В какую сторону, по факту отличается цена от нарисованной на сайте?
Все дело в *

Именно она и будет отвечать за разнообразные неожиданности ожидающие клиента.
Работает эта схема плюс-минус одинаково во всех местах,где есть так называемая "онлайн-оценка" (и не важно о чем идет речь: техника,драг металлы,элитные часы и т.п и т.д)
На сайте (ну или в телефонном режиме,такое тоже встречается) вам озвучивают относительно неплохую цену.
Ведь главное-это что бы вы приехали в магазин,отделение,офис.
Срабатывает психологический момент,так как человек морально настроился на совершение сделки.
В данном случае он уже видит себя с новым телефоном,ведь ему уже все показали,он подсчитал. Чего же тут непонятного?
Все веселье начинается после приезда.
Приемщик (назовем условно так) берет товар и начинается процесс девальвации.
-Царапинка. Трещинка. Мятая коробка. Жирное пятно на гарантийном талоне.
Причин будет найден множество,даже не сомневайтесь.
На ваш резонный вопрос: -А почему на сайте была одна цена а тут другая
Вам будет дан ответ что :- Это была приблизительная оценка товара,в идеальном состоянии,а так как ваш от такого отличается,то что вы хотите? К тому же,вы разве не видели * ?
Конечно,кто-то пошлет приемщика в далекий путь,заберет товар и уйдет.
Но кто-то (и это определенно не 1%-2% от пришедших) махнет рукой и отдаст за только что озвученную цену. Ведь он уже настроился на покупку,помните? (Никогда не недооценивайте психологию. Она интересна сама по себе,и может быть страшным оружием в нечистоплотных руках).
Какой вывод можно сделать в заключении?
-Если пользуетесь онлайн-оценками и идете на сделку,будьте морально готовы к цене,отличающейся (порой существенно) в меньшую сторону.