Это как?не взяв с собой ни старую ни новую SIM'ку.
аххахах...У меня совсем недавно уже случился один казус. Тариф "29" перевёл в "Комфорт" и как-то неделю назад зашёл в магазинчик КИЕВСТАР. Смотрю там рекламка "Меняем бесплатно SIM на SIM c 4G. Подошёл к одному работничку и говорю, что хотел бы сделать такую замену. Он попросил паспорт, но у меня с собой не было. Тогда он сказал, что можно начать так, а потом "дорегистрироваться". Сел за ПК, спросил номер, пришёл код на мой гаджет. Я ему сообщил его. Он поковырялся в ПК и сказал, что замена состоялась, но надо пополнить счёт на 100 грн. Я с уливлением спрашиваю: "Вы что, поменяли мне ТП?" Он сказал: "Да".
Мои припейдные СИМ-карты без паспорта не меняют.просьба паспорта при обычной замене припейдной сим
С чего вдруг?Мои припейдные СИМ-карты без паспорта не меняют.
расшифруй, не понял о чем тыAlexF1, только не надо говорить что у экспертов все тарифы в куче
пройдена процедура регистрации сим на паспорт.С чего вдруг?
Обе СИМки оставил, т.к. мне никакой другой ТП был не нужен, а прежний уже не вернуть. Новую СИМку даже не брал в свои руки.Сообщение от Boomerang
не взяв с собой ни старую ни новую SIM'ку.
Это как?
Ну такое скорей исключение чем правило.. Тем более теперь надо быть внимательней в СЦ, а то тоже посадят на контракт при первой возможности))пройдена процедура регистрации сим на паспорт.
Дык если работник не правильно услышал изначально - он действовал уже не по рассеяности, а по инструкции. Нет паспорта с собой - получите отложенную регистрацию, какие проблемы?AlexF1, тарифы контракта это вообще отдельный биллинг по рассеяности такое не сделать
В моём случае работник услышал то, что мне нужна замена СИМки на 4G бесплатно. Другие условия не обсуждались. И переводя меня на другой ТП, он не задавал вопросы: "Какой ТП Вам подойдёт?" Или "Сколько Вы готовы платить ежемесячно?" Т.е. он шёл на афёру сознательно, создавая условия невозврата.Дык если работник не правильно услышал изначально - он действовал уже не по рассеяности, а по инструкции.
Кто сказал? Я так понял, что если не принести доки, то надо будет снова менять назад симку и тариф будет прежний. По крайней мере "комфорт" актуальный тариф и на него вернуть обязаны.а прежний уже не вернуть
Коллизия. Если бы формулировка была "хочу наносимку, матрешку, халявную замену".При совпадении названия технологии и названия контрактного тарифа - я удивлен, что таких случаев еще не вагон с маленькой тележкой
Вопрос не в том, что потерял, а в том что не выиграл. Если ты не соврал и всё именно так, то, как минимум можно было добиться денежной компенсации себе и, разумеется это не 10 гривенкакой в этом ценс. Что я потерял?
Кто мигрировал на контракт в недавнем прошлом? Какой текст в смс присылают сейчас при миграции?он действовал уже не по рассеяности, а по инструкции. Нет паспорта с собой - получите отложенную регистрацию, какие проблемы?
Чё к человеку приставать сейчас-то?добиться денежной компенсации себе
сохранил спакойствие и никому не причинил вреда
Сложно но можно, если подымать шум вызывать старшего. Уж точно вернуть Комфорт не было проблемойа у этих юристы выставят всё "а вот докажи!".