Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
кстати, в обновлённой версии можно оставить отзыв, вот только как для продавца, а не покупателя, вернее отзыв можно поставить и покупателю, но олх спрашивает перед публикацией отзыва, удалось ли вам купить товар)
МДАА....ну вот и все... ЛоХ готовится запустить отзывы... Теперь куча левых отзывов и недобросовесная конкуренция...
И месть кидал и зеков разного калибра-которым не удалось продавца развести на деньги..спуская злобу
Зная как любят в ОЛХ решать любые споры или вопросы - удалением аккаунта или включение безумного бизнес лимита )))
А где кнопка "вернуться к старой версии"? У меня от этой наркоманской верстки и кривых шрифтов уже глаз дергается
Шрифты медленно убивают мое сознание....
Они этот пипец на родине тестировали 2 года.
Я думал ЮАР и прочие зимбабвы это как с "сапожник без сапог", а оказалось это авангард
Правда у них все было сплошной инсталентой, без разбития на страницы. Вот это будет бимба,
Шрифты это конечно что-то с чем то
Видимо, как всегда это бывает с бессмысленными редизайнами, купили шрифт который не очень подходит для кириллицы чтобы как-то выделяться но протестировать забыли.
Возврат к нулевым, когда строчили так в аське кто не попадя, ради повода и без оного) Только рано, не успели забыть тот ужас еще бывалые, а молодые не поймут))
А кто-то сообщения уже в новом Олухе писал? Из приложения. Как понять, доставлено/прочитано? Написал одному продавану, ниже сообщения 2 галочки и время, это значит "прочитано"? Или просто "доставлено"? Чертило не отвечает, при этом на звонок тоже. Или Олух новый глючит, и/или человек вопрос не прочитал, а телефон не берет по уважительным причинам, или просто он мудило? UPD: похоже, таки мудило или кидала, объява исчезла с большой задержкой. В первом случае мог отписаться или ответить на звонок, что товар продался, ну со вторым понятно, кого-то развел на предоплату и слился.
судя по всему локализацию забрали с периферии, теперь локализируют те же афронегритянцы, что и дизайн пилят.
Другого объяснения почему "другие объявления пользователя" стали "другие сообщения пользователя" не нахожу.
Как-то подозрительно сам предлагает предоплату)) Это сразу настораживает.
Как можно кинуть в таком случае ? Заблокировать устройство отпечатком / кодом / аккаунтом ?
ИМЕИ сейчас можно в декларацию вписать (если сотрудник НП осмотрит девайс перед отправкой) ?
зы Я понимаю, что может быть кошки и нет в комнате, но на всякий случай...)
Roman_UA, мне люди иногда сами предлагают предоплату, в т.ч. и полную (до 1000грн).
Причем, как показывает практика, в более дорогом сегменте более адекватная аудитория и более доверчивые покупатели.
И наоборот, на самых дешевых позициях больше всего мозготрепалова и отказ от предоплаты "на доставку" или покупок через ОЛХ Доставку
Post automatically merged:
Выше проскакивала подобная история (у Zak'a?). Как вариант - получить данные для отправки и прочекать телефон получателя на предмет того, есть ли он в базе Новой Почты, т.е. подтягивается ли по этому телефону у Новой Почты ФИО и склад НП, на который тебе предлагают отправить телефон.
Т.е. если номер телефона для НП новый или ФИО получателя другое - то это повод насторожиться
прочекать телефон получателя на предмет того, есть ли он в базе Новой Почты, т.е. подтягивается ли по этому телефону у Новой Почты ФИО и склад НП, на который тебе предлагают отправить телефон.
...Как вариант - получить данные для отправки и прочекать телефон получателя на предмет того, есть ли он в базе Новой Почты, т.е. подтягивается ли по этому телефону у Новой Почты ФИО и склад НП, на который тебе предлагают отправить телефон.
Т.е. если номер телефона для НП новый или ФИО получателя другое - то это повод насторожиться
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.