "Перевод денег"