vlad_g, за инфу спасибо, но я нашёл такую инфу на их же сайте, когда гуглил этот вопрос:
Дозвониться в городскую диспетчерскую службу «1562» можно как со стационарного, так и с мобильного телефонных аппаратов.
Для того, чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу «1562» со стационарного телефонного аппарата, Вам следует набирать номер "1562" или "760-70-62".
Для того, чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу «1562»
с мобильного телефонного аппарата, Вам следует набирать номер 0577607062, что мне, кстати, подтвердили и при звонке в 1562.
http://www.1562.kharkov.ua/ru/article/view/id/829/
Это многое решает, если это так, а то на сайте как на заборе написано. Например, у них есть на сайте городской - тот самый, чтобы звонить на него вместо 1562, так вот - он НЕ работает в принципе - во всяком случае при моём звонке были мгновенные короткие гудки, чего быть не должно, так как это многоканальный как и на самом 1562. Не исключаю, что и на 1562 я позвоню с мобильного, а там 100тыщ грн/минута, а инфа устарела и просто кто-то забыл обновить...
Представлять можно сколько угодно, а альтернативы всё равно нет. Инфу со звонком с мобильного нужно ещё проверять как на возможность звонка в принципе, так и на цену звонка.
Если уж есть необходимость звонить по городским номерам
НЕТ такой необходимости. Звонок раз в месяц максимум я переживу без дополнительного аппарата с интером в 25 грн/месяц. Это же абсурд из-за этого держать ещё один номер/тариф/аппарат. Ты ещё домашний предложи подключить. ТОЛЬКО городские номера ТОЛЬКО у отсталых контор из прошлого тысячелетия, типа коммунальных обслуживающих организаций, как теплосеть и водоканал. Городской номер - это прошлый век, как и таксофон, да. Здесь они нашли друг друга. В доисторическую организацию звоню с доисторического аппарата. Всё остальные - лишь предположения.