они блин еще старье начала 2х-тыщных не везде сменили.
неместные, уже веками знают, метро=жетон
ты к ним можешь относиться как угодно, но проход тебе от этого они тебе не освободятНе знают, и не хотят знать - значит "нефиг шастать", давайте на счетах считать, их же веками знают, ну бред же..
КС тупанув - треба було сімки всім білайнівцям обміняти й закрити контору. Те саме й з метрополітеном: розставити автомати з видачі карток/кодів що там ще по всьому метрополітену й залишити по 1й інфокасі. Люди самі розберуться.Ты про внешний вид самих коробок с "яйцедробилками"? Так меняется же управляющая начинка, а внешне оно может таким страшным еще лет 20 быть, пока механика не сточится, и запасы запчастей на складах не закончатся. Насчет интеграции старых карт в новую систему - считыватель там может и одинаковый, а база и т.д.? Вспомни, как долго и болезненно КС бывшие "полосатые" 068-е номера в свой биллинг интегрировал? Какой-то недо-роуминг, разные тарифы и т.д., так это мощная коммерческая структура, с кучей возможностей и т.д., а что ты хочешь от "нищего" коммунального метрополитена, где вор на воре? Даже если бы не воровали - я бы целесообразность интеграции и поддержки старой системы поставил под сомнение. В любом случае, оно не идеально, но хоть что-то делается, жетоны - в последней столице или вообще городе с метро в мире - это Киев, позорище.. Пусть с болью и ошибками, но что-то делают, чем вообще ничего.
Добавлено через 3 минуты
Не знают, и не хотят знать - значит "нефиг шастать", давайте на счетах считать, их же веками знают, ну бред же..
Я понял, это проблема, согласен, но не скажу что прям нерешаемая при желании. Расширить помещение кассового зала или вынести терминалы продажи тикетов на улицу.Viso, неа.
просто народу в кассы набилось столько, что "вылазило из всех ушей".
накопившаяся масса просто мешала проходу к турникетам.
ты серъезно это сродни удлинить наши платформы на 7-8 вагонов длиной.Расширить помещение кассового зала
о, вот это здравая идея, и кассы туда же, но ее 99,99% не реализуют. И технически и бюрократически - это гемор для наших реалий, метрополитен болт на это клал. Им все пофиг, пробка - да и фиг с ней. Опоздает люд на работу - да и фиг с ними, "мы же [метрополитеновцы] не опоздали". Вот станцию на вход вообще нах закрыть (из-за столпотворения) - это они аж мигом.или вынести терминалы продажи тикетов на улицу.
Це так, буде лиш один проїзний на всі види комунального транспорту за 1300 або гуртова купівля поїздок до 6.5 за штуку. Тому він і "єдиний" :'(Еще в этом всем прекрасно то, что этим нововведением фактически отменяются проездные (билеты на месяц, на половину месяца).
Надеюсь вы не вместе ездили, а то как-то не по дружески заставлять друга ждатьSkuadro, а что не так? платил телефоном прошлой осенью в метро и за фуникулер, пока друг бегал в кассы и за нал покупал жетоны
а то как-то не по дружески заставлять друга ждать
платил телефоном
Це так, буде лиш один проїзний на всі види комунального транспорту за 1300 або гуртова купівля поїздок до 6.5 за штуку. Тому він і "єдиний" :'(
в чем сложность "прокатать" телефоном или же любой картой всех, кого ты проводишь? я так смарт картой на фуникулер 4ых проводил и даже "охрана" ничего не сказала. какие паровозики, какие дежурные?А каким образом в этом случае ты за друга заплатишь - передать ему телефон не получится, оплата по отпечатку пальца (лица, если новое яблоко)? Или "паровозиком" - плотно прижавшись друг к другу проходить? (а потом дружно убегать от дежурных/мусоров?)
Один из самых дорогих проездных в Европе? Респект
в чем сложность "прокатать" телефоном или же любой картой всех, кого ты проводишь?
Один из самых дорогих проездных в Европе? Респект
Порівнювати можна лиш за величиною популяції європейські міста, а це Рим, Берлін, Париж, Мадрид, Петербург плюс більші: Лондон, Москва, Стамбул. Там я не знаю дешевших місячних проїзних...Один из самых дорогих проездных в Европе? Респект
Underground?возьму себе карту с NFS
Most WantedUnderground?
В Минске есть все 4 способа и жетоны не мешают более современным.жетоны - в последней столице или вообще городе с метро в мире - это Киев, позорище
В проездном на 46 поездок с нынешними тарифами смысл минимален; если две поездки не успел потратить, по 6.50 уже выгоднее.Еще в этом всем прекрасно то, что этим нововведением фактически отменяются проездные (билеты на месяц, на половину месяца).