Будут передвигать заявку из-за "технической невозможности" каждую неделю, параллельно намекая на оплату долга. И нет, я не фантазирую сейчас.
Вряд ли из-за должника они будут подставлять свой авторитет, и отпугивать всех остальных своих потенциальных абонентов-перебежчиков тем, что они (то есть, компания) - рукожопы и не могут внедрить МНП из-за разных технических глюков. Им проще работать индивидуально с шаровиками, периодически напоминая о необходимости возврата долга.
Надо учитывать что история с "техническими невозможностями" обязательно будет предана огласке, ведь всяких-разных шаровиков будет много, а они поставят в известность и других людей, а те потом хорошо подумают - надо ли переходить к оператору у которого постоянные технические траблы с переносом номера, и свой важный номер подвергать фактору неопределенности...
Это так, хвантазии чем чреват технический саботаж МНП водафоном, ради шаровиков, которые не хотят возвращать какие-то хитрые долги.
Добавлено через 4 минуты
Будут передвигать заявку из-за "технической невозможности" каждую неделю,
Всех операторов и так колбасит от всевозможных технических глюков, возникающих как по их вине, так и не по их вине... Выгодно ли им самим себе добавлять технические проблемы из-за должников, с которых можно выбить долг или настойчивыми напоминаниями, или, в конце концов, обращением в суд, если у них там долг какой-то заоблачный? Или отказать в переносе прямо по прямой причине - наличии большого долга, который юридически можно истрактовать как мошенничество. А мошенничество, как раз
может считаться поводом для отказа MNP-услуги.