Lawyer, не-не-не, ты не полностью в теме.
Уж почитывал весьма профильный форум (не railwayclub, более специализированный, ща уже и адреса под рукой его нет).
Там идея была и Купянск/Святогорск и Полтава как минимум, которые на переменке.
Другое дело, что оно "не родилось", это да.
И покупка была задумана не для Евро2012 (Харьков вообще изначально был резервным городом для Евро)
А по факту пиар на шкоде был в сторону евро2012 - тоже верно. Но это ж не значит, что так задумывалось.
То, как получилось... - ну всем видно.
Там все пошло сразу не так, как думали, сразу после покупки. И много было мытарств, куда их "приткнуть", на какие маршруты.
Думать надумали, но когда купили - забоялись на тот же Купянск пускать, ибо "убили" бы в хлам быстро, если простой элькой, а платежеспособного потока на дорогой Экспресс не набиралось бы....
Первые минимум 5 лет их "прописка" была именно Харьков, где под них какую-никакую базу соорудили.
На балансе УЗШК сначала было точно только 10 хюндаев.