А в чем причина таких блокировок? Оператор же получает деньги за эти звонки - никакого обмана...
Основная претензия - возможный фрод или маршрутизация трафика в обход оператора. На контракте на номер "повесят" несколько тысяч долга, а потом владелец контракта сам придет и будет доказывать, что не верблюд.
СЛон, В ходе этой истории участвовало 3 номера или один( дважды по MNP)?из-за подорожания лайфа перешла на КС и за пару месяцев её не раз блочил КС за звонки на других операторов (в основном на лайф). Пакетные вызванивает за пару дней, а потом звонит за бабки и на тебе - блок. Сначала на минут 15ть, потом на пару часов, потом вообще на сутки. Не дожидаясь четвёртого, загнала симку в максимальный минус экстра-деньгами и снова перешла на лайф - как раз ей тариф приемлемый приглянулся (4 безлимита).
А я думал что подобные блокировки в глубоком прошлом. Во чудит жлобстар
Цікава штука...перейти з лайфа на Київстар, бо там дорогі тарифи і потім виговоривши пакетні хвилини, таки ж за власний кошт телефонувати далі на Лайф?! Це реально економніше?)
Поділіться, плз, якщо мігруєш із залишком на рахунку, що з ним стається? Він теж мігрує до нового оператора чи його з каси забираєте?
Нет причины, поэтому Вам и могут сказать ее точно. Что значит МОЖЕТ? Вы ж не у дяди Васи на улице спрашиваете. Зажрались! И хотят иметь базу данных о всех абонентах. Законно собрать данные о пользователях не имеют возможности, вот так и действуют. Как сказал украинский классик - скотыняки.Интересно, какая причина блока?
Скорее всего причина есть. Уж очень ситуация похожа на попытки со стороны оператора предотвратить переход их полочной симки к другому оператору. Киевстаровские "гении стратегии" увидели, что люди с осторожностью переносят свои номера, многие - экспериментируют с полочными сим-картами. Поэтому и сделали ответный ход. Ведь с полочного абонента им выгоды мало, поэтому не страшно (как они думают), лишить его полочного номера. И расчет делается на такого себе среднестатистического абонента, у которого должно быть две симки, одна - основная для полного использования телеком-услуг, и полочная, которой изредка пользуется или просто пылится "до лучших времен".Нет причины, поэтому Вам и могут сказать ее точно.
Вот вам одна из причин блокировки . Симка с полгода была спящей . Затем одно пополнение , потом другое на следующий день . Можно называть два последних пополнения оператору и угонять номер . Машина поэтому заблокировала номер и Вас пригласили с паспортом .Не знаю, в беспредел писать это или нет, хочу узнать что это такое.Интересно, какая причина блока?
А рядовые сотрудники с колл-центра и ЦОА могут на самом деле не знать причины, особенно, если "гениальная инициатива" исходит сверху. В этой ситуации девочка из колл-центра сослалась на СМС, в котором было указано, что дальше с этим делать. Мужчина в ЦОА сослался на якобы нарушение общих каких-то правил использования номера, а абонент поступил так:Пришла SMS что надо идти в представительство. Звоню снова 466, интересуюсь у девочки о причине блока, говорит "Вам все расскажут когда придете с паспортом". Вчера пошел, мужчина посмотрел, говорит "я не знаю почему, вы что-то нарушили, возможно было много коротких звонков и т.п. Для разблокировки номера нам нужно к заявлению прикрепить скан паспорта владельца и это отправить в службу безопасности, они разблокируют".
Если люди, которые разбираются в тарифах, так поступают с ненужной сим-картой, то что говорить об абонентах, которые только пользуются сим-картами по своим бытовым нуждам.Паспорт конечно отказался давать, SIM бросил в урну, в которой у меня все дохлые лежат.
Лучше в этот же телефон/сим-лоток пока никакую звездную симку не тыкать.Интересно, какая причина блока?
А какой смысл аферистам угонять спящий номер?Симка с полгода была спящей . Затем одно пополнение , потом другое на следующий день . Можно называть два последних пополнения оператору и угонять номер
Тогда почему сотрудники КС не смогли обьяснить этого, именно то, что блок номера был превентивной мерой против угона номера. Ведь, если это стандартный алгоритм, то и сотрудников должны были проинструктировать. А они не в курсе, выдвигают гипотезы. Там точно что-то другое...Машина поэтому заблокировала номер и Вас пригласили с паспортом .