Подключал в СЦ на Сумской номер. В мою моторолку прописали нужные параметры, я потом выбрал номер, его активнули и номер заработал. То, что инет через моторку не пашет, узнал только дома после теста. Спасибо Би+ и Maxxx за прл-файлы, влил в моторку одноиксовый, без ев-до, инет побежал. С кем не бывает, думаю... Пойду сегодня в СЦ, там спецы просто допишут или подправят некорректно введенные параметры авторизации и будет все пучком.
Прихожу сегодня, девушка за стойкой подводит меня к другой(их местному спецу), пончику низкорослому, просит, чтобы та помогла мне, а сама уходит. Колобок занималась в это время клиентом, мило с ним щебетала, я даже разомлел от такого дружелюбия, уже предвкушая, как мне отзывчивый пончик в пять сек подправит данные, и я уйду счастливый. Причину щебетания я увидел минут через 20, когда мужик отслюнявил за спринтовый(или веризоновский, не помню точно) Novatel U720 несусветную сумму - 750 гривен. Может в эту цену вошло еще что-то, может номер какой безлим прошили туда, не знаю... Бабло девченка себе в задний карман сунула, и они с мужиком еще минут 5 обсуждали, какой документ она ему нарисует, потому как у модема ни гарантийки ни упаковки небыло в помине. Я ж конечно стою, жду. Докалякавшись с мужиком, пончик отошла к своему подельнику и делая вид, что что-то на другом компе делает, начала с ним мирно беседовать. Подождал еще минут 5. С момента моего прихода в СЦ прошло уже более 25-ти минут. Тогда я снова подхожу к девченке за стойкой, и прошу, чтобы моим вопросом занялся менее занятой сотрудник. В общем пошли по новому кругу. Снова идет к пончику, просит разобраться с моим вопросом. Подходит безотказная девченка ко мне, выслушав суть проблемы, подключает моторку к компу, естественно ничего не происходит, она ловко лезет в меню, без проблем находит нужный пункт меню, делает сброс до заводских настроек, но снова ничего... В общем отключает моторку от компа и посылает меня в СЦ моторолы. Я начинаю подсказывать пончику, мол вы только что программой QPST вносили данные в модем. Этой же прогой перезапишите параметры авторизации ев-до, может при внесении ошиблись цифрой или буквой(а может и чап_сс криво прописали), ведь этих данных в СЦ моторолы нет. Нифига, пончик говорит, я мол только модемами занимаюсь, а моторолами нет. Дуй в мотороловский СЦ. Не буду я ничего перепрописывать, мало ли, что-то снесу не то, пускай профи ковыряют. То, что именно у них я подключал этот телефон, ее сильно удивило.
В общем в принципе я допускаю, что она не профи в моторках, она только с его меню хорошо знакома, допускаю и то, что действительно, с моторками надо в СЦ моторолы идти, там решат проблему. Но я стоял с этой клюшкой рядом 20 минут из из тех 30-35 минут, что ждал ее. Она видела, что у меня моторка, могла между делом меня сразу отослать, потратив 10 секунд, но я для нее не человек, я для нее клиент(как говорили у нас на одной из моих прошлых работ), я бы ждал ее внимания еще очень долго, если бы не проявил настойчивость. Кто-то там в какой-то теме насчет тоже сдма-опсоса возмущался сравнением с совком. Это и был натуральный совок - клюшка использовала место работы для личной наживы, а клиенты оператора для нее быдло, которое подождет, пока она свои шкурные вопросы порешает, поделит бабло с подельником за втюханный лоху товар, а помешавшему ее идиллическому настроению клиенту она тоже устроит обломчик - приветливо улыбнувшись сбросит все настройки(видать с удалением всех данных не рискнула), и пошлетна йух в СЦ моторолы, выражая полную готовность помочь, но с "сожалением" констатируя, что в данном случае это не в ее силах.
Третий раз к этому совку подключаюсь, и третий раз с проблемами. Казалось бы, предыдущий опыт должен был научить жизни, но наивно полагал, а вдруг что-то изменилось. Глубоко ошибся.
Прихожу сегодня, девушка за стойкой подводит меня к другой(их местному спецу), пончику низкорослому, просит, чтобы та помогла мне, а сама уходит. Колобок занималась в это время клиентом, мило с ним щебетала, я даже разомлел от такого дружелюбия, уже предвкушая, как мне отзывчивый пончик в пять сек подправит данные, и я уйду счастливый. Причину щебетания я увидел минут через 20, когда мужик отслюнявил за спринтовый(или веризоновский, не помню точно) Novatel U720 несусветную сумму - 750 гривен. Может в эту цену вошло еще что-то, может номер какой безлим прошили туда, не знаю... Бабло девченка себе в задний карман сунула, и они с мужиком еще минут 5 обсуждали, какой документ она ему нарисует, потому как у модема ни гарантийки ни упаковки небыло в помине. Я ж конечно стою, жду. Докалякавшись с мужиком, пончик отошла к своему подельнику и делая вид, что что-то на другом компе делает, начала с ним мирно беседовать. Подождал еще минут 5. С момента моего прихода в СЦ прошло уже более 25-ти минут. Тогда я снова подхожу к девченке за стойкой, и прошу, чтобы моим вопросом занялся менее занятой сотрудник. В общем пошли по новому кругу. Снова идет к пончику, просит разобраться с моим вопросом. Подходит безотказная девченка ко мне, выслушав суть проблемы, подключает моторку к компу, естественно ничего не происходит, она ловко лезет в меню, без проблем находит нужный пункт меню, делает сброс до заводских настроек, но снова ничего... В общем отключает моторку от компа и посылает меня в СЦ моторолы. Я начинаю подсказывать пончику, мол вы только что программой QPST вносили данные в модем. Этой же прогой перезапишите параметры авторизации ев-до, может при внесении ошиблись цифрой или буквой(а может и чап_сс криво прописали), ведь этих данных в СЦ моторолы нет. Нифига, пончик говорит, я мол только модемами занимаюсь, а моторолами нет. Дуй в мотороловский СЦ. Не буду я ничего перепрописывать, мало ли, что-то снесу не то, пускай профи ковыряют. То, что именно у них я подключал этот телефон, ее сильно удивило.
В общем в принципе я допускаю, что она не профи в моторках, она только с его меню хорошо знакома, допускаю и то, что действительно, с моторками надо в СЦ моторолы идти, там решат проблему. Но я стоял с этой клюшкой рядом 20 минут из из тех 30-35 минут, что ждал ее. Она видела, что у меня моторка, могла между делом меня сразу отослать, потратив 10 секунд, но я для нее не человек, я для нее клиент(как говорили у нас на одной из моих прошлых работ), я бы ждал ее внимания еще очень долго, если бы не проявил настойчивость. Кто-то там в какой-то теме насчет тоже сдма-опсоса возмущался сравнением с совком. Это и был натуральный совок - клюшка использовала место работы для личной наживы, а клиенты оператора для нее быдло, которое подождет, пока она свои шкурные вопросы порешает, поделит бабло с подельником за втюханный лоху товар, а помешавшему ее идиллическому настроению клиенту она тоже устроит обломчик - приветливо улыбнувшись сбросит все настройки(видать с удалением всех данных не рискнула), и пошлет
Третий раз к этому совку подключаюсь, и третий раз с проблемами. Казалось бы, предыдущий опыт должен был научить жизни, но наивно полагал, а вдруг что-то изменилось. Глубоко ошибся.