На заборе "буй" написано, а там дрова.
Будут передвигать заявку из-за "технической невозможности" каждую неделю, параллельно намекая на оплату долга. И нет, я не фантазирую сейчас.
Да все таки фантазируешь
Продолжай, если это приносит удовлетворение
На заборе "буй" написано, а там дрова.
Будут передвигать заявку из-за "технической невозможности" каждую неделю, параллельно намекая на оплату долга. И нет, я не фантазирую сейчас.
Вряд ли из-за должника они будут подставлять свой авторитет, и отпугивать всех остальных своих потенциальных абонентов-перебежчиков тем, что они (то есть, компания) - рукожопы и не могут внедрить МНП из-за разных технических глюков. Им проще работать индивидуально с шаровиками, периодически напоминая о необходимости возврата долга.Будут передвигать заявку из-за "технической невозможности" каждую неделю, параллельно намекая на оплату долга. И нет, я не фантазирую сейчас.
Всех операторов и так колбасит от всевозможных технических глюков, возникающих как по их вине, так и не по их вине... Выгодно ли им самим себе добавлять технические проблемы из-за должников, с которых можно выбить долг или настойчивыми напоминаниями, или, в конце концов, обращением в суд, если у них там долг какой-то заоблачный? Или отказать в переносе прямо по прямой причине - наличии большого долга, который юридически можно истрактовать как мошенничество. А мошенничество, как раз может считаться поводом для отказа MNP-услуги.Будут передвигать заявку из-за "технической невозможности" каждую неделю,
10 раз перечитал - не понял ничего, в чем проблема?
Переведет кто-то?
Пожалуй я переведу . Как происходит у меня . Не удается зарегестрироваться в интернет помошнике МТС . В контрактной странице просто выбивает , а в препейдном пишет
ОШИБКА
Извините, на данный момент из-за технических причин сервис временно не доступен. Попробуйте повторить позже . И так уже две недели . Карточки бывшие МТС сейчас тариф Unlime3G .
С My Vodafone переадресация на страницу логина МТС .Так есть приложение My Vodafone, там вся та же инфа
Да не переживай, все к лучшему! Зато теперь SIM будет 4G поддерживать. Я уже давно успокоился по этому поводу. Было время интересное, будет и другое. Водафоновские норм, вот киевстаровские, эти достают, при вставлении в телефон\включении\выключении постоянно выскакивает говно-меню, даже на кнопочных телефонах - вот это конечно жесть, и много народу с этим живет. Да, там можно сделать чтобы не выскакивало пока в одном телефоне стоит, но это все надо помнить и тратить время.Беспредел от "ватафона" и меня "настиг".
Та я спокоен, как Будда. Просто супруга огорчилась - она не любит подобные "выходки" со стороны опсосов и расценивает это как "несанкционированное вмешательство". А 4гэ ей и даром не нать для её Explay Q231, который исключительно для разговоров. Просто это - "очередной напряг", связанный с "походом" в магаз "говноватафона" (еще бы знать, где он находится), а там наверняка еще денех захотят волки позорные, ссуки..Да не переживай, все к лучшему! Зато теперь SIM будет 4G поддерживать. Я уже давно успокоился по этому поводу. Было время интересное, будет и другое.
You Ready? Отож...Upd: ага, ещё с 25.05.19 закрыли возможность дистанционной самостоятельной замены СИМ. Теперь только в ЦОА мандровать. Рукож...
А что в этом плохого, позвольте поинтересоваться? Вы просто не знаете статистических данных в этой опере... Это надо было давно сделать... до этого отжать симку с финансовым номером у неосторожного, а вдобавок ещё и невнимательного юзера было плёвым делом. А это это уже было чревато многими финансовыми потерями в случае нерасторопности владельца. Сейчас же надо идти в магаз по-любому и это по сути уменьшает возможность кражи номера у многих простаков и охладит немного пыл всяких прохиндеев...ага, ещё с 25.05.19 закрыли возможность дистанционной самостоятельной замены СИМ. Теперь только в ЦОА мандровать. Рукож...
Если не считать того, что опсос "потушил номер" просто так, на "ровном месте" и при этом доставив ряд неудобств, морально-материальные и физические "напряги" для абона, то - "ничего страшного". Все живы, никто не умер, номер не финансовый (финансовый - контрактный), ну разве что опсос немножко времени и бабла у абона "отожмет" на свою рекламу, а так - все "нормально"... Ready? (задолбали уже своей говнорекламой)А что в этом плохого, позвольте поинтересоваться?

Знаете, вы по своему тоже правы - тут таки есть элемент ограничения мобильности клиента, но... мне например гораздо ближе конкурент ватафона с его услугой ограничения (избирательного по выбору владельца сим), чем то что было в VF, где юзер должен был активировать эту услугу в моб. додатке VF, а потом ещё и дополнительно зарегистрировать номер в магазе с паспортом и иннЕсли не считать того, что опсос "потушил номер" просто так, на "ровном месте" и при этом доставив ряд неудобств, морально-материальные и физические "напряги" для абона, то - "ничего страшного". Все живы, никто не умер, номер не финансовый (финансовый - контрактный), ну разве что опсос немножко времени и бабла у абона "отожмет" на свою рекламу, а так - все "нормально"... Ready? (задолбали уже своей говнорекламой)
А что не так? Если не сложно прокомментироваь - то в чем "перебор", если финансовым номером - является контрактный? Спасибо.по поводу контрактного номера в качестве финансового - то вот это уже перебор, но это имхо...
Та не, все нормально, это просто эмоции. Моя супруга смотрит ТВ, где оные крутят свою говнорекламу, которая заканчивается словами "- реди? ватафоун.." (к чему готов, блеать?!) - и в этот момент сильно хочется запустить тапком в экран, да только телек жалко, он тут ни при чем...ps по поводу Ready не совсем понял... я вроде ничего и никого не рекламировал...