"Это ж-ж-ж неспроста!" И что-то мне подсказывает о последующем повышении стоимости "месячного" пакета услуг в тарифе гривен этак до 75, минимум..
Для этого "другого" телефона необходимо выполнение минимум 2 условий: подключен ГБА и получено приглашение от оператора стать промоутером.В промежуток когда у вас нет ГБА нужно с другого телефона "пригласить друга" на ГБА, тому потом упадёт 50 грн на доп.счёт.
Вполне вероятно так и есть. У меня эти условия были выполнены. Но и внаглую отправить бесплатное смс не помешает. Не заблокируют же..Для этого "другого" телефона необходимо выполнение минимум 2 условий: подключен ГБА и получено приглашение от оператора стать промоутером.
У этих мудофонов теперь ни одного тарифа без абонки не останется. Или выкатят подобное Комфорту?
Вы сами себе противоречите....но ЭТО НИФИГА не меняет ! Мудаки, и это при "живом" mnp
Читаем внимательно: я не обсуждал цен как таковых (если начну, конструктива не будет).Мешает то, что все абоненты на ЭТОМ операторе.
***скрытый текст***
Почему же "никто"? Я, например, буду в восторге. Разве этого мало? ))...Никто не будет в восторге, если вместо ВФ+КС+ЛС у меня будет КС+КС+ЛС, КС+ЛС+ЛС или 3Mob+КС+ЛС.
Так ты мне вообще ни разу в жизни не звонил и номер не знаешь, так как совершенно посторонний человек. Такой трёп не уместен, давай без шуток.Почему же "никто"? Я, например, буду в восторге. Разве этого мало? ))
этот тариф не для этого потому мимоесли звонить каждый день - выходит 90 - 93 грн. в мес.
Так раз на раз не приходится. Бывает, что звоню один раз в месяц, а бывает и около 25 дней из 30.этот тариф не для этого потому мимо
Вот скажи честно. Нафиг тебе клиенты, у которых нет денег даже позвонить?Это же классический контингент, с которым связываться - только потратить время и нервы. У меня были кадры "абонент хочет поговорить за ваш счёт". Спасибо, не надо.. Ты занимаешься предоставлением услуг по выполнению определённых работ. Если заказчику будет дорого позвонить тебе - он позвонит конкуренту, которому звонить не дорого. В итоге именно ты и будешь "не в восторге".
С чего ты решил, что у них нет денег? Человек заплатил за ГБА 400 грн. и предоставляемые ему 30 минут уже выговорил. Ему что, ещё сначала бежать в киоск/терминал пополнять счёт, перед тем как позвонить мне на другого оператора? Нет, он не будет тратить время на это, он позвонит тому, кто не создаёт таких проблем.Вот скажи честно. Нафиг тебе клиенты, у которых нет денег даже позвонить?
всё для удобства клиента, а следовательно его лояльности.Нафиг тебе клиенты, у которых нет денег даже позвонить?
Фігові клієнти, які мають нуль на рахунку...Щось рівня школярів яким мамка рахунок поповнила, чи секта тих хто боїться, що оператор гроші в них вкраде...С чего ты решил, что у них нет денег? Человек заплатил за ГБА 400 грн. и предоставляемые ему 30 минут уже выговорил. Ему что, ещё сначала бежать в киоск/терминал пополнять счёт, перед тем как позвонить мне на другого оператора? Нет, он не будет тратить время на это, он позвонит тому, кто не создаёт таких проблем.
Хорошо. Ещё пример. Никогда не задумывался, почему службы такси покупают по три одинаковых номера с разными кодами всех трёх операторов?
"Вкраде" - это сродни сказкам, а вот случайно в кармане нажалось 228 и позвонило, слизав всё в ноль ещё как бывает. ГБА с балансом близким к нулю - своего рода "страховка" от таких ситуаций.Фігові клієнти, які мають нуль на рахунку...
секта тих хто боїться, що оператор гроші в них вкраде...
А я и так понял, без объяснений. Ждал "каминг-аута".Так ты мне вообще ни разу в жизни не звонил и номер не знаешь, так как совершенно посторонний человек. Такой трёп не уместен, давай без шуток.
Чтобы понял, наконец, объясняю. Ты занимаешься предоставлением услуг по выполнению определённых работ. Если заказчику будет дорого позвонить тебе - он позвонит конкуренту, которому звонить не дорого. В итоге именно ты и будешь "не в восторге".
А я и так понял, без объяснений. Ждал "каминг-аута".
Отвечаю: заботитесь о комфорте клиента? На здоровье! Вот и заботьтесь за свой счет (платите АП несмотря на то, что используете только для входящих). Если, конечно, бизнес того стоит. А если нет – значит такой бизнес.