Через "мой киевстар" ставили? Если да, то по какому условию?
В системе самообслуживания Мой Киевстар есть две услуги дистанционной установки переадресации.
<...>
2-я находится в голосовых услугах
Переглянути вкладення 8193
Только безусловная переадресация на любой украинский номер!
Ни в доступных, ни в подключенных нет. Смотрел все вкладки, не только голосовые...
Будучи забугром, я делал так:Чи є можливість (пере)встановити переадресацію дистантно, уже перебуваючи за кордоном без того, щоб влетіти на роумінгу викликів?..
Я сталкивался. С оператором общался через чат - он видел включенную переадресацию и начал рассказывать, что "для корректной работы переадресации надо иметь положительный баланс". А у меня контракт, баланс перманентно в минусе, выводить из минуса, чтобы проверить, прав или нет оператор, не стал.Хтось раніше з таким стикався?
Будучи забугром, я делал так:
1. Вырубал номер КС и делал на него пару прозвонов, пока не стала отвечать робобаба на украинском, что мол абонент отключен;
А баланс каков был? Сколько денег на счету было?робот весь час відповідала "у абонента відсутня можливість приймати вхідні дзвінки". Таке продовжувалось до повернення в Україну та реєстрації номера в нашій мережі.