Ездил на майские в Польшу. Забронировал жилье на букинге и сразу оплатил в начале апреля.
Приезжаю на место звоню типа мы вот приехали.
- А в ответ ой а вам с букинга, что не перезвонили?
я - нет, а что??
- а это жилье сдано другим. досвидос.....
и тут же на телефон прилетает уведомление от букинга - ваш заказ отменен.
пришлось срочно искать другое жилье.
Для тех кто бронирует через букинг просите сразу контакты viber, whatsApp, telegram и за пару дней до приезда уточняйте все ли нормально.
P.S. деньги от букинга после отмены бронирования вернулись на карту через 5 дней.
В таком случае нужно обращаться в Booking и они должны предоставить ЛЮБОЕ жилье взамен без доплаты. В этом суть сервиса, они гарантируют ваше бронирование. конечно же, владелец жилья может отменить бронирование, но тогда разницу в цене между своим жильем и альтернативным, предоставленным букингом, будет оплачивать он.
Нужно уметь отстаивать свои права.
У меня случилась похожая и намного более веселая история, но не с Booking, а с сервисом Hotels.com. Причем это было первое мое бронирование на этом сервисе. Сразу хочу сказать, что у них очень дурацкая и бюрократичная система техподдержки, которая строго локализирована. Т.е. если вы забронировали отель через англоязычную версию сайта (которая относится к UK), то звонить придется в Великобританию... по умолчанию звонил в немецкую поддержку, но там направили в Великобританию, сказали, что у них нет доступа к бронированиям. В итоге пришлось звонить в Великобританию (благо были минуты по ЕС). Общался с поддержкой очень долго, ситуация была критичная, чешский отель у границы с Германией был закрыт (по словам местных жителей, их закрыла полиция за какие-то махинации чуть более месяца назад). А у меня была не просто бронь, а даже оплаченная бронь. Техподдержка, прежде чем поверить мне на слово, пытались звонить по всем номерам отеля. Это немного раздражало, так как для меня было очевидно, что они не просто "спрятались в домике", и было странно видеть такое недоверие ко мне. Через полчаса общения с поддержкой я уже даже разуверился, что они мне помогут, но настаивал на помощи, так как вокруг дешевого жилья не было, и единственным вариантом было возвращаться в Берлин... Однако, как следствие почти часа разговоров по телефону с поддержкой, они перебронировали мне жилье в двадцати километрах от этого места, в отеле на стороне территории Германии. Это, к моему удивлению, оказался пятизвездочный отель с бассейном, спа и т.д. И все это без доплат с моей стороны.