А ти часом не засланий казачок?І що саме влаштовує?
А ти часом не засланий казачок?І що саме влаштовує?
Звісно засланий!А ти часом не засланий казачок?І що саме влаштовує?
Ага. Із самої Гамерики засланий. 14 років на Київстарі. Колись, давно, користувався безлімітним інтернетом від Лайфа за 50 грн. на місяць (ще у 2G). А зараз вибір трохи більший, ніж тоді. І кожен сам вирішує, кому віддавати свої гроші.Звісно засланий!А ти часом не засланий казачок?І що саме влаштовує?
Я думав ты з рашки звиняйте,опсос не Американський.Якось так.Із самої Гамерики засланий
Ось лише не розумію, чому показує 3.91 ГБ, а не 4, згідно з тарифом
це з рубрики 28днів в місяці, і округлення трафіку до 500кб))Щодо безпредєла. Не знаю, Ось було у мене 50 бонусів та 5 грн на основному балансі. Списалась "місячна ап" без проблем, але інтернет у мене не використовується, бо покриття фігове, лише 2жо. Тариф онлайн плюс. Ось лише не розумію, чому показує 3.91 ГБ, а не 4, згідно з тарифом. Злодії!
Лайф таким теж любить промишляти...Мелкие жулики. У меня за 15 лет ни разу не была подключена услуга "Экстра деньги", которая позволяла бы уходить в минус и получать кредитные деньги. Естественно, что эта услуга не бесплатна. Мне проще в любой момент пополнить счет телефона своей банковской картой, чем дополнительно оплачивать эту услугу. Год назад "Киевстар" без моего ведома и без уведомления меня подключил эту услугу и активировал. Узнал об этом - постфактум. Позвонил в поддержку "Киевстара", минут 50 принципиально под запись пытался узнать дату подключения этой услуги. Ни один из, кажется, трех операторов, которые попеременно переключались один на другого - не смог назвать способ подключения и дату, когда это сделано. Киевстар, не вернул 5 гривен. Им проще оплатить час работы операторов поддержки (предположим они получают 70 грн в час), чем вернуть клиенту украденные 5 гривен за услугу, которую он не подключал.
От казала мені мати: ты же мальчик, учи математику... Я все німецькою захоплювався...По тарифу у вас 4000 МБ, а 4 ГБ = 4096 МБ. Поэтому у вас 3.91 ГБ, всё правильно.
Вірно, зараз тобі показує в гігабайтах (1гб=1024мб), а коли кількість трафіку стає (напевно) менше 1гб, тобі вже показує в мегабайтах. Було б трохи дико відображати залишок трафіку розміром 99,98мб в гігабайтах))@dzidzio ну 100 мб денної ап вони ж пишуть 100, а не 97...
Виходить КСу шкода своїм улюбленим клієнтам повні 4гб насипати... А то якісь обрубки, недоїдки.
Ну это вы свою тельняшку решили за 5 гривен равть,а сколько миллионов абонентов не заметили пропажи 5 грн?Им проще оплатить час работы операторов поддержки (предположим они получают 70 грн в час), чем вернуть клиенту украденные 5 гривен за услугу, которую он не подключал
Одних цiлком влаштовує робота оператора, але бувають неприємні моменти, от людям воно і болить.Всі так жаліються на оператора, а що вас стримує від переходу на конкурентів? Які послуги чи сервіс унікальні для вас?
Это все,что нужно знать оператору что бы повышать цены и уменьшать пакеты услуг-куда ж вы все денетесь?Будете возмущаться, но платить.Оператор уверен в том что абонент никуда не денется и имеет его как хочетперейти просто немає куди
Меня чуть больше месяца назад так развели на 8 грн. До этого больше чем за 15 лет использования кс ни разу такого не было. Сам услугу не подключал. На мои жалобы сказали, ничего страшного заплатите. Так понимаю, услуга экстра деньги сейчас подключена во всех тарифных планах. А вот как ее отключить (насовсем) не понятно. У меня не получилось.Мелкие жулики. У меня за 15 лет ни разу не была подключена услуга "Экстра деньги", которая позволяла бы уходить в минус и получать кредитные деньги. Естественно, что эта услуга не бесплатна. Мне проще в любой момент пополнить счет телефона своей банковской картой, чем дополнительно оплачивать эту услугу. Год назад "Киевстар" без моего ведома и без уведомления меня подключил эту услугу и активировал. Узнал об этом - постфактум. Позвонил в поддержку "Киевстара", минут 50 принципиально под запись пытался узнать дату подключения этой услуги. Ни один из, кажется, трех операторов, которые попеременно переключались один на другого - не смог назвать способ подключения и дату, когда это сделано. Киевстар, не вернул 5 гривен. Им проще оплатить час работы операторов поддержки (предположим они получают 70 грн в час), чем вернуть клиенту украденные 5 гривен за услугу, которую он не подключал.
Это только начало, думаете просто так вдруг решили всех абонентов персонифицировать по паспорту?Это что бы потом на законных основаниях начислять пен на долг и выбивать уже не 8 грн,а через суд требовать продажу имущества должника.Меня чуть больше месяца назад так развели на 8 грн.