Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Пиши им в чат. В описании сказано
Пакетные минуты услуги "30 минут по Украине и миру" доступны для исходящих звонков на номера абонентов других операторов и городские номера Украины
После заказа пакета надо перегрузить телефон или через спящий режим. Тогда заработает пакет минут.Заканчивались пакетные минуты (оставалось 7), тариф Red XS, заказали пакет 30 минут по Украине и за рубеж, пакте подключился.
Далее звонок на другого оператора продолжительностью 17 минут - 7 пакетных минут расходуются и далее ещё списывается 6 грн за звонки по Украине, при этом пакет из 30-ти минут остаётся нетронут...Глюк?
После заказа пакета надо перегрузить телефон или через спящий режим. Тогда заработает пакет минут.
знаючи про ці глюки, кожен другий оператор КЦ оператора лояльний та без проблем вирішує проблему абонента, тож подумайте, що ви хочете від оператора та зверніться до них і вони все зроблять. Такої лояльності у конкурентів нема - там нічого не доведеш і не отримаєш. Так що хоч так...После заказа пакета надо перегрузить телефон или через спящий режим. Тогда заработает пакет минут.
Что тут сказать? Просто замечательно, самый удобный оператор, ни у кого таких удобных процессов во взаимодействии с пользователями нет
Пакет подключен, о чём есть соответствующее сообщение, деньги сняты, прямых инструкций о перезагрузке нет. Услуга не предоставляется. Это глюк, тут надо исправлять симптомы, и параллельно чинить причины, а не просить всех перезагружаться.
А якже з цим? Вночі мало знято абонку (тариф Експрес). Поповнюю напередодні на 20 з копійками , наступного ранку на рахунку 10. Деталізація: знято 10 за інтернет (біля 4 години ранку). Інтернет 100 % був відключений (можливо, налаштований на 4g).знаючи про ці глюки, кожен другий оператор КЦ оператора лояльний та без проблем вирішує проблему абонента
Интернет не может быть выключенным, при 4GІнтернет 100 % був відключений (можливо, налаштований на 4g).
Тепер зрозуміло, хто крайній. Але все одно дивно: в ніч Х треба відключати 4G. Ще й не дзвонити нікому, не дай Боже. Якось це не по-людськиИнтернет не может быть выключенным, при 4GІнтернет 100 % був відключений (можливо, налаштований на 4g).
@Goalez
Кстати не забудь, пусть составят заявку на возврат средств. Обязаны вернуть.
Недавно решал проблему со снятием оплаты за 4G ( не выключили интернет на ночь ) . Через чат Веб версии My Vodafone за 5 минут вернули деньги .Это тот случай когда больше времени потрачено на написание постов на форуме, чем на решение проблемы
Именно через чат, двое операторов (разного пола), не вернули. Час потратил на споры.Недавно решал проблему со снятием оплаты за 4G ( не выключили интернет на ночь ) . Через чат Веб версии My Vodafone за 5 минут вернули деньги .
Скорее всего у Вас потрчено больше чем 100 кБайт , например обновлением приложения или чем-то подобным . Вероятно подумали что Вы решили задарма попользоваться интернетом в этот день .Именно через чат, двое операторов (разного пола), не вернули.
Верно, 5 МБ по словам поддержкиСкорее всего у Вас потрчено больше чем 100 кБайт