Останнє редагування модератором:
так у европейцев тоже можно проверить, у поляков точно https://historiapojazdu.gov.plС американцами с пробегом все намного проще, отматывать нет смысла вообще, иначе будет несовпадение
Це якесь самонавіювання. З серії, що якість пального в них така сама і не впливає на розхід.Причем там они на площадках стоят уже отмотанные, поэтому твои 129тыс могут вполне оказаться и 300 тыс.
к этому все и идет, когда запустят ТО и начнет база пополняться данными пробега и пр. инфой, также хотели открыть данные о ДТПЕсли у нас такое сделать
Первые пару месяцев. А потом, все увидят, что теперешние машины с пробегом в 200 тыс. ходят точно также, как раньше машины с пробегом в 100. Так что можно братьЕсли у нас такое сделать, то перекупы очень огорчаться и половина из них будет заниматься другим ремеслом, это точно.
І порахують, скільки такі машини коштують в Європах, і будуть замовляти напряму звідтам.А потом, все увидят, что теперешние машины с пробегом в 200 тыс. ходят точно также, как раньше машины с пробегом в 100. Так что можно брать
Не а, мои 129 были и есть настоящие. В моем авто в сажевом фильтре пробег можно только обнулить (делается в случае его замены). Вбить туда другие числа нет возможности. У меня одометр точно соответствовал пробегу в сажевом. Ну и общий осмотр, сервисная книжка, история авто по дилерской базе, все это подтверждает.C Европы там один бич - отмотка одометра, в реальности пробег вдвое больше. Это как минимум.
Причем там они на площадках стоят уже отмотанные, поэтому твои 129тыс могут вполне оказаться и 300 тыс.
Дело в том что те что сейчас идут как 150 в реальности под 300.А потом, все увидят, что теперешние машины с пробегом в 200 тыс. ходят точно также, как раньше машины с пробегом в 100. Так что можно брать
ну вот, что на первой странице поиска гугла нашлосьУ зв`язку із поточним шухером виникла дилема.
Потрібно замінити на задній осі передньопривідного авто гуму. Але нову пару можна чекати до нестями, або поставити вже наявні. Але наявні будуть мати різну висоту протектора. Або 4,5 і 5,5 мм. Або 5,5 і 7.0 мм.
Гуглив і читав багато. За повнопривідні і авто з диференціалами зрозуміло.
А щодо задньої осі взагалі ніякої конкретної інформації.
Може хтось пояснити шкоду і небезпеку?
В среду заказывал резину в через Алло. В пятницу тесть забрал с НП. Пробуйте, может проблемы и нет. А безопасность превыше всегоУ зв`язку із поточним шухером виникла дилема.
Потрібно замінити на задній осі передньопривідного авто гуму. Але нову пару можна чекати до нестями, або поставити вже наявні. Але наявні будуть мати різну висоту протектора. Або 4,5 і 5,5 мм. Або 5,5 і 7.0 мм.
Гуглив і читав багато. За повнопривідні і авто з диференціалами зрозуміло.
А щодо задньої осі взагалі ніякої конкретної інформації.
Може хтось пояснити шкоду і небезпеку?
Неправильно ты понял. Таким подсчетом показывают какой допустимой может быть разница между оставшимся живым колесом и устанавливаемым новым. Они и мысли не допускают, что будут лепить 2шт б/у разного износа.Нарешті знайшов хоча б одне згадування із числовим обгрунтуванням.
Tread depth is measured in 32nds of an inch, and most new tires typically have 10/32 to 12/32 (5/16 to 3/8) of an inch of tread. If a car’s other tires have lost only 2/32 or up to maybe 4/32 of their original tread depth, it’s probably OK to replace just the damaged tire.
cars.com
Тобто 4,5 і 5,5 мм - точно ні. Нова 7.0 і б/у 5,5 має право на існування.
А вот интересно насчёт индивидуальных номеров.Замовлення Індивідуального номерного знаку
У зв’язку з прийняттям національних стандартів ДСТУ 3650:2019 і ДСТУ 4278:2019, якими передбачено нові шрифти літер і цифр на індивідуальних номерних знаках для покращення ідентифікації в процесі автофіксації порушень ПДР, а також проведенням пов’язаної з цим процедури відкритих торгів для укладання договорів стосовно виготовлення таких номерних знаків, яка наразі вже розпочата, з 07.03.2020 тимчасово припиняється приймання замовлень щодо надання послуги з виготовлення макетів індивідуальних номерних знаків транспортних засобів, які виготовляються на замовлення власників транспортних засобів, з видачею номерних знаків, на період до укладання договорів з виробниками номерних знаків щодо їх виготовлення згідно нових стандартів.