Останнє редагування модератором:
Когда по теме сказать больше нечего
Давайте напишите еще что масло подливать - это тоже нормально
Давайте напишите еще что масло подливать - это тоже нормально
Отож по Жигулям потом судят, и рассказывают что черное масло это норма, типа смывается весь тот лак, сажа и шлам, так откуда оно там берется на исправном то двигателе?На Жигуль даже в книжке написано, что 100 грамм на 1000 км - норма
Сомневаюсь что их вообще выпустили бы на Европейские или Американские дорогиСмотря на каких машинах. На Субару или Ваговском Fsi, TSI, которые очень даже новые, это норма - небольшой жор масла, литр на 10к.
Сомневаюсь что их вообще выпустили бы на Европейские или Американские дороги
Ну официалы даже если колесо перестанет крутиться скажут что так и должно быть, а на заборах тоже разные много чего пишутРабота приведенных мной выше двигателей ДОЛЖНА потреблять масло всю жизнь двигателя и данные нормы нормальны и об этом скажут как официалы, так и иные.
Ахах, это каким образом?За счет расхода масла обеспечивается более длительный срок жизни двигла.
Ну официалы даже если колесо перестанет крутиться скажут что так и должно быть, а на заборах тоже разные много чего пишут
Ахах, это каким образом?
Ну официалы даже если колесо перестанет крутиться скажут что так и должно быть,
Ахаха, это жесть, а подвижные механизмы без угара не смазываются? И вообще каких подвижных механизмов? Камеры сгорания?)) Или кислородных датчиков в выпускном коллекторе?))Тем образом, что масло используется по своему прямому назначению - обеспечивает смазку подвижных механизмов...
Им это не выгодно, проще сказать что так и должно бытьТоже из теории личной, видимо. Какая логика официалам отказываться исправлять неисправность и зарабатывать?
а подвижные механизмы без угара не смазываются?
На Жигуль даже в книжке написано, что 100 грамм на 1000 км - норма
Интересно, 100 мл на 1000 км = 1 л на 10 тыс км. Т.е. Жигуль не такой уж допотопный. Уровня Субару...На Субару или Ваговском Fsi, TSI, которые очень даже новые, это норма - небольшой жор масла, литр на 10к.
Это не нормальноЯ выше писал, про нормальность потери 1л на 10 тыс км!!! 10 тыс!!!
Это трупНе 1 тыс литр!!!
Простая математика, если расход 1л/10.000, то контроль масла должен осуществляться чаще чем 10.000Давай хоть читать внимательно, а не придумывать на ходу и делать выводы про ТО через 7,5 тыс.
Где у них так, покажи официальный мануалЗадай данный вопрос производителям данных моторов, почему у них так.
Никто не виноват, что вы набрали шлака, либо бушного, либо вам успешно впарили брак и вы рады этомуЯ сознательно не указал про свой опыт с FSI, а посоветовал почитать отзывы владельцев данных двигателей и машин Субару на эту тему, но проще ж не пытаться искать, а писать типичное "все врут" "ахаха" и пр.
Давай человек утверждающий что "За счет расхода масла обеспечивается более длительный срок жизни двигателя, тк обеспечивается смазка подвижных механизмов" не будет учить меня уму-разуму? Это уже просто смешноНу, может, когда-то сможешь перейти от теории (отфонарной) к практике и столкнешся с данными двигателями, благо ваговских машин много различных. А так - толку доказывать тебе то, что для владельцев является прописными истинами, может тебе удобней так думать, я не в курсе.
делать выводы про ТО через 7,5 тыс
Пардон, шо встреваю в ваш спор, но КОНТРОЛЬ масла - это ну никак не ТО* =))))))))контроль масла должен осуществляться чаще чем 10.000
И тут херак - сюрпраааайз перед самой поездкой - масло на минимуме, а в антифризе - масляные пятна, и явно следы "закипавшего" антифриза... не дай Зевс, конечно...К щупу могу полезть разве что перед очень длинной поездкой
?частг приходитмя снимать/устанавливать акб
НеважливоНавіщо
?
началось, как с зайцевой...Вчера на Дорогожичах:
началось, как с зайцевой...
Полицай: "аварийную ситуацию сделал водитель ЛЕГКОВОГО транспорта, в результате чего водитель автобуса был вынужден сделать резкий манёвр и проехать на красный сигнал светофора"
Нет слов... Какие же мрази, а?
https://youtu.be/m4MfSl4oYFk?t=20